Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 12 мая 2014 г. N 390
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 N 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа) и определяет порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) предоставляются из бюджета города Ханты-Мансийска на безвозмездной и безвозвратной основе по факту произведенных расходов (недополученных доходов), в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг следующим производителям товаров, работ, услуг:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с действующим законодательством к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям (далее - Субъекты);
организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации региональных, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки (далее - Организации).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска. Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Субъектами, Организациями на предоставление субсидии, осуществляет управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).
4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию.
II. Условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
5. Право на получение субсидии имеют Субъекты, соответствующие следующим условиям:
5.1. Зарегистрированные в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Состоящие на учете в налоговом органе города Ханты-Мансийска.
5.3. Соответствующие критериям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5.4. Осуществляющие основную деятельность в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска отраслях (видах экономической деятельности).
6. Приоритетными (социально значимыми) для города Ханты-Мансийска являются следующие виды экономической деятельности:
1) сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
2) рыболовство, рыбоводство, рыбная промышленность (переработка);
3) ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
4) образование;
5) транспорт и связь: предоставление туристических экскурсионных услуг;
6) строительство: монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций, (быстровозводимое домостроение);
7) услуги общественного питания (кафе, специализированные в сфере детского и молодежного досуга);
8) предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг:
уборка территории;
сбор и обработка отходов;
деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (для семейного, молодежного и детского досуга);
9) здравоохранение и предоставление социальных услуг:
деятельность в области здравоохранения (кроме врачебной и стоматологической практики);
ветеринарная деятельность;
предоставление социальных услуг (в том числе группы по уходу и присмотру за детьми);
10) обрабатывающие производства:
производство пищевых продуктов;
текстильное и швейное производство;
обработка древесины и производство изделий из дерева;
целлюлозно-бумажное производство;
издательская и полиграфическая деятельность;
производство прочих неметаллических минеральных продуктов;
металлургическое производство;
11) прочие производства:
производство мебели;
обработка вторичного сырья;
12) предоставление прочих видов услуг.
7. Приоритетный вид деятельности должен быть основным видом деятельности Субъекта.
8. Субъект может подать пакет документов только на один вид финансовой поддержки в текущем финансовом году в рамках настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются Субъектам на компенсацию затрат, фактически произведенных Субъектом в предыдущем и текущем финансовом году.
10. Субсидия предоставляется Субъектам на компенсацию фактически произведенных и документально подтвержденных (в том числе НДС) затрат по следующим направлениям:
10.1. Компенсация затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, составляет до 30% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 300 000,0 рублей в год.
10.2. Компенсация затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 70 000,0 рублей в год.
10.3. Компенсация затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, составляет до 30% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 200 000,0 рублей в год.
10.4. Компенсация затрат, связанных с созданием условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм
10.4.1. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, а также производственного инвентаря и сырья, составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500 000,0 рублей в год.
10.4.2. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, составляет до 80% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500 000,0 рублей в год.
10.4.3. Компенсация затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, составляет до 50 % от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 70 000,0 рублей в год.
10.5. Компенсация затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья, включая затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, исследованию продукции, санитарно-эпидемиологической экспертизе
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией пищевой продукции, составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 50 000,0 рублей в год.
10.6. Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу
Субъектам, осуществляющим основную деятельность в сфере социального предпринимательства (в том числе создание групп по присмотру и уходу за детьми), предоставляются субсидии на компенсацию затрат, связанных:
10.6.1. С уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности
Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) помещений, составляет до 80% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500 000,0 рублей в год.
10.6.2. С приобретением оборудования (основных средств), производственного инвентаря и сырья, составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 500 000,0 рублей в год.
Для субъектов, осуществляющих основную деятельность путем ведения семейного бизнеса в сфере социального предпринимательства, размер субсидии составляет до 60% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 600 000,0 рублей в год.
III. Условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
11. Право на получение субсидии имеют Организации:
зарегистрировавшие деятельность в соответствии с действующим законодательством;
соответствующие статье 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
состоящие на учете в налоговом органе города Ханты-Мансийска;
уставная деятельность которых направлена на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
12. Субсидия Организациям предоставляется на:
12.1. Возмещение недополученного дохода, связанного с предоставлением в аренду нежилых помещений на льготных условиях Субъектам, осуществляющим основную деятельность в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска видах экономической деятельности, определенных пунктом 6 настоящего Порядка.
При этом Организации при расчете стоимости арендной платы для Субъектов применяют следующие понижающие коэффициенты: 1 год предпринимательской деятельности - 0,4; 2 год - 0,6; 3 год - 0,8. Размер субсидии рассчитывается от недополученного дохода, возникшего в результате применения вышеуказанных понижающих коэффициентов, при этом ставка арендной платы, установленная организацией без учета понижающего коэффициента, не должна превышать среднерыночную арендную плату в размере 1300 рублей за квадратный метр.
