Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цель, задачи и показатели их достижения
Цель и задачи Программы связаны с приоритетами, определёнными Концепцией и Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
В соответствии с этими приоритетами и определены цели Программы:
1. Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента в городе Югорске;
2. Обеспечение реализации прав граждан на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, социально-экономическом развитии муниципального образования город Югорск;
3. Создание условий для развития социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в городе Югорске, содействие развитию благотворительной деятельности и добровольчества в городе Югорске.
Для достижения поставленных целей выделены следующие задачи:
1.1. Обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг в электронном виде с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
1.2. Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска;
2.1. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления города Югорска, реализация права граждан на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, социально-экономическом развитии муниципального образования город Югорск;
2.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска;
3.1. Обеспечение открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.2. Популяризация социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в городе Югорске.
Достижение цели и решение задач характеризуются целевыми показателями Программы (показателями их достижения), динамика изменения целевых показателей приведена в таблице 2. Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, приведена в таблице 3.
Для подпрограммы 1 "Электронный муниципалитет" определены следующие целевые показатели:
1. Увеличение среднего количества посетителей официального сайта в день с 80 до 110 человек. Значение показателя рассчитывается на основе данных системы сбора статистики посещений "Яндекс.Метрика".
2. Увеличение среднего количества посетителей портала органов местного самоуправления в день с 680 до 750 человек. Значение показателя рассчитывается на основе данных системы сбора статистики посещений "Яндекс.Метрика".
3. Увеличение количества оснащённых рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг с 20 до 28 штук. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества оснащённых рабочих мест.
4. Увеличение количества оборудованных рабочих мест для регистрации документов с 4 до 7 штук. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества оснащённых рабочих мест.
5. Рост доли работников органов местного самоуправления, подключённых к сервисам внутреннего портала с 46 до 90%. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества работников, подключённых к сервисам внутреннего портала.
6. Рост оснащённости структурных подразделений администрации города печатающими устройствами для рабочих групп с 10 до 50%. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества печатающих устройств для рабочих групп.
Для подпрограммы 2 "Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления" определены следующие целевые показатели:
1. Выпуск периодического печатного средства массовой информации города Югорска газеты "Югорский вестник" - не менее 1152 полос в год. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества полос каждого номера газеты.
2. Рост количества интервью с представителями органов и структурных подразделений администрации города Югорска с 40 до 44 в год. Значение показателя рассчитывается исходя из фактической публикации интервью.
3. Сохранение объема эфирного времени с информацией о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, социально-экономическом и культурном развитии города Югорска на уровне не менее 820 минут в год. Значение показателя рассчитывается исходя из эфирной справки.
4. Рост количества "прямых эфиров" с участием представителей органов местного самоуправления города Югорска с 10 до 16. Значение показателя рассчитывается исходя из эфирной справки.
5. Увеличение количества печатных и видеоматериалов, размещённых в региональных средствах массовой информации с 24 до 34. Значение показателя рассчитывается исходя из эфирной справки и фактической публикации материалов.
6. Рост количества подготовленных и размещённых пресс-релизов в год с 460 до 470 штук. Значение показателя рассчитывается исходя из журнала регистрации материалов, подготовленных управлением информационной политики.
7. Рост количества специальных информационных мероприятий и публичных выступлений с 47 до 53. Значение показателя рассчитывается подсчетом фактического количества проведенных мероприятий и опубликованных публичных текстов.
8. Увеличение количества проведенных социологических исследований с 1 до 2 штук в год. Значение показателя рассчитывается подсчетом фактического количества проведенных мероприятий.
Для подпрограммы 3 "Поддержка социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций" определены следующие целевые показатели:
1. Рост количества социально-значимых проектов некоммерческих организаций с 4 до 8 единиц. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества предоставленных на конкурс социально значимых проектов (программ).
2. Увеличение количества информационных материалов о социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций с 10 до 20 штук в год. Значение показателя рассчитывается исходя из фактической публикации материалов.
3. Увеличение количества мероприятий для социально ориентированных некоммерческих организаций, организованных управлением информационной политики, с 1 до 3 в год. Значение показателя рассчитывается подсчетом фактического количества проведенных мероприятий.
