Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Югорска от 10 мая 2017 г. N 1016 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приёму заявлений, документов, а также
постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
(с изменениями от 18 декабря 2015 г., 10 мая 2017 г.)
В ______________________________
уполномоченный орган
от _____________________________
ФИО заявителя ***
Почтовый адрес_________________
_______________________________
Телефон _______________________
Адрес электронной почты
_______________________________
Заявление
Прошу принять меня с семьей из ______ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Я и члены моей семьи проживаем по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________
(указать адрес, тип, площадь занимаемого жилого помещения)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество*** заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес занимаемого жилого помещения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть) (если производили, то какие именно) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, и доход (подлежит обязательному заполнению):
- недвижимое имущество:
Наименование недвижимого имущества |
Площадь (кв. м) |
Доля в праве |
Адрес |
Основание приобретения* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- движимое имущество, подлежащее государственной регистрации:
Марка транспортного средства |
Год выпуска |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы заявителя:
N п/п |
Вид дохода |
Среднемесячная величина дохода (руб.)** |
Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ) | ||
1. |
|
|
Иные доходы (все виды выплат, пособий): | ||
2. |
|
|
3. |
|
|
- доходы членов семьи заявителя:
N п/п |
Вид дохода |
Среднемесячная величина дохода (руб.)** |
Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ) | ||
1. |
|
|
Иные доходы (все виды выплат, пособий): | ||
2. |
|
|
3. |
|
|
*Указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другое).
**Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
Предоставляю(ем) органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за несовершеннолетних членов семьи)
Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим категориям граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением вне очереди:
|
- к гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; |
| |
|
- к гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире". |
|
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проходит с 1 февраля до 1 апреля текущего года. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
- нарочно в МФЦ |
|
- нарочно в __________ (уполномоченном органе) |
|
- посредством почтовой связи |
|
- посредством Единого или регионального порталов |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________
2) ___________________________________________________________
Подпись заявителя:
_____________________ _____________________ "___" _________________ 20___ года
(Ф.И.О.) (подпись)
Подписи всех совершеннолетних членов семьи, включенных в заявление:
_____________________ _____________________ "___" _________________ 20___ года
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________ _____________________ "___" _________________ 20___ года
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________ _____________________ "___" _________________ 20___ года
(Ф.И.О.) (подпись)
_____________________ _____________________ "___" _________________ 20___ года
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявление принято _____________ время (часы, минуты) ________________________________
Зарегистрировано в книге регистрации заявлений граждан за N _____ от ___________________
Подпись должностного лица ___________________
***Если изменяли фамилию, имя, отчество необходимо указать предыдущие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.