Общая площадь предоставленных в аренду Субъектам нежилых помещений должна составлять не менее пятидесяти процентов от общей площади помещений, имеющихся у организации, осуществляющей бизнес-инкубирование.
12.2. Компенсацию затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с возмещением расходов на обучение Субъектов, осуществляющих основную деятельность в приоритетных для города Ханты-Мансийска видах экономической деятельности, определенных пунктом 6 настоящего Порядка.
Размер субсидии составляет 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией затрат на оказание платных услуг приглашенных бизнес-тренеров, по договорам аренды помещений для проведения образовательных мероприятий.
IV. Перечень документов, необходимых для получения субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства
13. Общий перечень документов, необходимых для получения субсидии:
13.1. Заявление на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
13.3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
13.4. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
13.5. Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
13.6. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей, приказ о назначении).
13.7. Копия паспорта руководителя.
13.8. Справка о контрольных показателях деятельности Субъекта предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью Субъекта. При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
15. Документы, указанные в пунктах 13.1, 13.6, 13.7, 13.8 настоящего Порядка представляются Субъектом самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 13.2, 13.3, 13.4, 13.5 настоящего Порядка, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены Субъектом по собственной инициативе.
16. Специалисты Управления не вправе требовать от Субъекта предоставление других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Перечень документов, предоставляемых Субъектами для получения субсидии по направлениям, предусмотренным настоящим Порядком:
17.1. Компенсация затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения;
копии документов, подтверждающих оплату аренды нежилого помещения (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру);
копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акты выполненных работ или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт взаимных расчетов).
17.2. Компенсация затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора информационно-консультационного обслуживания;
копии документов, подтверждающих оплату оказанных услуг (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру).
17.3. Компенсация затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора на приобретение оборудования и лицензионных программных продуктов;
копии документов, подтверждающих оплату (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру);
копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акты выполненных работ или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт взаимных расчетов).
17.4. Компенсация затрат, связанных с созданием условий для развития субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм:
1) компенсация затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств), производственного инвентаря и сырья:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, производственного инвентаря, сырья;
копии документов, подтверждающих оплату затрат (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходному-кассовому ордеру);
копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акты выполненных работ или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт взаимных расчетов);
2) компенсация затрат, связанных с уплатой арендных платежей:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения;
копии документов, подтверждающих оплату затрат (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру);
копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акты выполненных работ или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт взаимных расчетов).
17.4. Компенсация затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора на предоставление услуг по сертификации;
копии документов, подтверждающих оплату услуг (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру);
копия сертификата, свидетельства или иные документы, подтверждающие факт выполнения услуг по сертификации.
17.5. Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу:
17.5.1. На компенсацию затрат, связанных с уплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) помещений:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора аренды (субаренды) помещения;
копия документов, подтверждающих оплату аренды (ККМ чек, товарный чек, платежное поручение, приходно-кассовый ордер);
копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акты выполненных работ, или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт взаимных расчетов);
копия экспертного заключения (независимой оценки) специализированной аккредитованной организации на соответствие помещения нормам пожарной безопасности;
копия экспертного заключения (независимой оценки) специализированной аккредитованной организации на соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям.
17.5.2. На компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования, (основных средств), производственного инвентаря и сырья:
документы, указанные в пунктах 13.1-13.8 настоящего Порядка;
копия договора на приобретение оборудования, производственного инвентаря, сырья;
копия документов, подтверждающих оплату затрат (ККМ чек, товарный чек, или платежное поручение, или квитанция к приходно-кассовому ордеру);
копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги (акты выполненных работ или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт взаимных расчетов).
18. Документы, представленные Субъектами на получение субсидии, не возвращаются.
V. Перечень документов, необходимых для получения субсидии организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
19. Перечень документов, необходимых для получения субсидии Организацией на компенсацию затрат, связанных с возмещением расходов на обучение Субъектов:
19.1. Заявление на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
19.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей, приказ о назначении).
19.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
19.4. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
19.5. Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
19.6. Копия бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии.
19.7. Согласие на предоставление в период поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
19.8. Копии договоров о предоставлении Субъектам компенсации расходов на обучение их сотрудников.
19.9. Копии документов, подтверждающих окончание сотрудниками обучения (свидетельства, сертификаты, дипломы).
19.10. Копии документов, подтверждающих оплату предоставления компенсации и (или) оплату обучения.
19.11. Копии документов, подтверждающих оплату проезда и проживания (для иногородних) на период обучения.
20. Перечень документов, необходимых для получения субсидии Организацией на компенсацию затрат, связанных с предоставлением в аренду нежилых помещений на льготных условиях:
20.1. Заявление на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
20.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей, приказ о назначении).
20.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
20.4. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
20.5. Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданная не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов (при наличии).
20.6. Копия бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии.
20.7. Согласие на предоставление в период поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
20.8. Копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимости (земельный участок и расположенные на нем объекты капитального строительства), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
20.9. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или объект капитального строительства, принадлежащий Субъекту (при наличии).