4. Сохранение количества членов социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в межмуниципальных, региональных конкурсах, форумах по обмену опытом - 4 человек в год. Значение показателя рассчитывается подсчетом фактического количества принявших участие.
5. Сохранение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях - 6 штук в год. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического участия НКО в рамках общегородского мероприятия.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) характеризуются следующими показателями:
1. Рост уровня оснащённости рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства до 100%. Значение показателя рассчитывается исходя из сведений о фактическом количестве оснащённых рабочих мест.
2. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме до 30%. Значение показателя рассчитывается исходя из данных социологического опроса.
3. Увеличение доли граждан, удовлетворённых деятельностью органов местного самоуправления города Югорска до 60%, в том числе информационной открытостью - до 56%. Значение показателей рассчитывается исходя из данных социологического опроса.
4. Сохранение доли граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Югорске - не менее 5% от общего числа опрошенных. Значение показателя рассчитывается исходя из данных социологического опроса.
В целом показатели конечных результатов характеризуют:
- техническую обеспеченность администрации города Югорска к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде гражданам на территории муниципального образования;
- востребованность муниципальных услуг в электронной форме;
- степень удовлетворённости граждан деятельностью местной власти;
- вовлеченность граждан в социально ориентированную деятельность в общественных организациях на территории муниципального образования.
Таблица 2
Динамика изменения целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Отчётный период |
Плановый период |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1.1.1 |
Среднее количество посетителей официального сайта в день |
чел. |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
105 |
105 |
105 |
110 |
110 |
1.1.2 |
Среднее количество посетителей портала ОМСУ в день |
чел. |
650 |
670 |
680 |
700 |
710 |
720 |
740 |
750 |
750 |
750 |
1.1.3 |
Количество оснащённых рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг |
шт. |
12 |
17 |
20 |
24 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
1.2.1 |
Количество оборудованных рабочих мест для регистрации документов |
шт. |
2 |
2 |
4 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2.2 |
Доля работников органов местного самоуправления, подключённых к сервисам внутреннего портала |
% |
0 |
0 |
46 |
60 |
75 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2.3 |
Оснащённость структурных подразделений администрации города печатающими устройствами для рабочих групп |
% |
5 |
7 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
2.1.1 |
Выпуск периодического печатного средства массовой информации города Югорска газеты "Югорский вестник" (не менее) |
полос |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
2.1.2 |
Количество интервью с представителями органов и структурных подразделений администрации города Югорска |
шт. |
- |
- |
40 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
44 |
2.1.3 |
Объем эфирного времени с информацией о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, социально-экономическом и культурном развитии города Югорска, не менее |
мин. |
849 |
849 |
849 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
2.1.4 |
Количество "прямых эфиров" с участием представителей органов местного самоуправления города Югорска |
шт. |
- |
- |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
16 |
16 |
2.1.5 |
Количество печатных и видеоматериалов, размещенных в региональных СМИ |
шт. |
- |
24 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
34 |
34 |
2.2.1 |
Количество подготовленных и размещённых пресс-релизов в год |
шт. |
- |
460 |
460 |
462 |
464 |
466 |
468 |
470 |
470 |
470 |
2.2.2 |
Количество специальных информационных мероприятий и публичных выступлений |
шт. |
- |
- |
47 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
53 |
53 |
2.2.3 |
Количество проведенных социологических исследований |
шт. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.1.1 |
Количество социально-значимых проектов некоммерческих организаций |
шт. |
0 |
0 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
3.2.1 |
Количество информационных материалов о социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в год |
шт. |
- |
10 |
10 |
12 |
15 |
16 |
18 |
20 |
20 |
20 |
3.2.2 |
Количество мероприятий для социально ориентированных некоммерческих организаций, организованных управлением информационной политики |
шт. |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.2.3 |
Количество членов социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в межмуниципальных, региональных конкурсах, форумах по обмену опытом |
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.2.4 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях |
шт. |
3 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Таблица 3
Система показателей,
характеризующих результаты реализации муниципальной программы
"Развитие гражданского и информационного общества в городе Югорске на 2014-2020 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Подпрограмма 1: Электронный муниципалитет | |||||||||||
