Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Югорска
от 26 октября 2011 г. N 2353
Положение
о межведомственной санитарно-противоэпидемическая комиссии
при администрации города Югорска
Нумерация пунктов и разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Общие положения
Межведомственная санитарно-противоэпидемическая комиссия при администрации города Югорска (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим согласованные действия администрации города Югорска, организаций и учреждений в решении задач по предупреждению, локализации и ликвидации массовых инфекционных заболеваний, пищевых интоксикаций инфекционной и неинфекционной этиологии, организации карантинных мероприятий при угрозе возникновения особо опасных инфекций на территории города Югорска и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Югорска.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Югорска, правовыми актами органов местного самоуправления города Югорска, а также настоящим Положением.
Основные направления деятельности Комиссии
Разработка мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории автономного округа и профилактике массовых заболеваний и отравлений.
Рассмотрение и решение вопросов координации деятельности органов и структурных подразделений администрации города Югорска, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм, должностных лиц и граждан в области профилактики массовых заболеваний и отравлений населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а также по вопросам выполнения санитарного законодательства.
Организация проведения комплексных экспертиз городских целевых программ и проектов по вопросам профилактики массовых заболеваний и отравлений населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.
Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов по предупреждению массовых заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Функции Комиссии
3.1. Участвует в выработке и реализации мероприятий в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.
3.2. Организует оперативное рассмотрение вопросов, связанных с возникновением на территории города санитарно-эпидемиологического неблагополучия, массовых заболеваний и отравлений среди населения и их предупреждением.
3.3. Разрабатывает и организует в пределах компетенции осуществление комплексных мероприятий, обеспечивающих локализацию очагов массовых заболеваний среди населения, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и контролирует их выполнение.
3.4. В установленном порядке вносит предложения о вводе и отмене на территории города ограничительных мероприятий (карантинов) и других особых условий и режима проживания населения и ведения хозяйственной деятельности, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию массовых заболеваний и отравлений населения, очагов особо опасных инфекционных болезней человека и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.
3.5. Подготавливает рекомендации по решению проблем профилактики массовых заболеваний и отравлений населения и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия.
3.6. В пределах своей компетенции рассматривает и оценивает состояние санитарно-эпидемиологической обстановки в городе и прогнозы ее изменения, а также выполнения санитарного законодательства Российской Федерации.
3.7. Реализует меры по своевременному информированию населения города об инфекционных заболеваниях и массовых неинфекционных заболеваниях (отравлениях), состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
3.8. Решает в пределах своей компетенции другие вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.
Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию о случаях массовых заболеваний и отравлений населения, неудовлетворительной санитарно-эпидемиологической обстановке, нарушениях санитарного законодательства и принимаемых мерах по предупреждению распространения заболеваний и отравлений и обеспечению безопасных для здоровья человека условий среды его обитания.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правых форм по реализации мер, направленных на профилактику массовых заболеваний и отравлений населения и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, а также по выполнению решений Комиссии, принятых в соответствии с ее компетенцией.
4.3. Ставить в установленном порядке перед соответствующими органами вопрос об отстранении от работы, привлечении к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности должностных лиц, по вине которых допущены случаи массовых заболеваний и отравлений населения, не обеспечивается санитарно-эпидемиологическое благополучие и не выполняется санитарное законодательство.
Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии. Председатель и заместитель председателя Комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
5.2. Члены Комиссии принимают личное участие в ее работе с правом замены.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
5.4. В заседаниях Комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и учреждений. Члены Комиссии при обсуждении и голосовании обладают равными правами. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
5.5. Решение Комиссии считается принятым, если на заседании присутствовало более половины членов Комиссии от списочного состава и за него проголосовало простое большинство из числа присутствующих.
5.6. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем Комиссии. Решения доводятся до сведения заинтересованных органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан в виде соответствующих выписок.
По вопросам, требующим принятия решения администрацией или Думой города Югорска, Комиссия вносит соответствующие предложения в установленном порядке.
5.7. Обеспечение присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Комиссии осуществляется в соответствии с Порядком обеспечения присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов администрации города Югорска, утвержденным постановлением администрации города Югорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.