20.10. Копии договоров, подтверждающих право пользования нежилыми помещениями, используемыми под бизнес-инкубаторы.
20.11. Копия договора аренды нежилых помещений, заключенных между Организацией и Субъектом.
20.12. Копия документов, подтверждающих оплату затрат.
20.13. Копии документов, подтверждающих факт оказанной услуги, выполненной работы (акт выполненных работ, или оказанных услуг, или приема-передачи, или акт сверки взаимных расчетов).
21. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью Организации. Подлинность документов удостоверяет Управление при предъявлении оригиналов, которые подлежат возврату Организации.
22. Документы, указанные в пунктах 19.1, 19.2, 19.6, 19.11, 20.1, 20.2, 20.6, 20.8, 20.10, 20.13 настоящего Порядка, представляются Организацией самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 19.3, 19.5, 20.3, 20.5, 20.9 настоящего Порядка, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены Организацией по собственной инициативе.
23. Специалисты Управления не вправе требовать от Организации предоставление других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка.
24. Документы, представленные Организациями для получения субсидии, не возвращаются.
VI. Порядок рассмотрения документов по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
25. Субъекты и Организации, претендующие на получение субсидии, предоставляют письменное заявление о предоставлении субсидии на имя Главы Администрации города Ханты-Мансийска, с приложением документов, предусмотренных пунктами 13, 17, 19, 20 настоящего Порядка, в Управление.
26. Поступившие документы, предусмотренные пунктами 13, 17, 19, 20 настоящего Порядка, регистрируются специалистами Управления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления, с приложением документов.
27. Срок рассмотрения специалистами Управления заявления Субъекта, Организации и прилагающихся к нему документов включает следующие этапы:
27.1. Экспертиза полученных документов.
27.2. Запрос документов специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
27.3. Подготовка специалистами Управления заключения о соответствии представленных документов требованиям настоящего Порядка, расчет суммы субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка для принятия решения на заседании комиссии по рассмотрению документов, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
27.4. Проведение экспертизы представленных документов Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
27.5. Проведение экспертизы представленных документов юридическим управлением Администрации города Ханты-Мансийска.
27.6. Рассмотрение вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на заседании комиссии по рассмотрению документов, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
27.7. Уведомление Субъекта, Организации о принятом решении на заседании комиссии по рассмотрению документов, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субъект или Организация должны быть проинформированы о решении, принятом по его заявлению, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения на заседании комиссии по рассмотрению документов, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
28. В случае обращения нескольких Субъектов, Организаций с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся Субъектов, Организаций над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию Программы, субсидия предоставляется в размере, пропорционально затратам Субъектов, Организаций.
29. При наличии положительного решения на заседании комиссии по рассмотрению документов, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, издается муниципальный правовой акт Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска.
30. В течение 20 рабочих дней со дня издания муниципального правового акта Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска, между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии.
31. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год. При заключении договора обязательным условием о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
32. Перечисление субсидии субъектам и организациям осуществляется на основании заключенного договора.
33. По истечении финансового года не позднее 20 января следующего года Субъекты и Организации представляют информацию о целевом использовании средств, полученных в форме финансовой поддержки.
VII. Основания для отказа в предоставлении субсидии
34. Субсидия не предоставляется Субъектам, Организациям:
представившим не в полном объеме документы, определенные настоящим Порядком (кроме документов, запрашиваемых органами местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
осуществляющим предпринимательскую деятельность, указанную в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в отношении которых принято решение о ликвидации, реорганизации или возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом);
имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды;
деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выплачивающим заработную плату сотрудникам списочного состава (без внешних совместителей) ниже величины прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для трудоспособного населения;
при отсутствии лимитов, предусмотренных для возмещения части затрат Субъектов в бюджете города;
арендующим нежилые помещения, предназначенные и используемые для осуществления предпринимательской деятельности на льготных условиях, а также находящиеся в государственной, муниципальной собственности;
осуществляющих предпринимательскую деятельность не в приоритетных (социально значимых) для города Ханты-Мансийска отраслях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
на компенсацию коммунальных платежей, связанных с договором аренды.
VIII. Порядок возврата субсидий
35. Ответственность за достоверность представляемых документов и целевое использование бюджетных средств несут Субъекты или Организации в установленном законодательством порядке.
36. При установлении факта представления Субъектом или Организацией ложных сведений о целевом использовании субсидии выносится вопрос о возврате и сроках возврата финансовой поддержки на заседание комиссии.
37. После принятия решения о возврате субсидии комиссия в течение пяти рабочих дней направляет требование в письменном виде Субъекту. В требовании о возврате субсидии указываются причины, послужившие основанием для возврата субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств.
38. В случае отказа от возврата сумма предоставленной субсидии взыскивается Администрацией города Ханты-Мансийска с Субъекта или Организации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 12 мая 2014 г. N 390 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.