Задача 1: Обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг в электронном виде с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | |||||||||||
1.1.1 |
Среднее количество посетителей официального сайта в день |
чел. |
80 |
90 |
100 |
105 |
105 |
105 |
110 |
110 |
110 |
1.1.2 |
Среднее количество посетителей портала ОМСУ в день |
чел. |
680 |
700 |
710 |
720 |
740 |
750 |
750 |
750 |
750 |
1.1.3 |
Количество оснащённых рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг |
шт. |
20 |
24 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Задача 2: Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска | |||||||||||
1.2.1 |
Количество оборудованных рабочих мест для регистрации документов |
шт. |
4 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2.2 |
Доля работников органов местного самоуправления, подключённых к сервисам внутреннего портала |
% |
46 |
60 |
75 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2.3 |
Оснащённость структурных подразделений администрации города печатающими устройствами для рабочих групп |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
50 |
Подпрограмма 2: Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления | |||||||||||
Задача 1: Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления города Югорска, реализация права граждан на получение полной и объективной информации о деятельности администрации города Югорска, социально-экономическом развитии муниципального образования город Югорск | |||||||||||
2.1.1 |
Выпуск периодического печатного средства массовой информации города Югорска газеты "Югорский вестник", не менее |
полос |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
1152 |
2.1.2 |
Количество интервью с представителями органов и структурных подразделений администрации города Югорска |
шт. |
40 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
44 |
44 |
2.1.3 |
Объем эфирного времени с информацией о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, социально-экономическом и культурном развитии города Югорска, не менее |
мин. |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
820 |
2.1.4 |
Количество "прямых эфиров" с участием представителей органов местного самоуправления города Югорска |
шт. |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
2.1.5 |
Количество печатных и видеоматериалов, размещенных в региональных СМИ |
шт. |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Задача 2: Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Югорска | |||||||||||
2.2.1 |
Количество подготовленных и размещенных пресс-релизов в год |
шт. |
460 |
462 |
464 |
466 |
468 |
470 |
470 |
470 |
470 |
2.2.2 |
Количество специальных информационных мероприятий и публичных выступлений |
шт. |
47 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
53 |
2.2.3 |
Количество проведенных социологических исследований |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Подпрограмма 3: Поддержка социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций | |||||||||||
Задача 1: Обеспечение открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||
3.1.1 |
Количество социально-значимых проектов некоммерческих организаций |
шт. |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
Задача 2: Популяризация социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в городе Югорске | |||||||||||
3.2.1 |
Количество информационных материалов о социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в год |
шт. |
10 |
12 |
15 |
16 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3.2.2 |
Количество мероприятий для социально ориентированных некоммерческих организаций, организованных управлением информационной политики |
шт. |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.2.3 |
Количество членов социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в межмуниципальных, региональных конкурсах, форумах по обмену опытом |
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.2.4 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях |
шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
Цель: Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счёт обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента в городе Югорске | |||||||||||
Подпрограмма 1: Электронный муниципалитет | |||||||||||
1. |
Уровень оснащённости рабочих мест исполнителей государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме |
% |
5 |
5 |
10 |
10 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
Цель: Обеспечение реализации прав граждан на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Югорска, социально-экономическом развитии муниципального образования город Югорск | |||||||||||
Подпрограмма 2: Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления | |||||||||||
1. |
Доля граждан, удовлетворённых деятельностью органов местного самоуправления города Югорска, в том числе информационной открытостью |
%/% |
54/50 |
54/50 |
55/51 |
56/52 |
57/53 |
58/54 |
59/55 |
60/56 |
60/56 |
Цель: Создание условий для развития социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в городе Югорске, содействие развитию благотворительной деятельности и добровольчества в городе Югорске | |||||||||||
Подпрограмма 3: Поддержка социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций | |||||||||||
1. |
Доля граждан, охваченных проектами социально ориентированных НКО в городе Югорске, от общего числа опрошенных |
% |
0,4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.