Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению администрации г. Когалыма
от 7 мая 2014 г. N 1043
Положение о порядке и критериях
конкурсного отбора учителей (педагогов) общеобразовательных организаций города Когалыма, выдвигаемых на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации "Лучший учитель (педагог) общеобразовательной организации"
1. Общие положения
1.1. Грант Администрации города Когалыма в номинации "Лучший учитель (педагог) общеобразовательной организации" (далее - грант) учреждается в рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Когалыме на 2014 - 2016 годы", утверждённой постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2899, и выплачивается лучшим учителям (педагогам) общеобразовательных организаций города Когалыма за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование города Когалыма.
1.2. Порядок и критерии конкурсного отбора учителей (педагогов) общеобразовательных организаций города Когалыма, выдвигаемых на получение гранта (далее - учитель (педагог), утверждаются настоящим положением.
1.3. В конкурсном отборе на получение гранта могут принимать участие учителя (педагоги) общеобразовательных организаций.
1.4. Учителям (педагогам), прошедшим конкурсный отбор, устанавливается 3 гранта в размере 50 тысяч рублей каждый.
1.5. Учителя (педагоги), победившие в конкурсном отборе, могут претендовать повторно на получение гранта не ранее, чем через один год.
1.6. Награждение победителя грамотой, подтверждающей получение гранта, осуществляется главой Администрации города Когалыма на педагогическом совещании работников образования в августе текущего года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Порядок проведения
конкурсного отбора учителей (педагогов), выдвигаемых на получение гранта
2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (педагогов) осуществляется в два этапа: на первом этапе - на основании критериев участия, на втором этапе - на основании критериев отбора.
2.2. Первый этап:
2.2.1. Выдвижение учителей (педагогов) на получение гранта производится органом управления общеобразовательной организации города Когалыма, зарегистрированным в уставе общеобразовательной организации.
2.2.2. Для осуществления экспертизы конкурсных материалов управление образования Администрации города Когалыма создает муниципальную конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия). Порядок формирования и организации работы конкурсной комиссии определяется положением согласно приложению 19 к настоящему постановлению.
2.2.3. Перечень документов (заверенных копий общеобразовательной организацией), представляемых на учителя (педагога) в конкурсную комиссию:
- заявка на участие в конкурсе согласно приложению 21 к настоящему постановлению;
- копия диплома о высшем профессиональном образовании учителя (педагога);
- справка из отдела кадров о наличии стажа педагогической работы по специальности в данном образовательной организации (не менее 3 лет);
- копия тарификационного листа или приказа, подтверждающего наличие учебной педагогической нагрузки (не менее одной полной ставки) в текущем учебном году;
- копия аттестационного листа (наличие первой или высшей квалификационной категории);
- ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников школьного уровня.
2.2.4. Приём и техническую экспертизу конкурсных материалов учителей (педагогов) по критериям участия осуществляет секретарь конкурсной комиссии с 13 мая текущего года по 16 мая текущего года в кабинете 415 управления образования Администрации города Когалыма по адресу: город Когалым, улица Дружбы народов, 7.
2.3. Второй этап:
2.3.1. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются учителя (педагоги), представившие полный набор документов, соответствующих критериям участия.
2.3.2. Экспертная оценка результатов деятельности учителей по критериям отбора конкурсной комиссией осуществляется на основании следующих критериев
N |
Критерии конкурсного отбора |
Макс. балл |
1. Позитивная динамика учебных достижений учащихся за последние три года (или 2 года на старшей ступени обучения) |
27 баллов |
|
1. |
Рост "качества знаний" учащихся по итогам учебного года (в разрезе классов) - при показателе уровня качественной успеваемости до 50% - от 1б до 5 баллов; - при показателе уровня качественной успеваемости выше 51% - от 6б. до 10 баллов |
до 10 баллов |
2. |
Наличие учащихся: - награжденных похвальным листом "За особые успехи в учении" (1 балл); - получивших сертификаты международного уровня по предмету (2 балла); - получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ от 80 до 100 баллов (2 балла) |
до 5 баллов |
4. |
Наличие победителей и призеров предметных олимпиад среди учащихся: - муниципальный уровень(5 баллов); - региональный уровень (8 баллов); - федеральный уровень (10 баллов); - международный уровень (12 баллов) |
до 12 баллов |
2. Позитивная динамика внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам за последние три года |
15 баллов |
|
1. |
Увеличение количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, конференциях) научно-исследовательской, творческой или спортивной направленностей: - школьного уровня (1 балл); - муниципального уровня (3 балла); - регионального уровня (5 баллов); - федерального уровня (8 баллов); - международного уровня (10 баллов) |
до 10 баллов |
2. |
Наличие победителей и призёров среди учащихся в мероприятиях (конкурсах, соревнованиях, конференциях) научно-исследовательской, творческой или спортивной направленностей (согласно Положению о конкурсе): - муниципальный уровень (1 балл); - региональный уровень (2 балла); - федеральный уровень (3 балла); - международный уровень (5 баллов) |
до 5 баллов |
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
10 баллов |
|
1. |
Результаты психолого-педагогического мониторинга в курируемом классе (положительная динамика в уровне воспитанности (1 балл) и эмоциональной комфортности (1 балл) |
до 2 баллов |
2. |
Достижения класса в мероприятиях разного уровня (в том числе в социальных проектах): - школьный уровень (2 балла); - муниципальный уровень (4 балла); - региональный, федеральный или международный уровень (5 баллов) |
до 5 баллов |
3. |
Состояние правонарушений в курируемом классе: - снижение количества правонарушений (2 балла); - отсутствие правонарушений (3 балла) |
до 3 баллов |
4. Использование современных образовательных технологий (СОТ), в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
10 баллов |
|
1. |
Обоснование выбора СОТ для внедрения в практику |
до 2 баллов |
2. |
Описание деятельности по реализации СОТ |
до 3 баллов |
3. |
Результативность внедрения СОТ |
до 5 баллов |
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях |
12 баллов |
|
1. |
Представление собственного педагогического опыта (научные конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы и т.п.): - школьный (1 балл); - муниципальный (3 балла); - региональный (4 балла); - федеральный или международный уровень (5 баллов) |
до 5 баллов |
2. |
Наличие публикаций по обобщению и распространению собственного педагогического опыта как учителя-предметника или как классного руководителя в методических изданиях разного уровня: - муниципальный уровень (3 балла); - региональный (4 балла); - федеральный или международный уровень (5 баллов) |
до 5 баллов |
3. |
Руководство методическим объединением - школьный уровень (1 балл); - городской уровень (2 балла) |
до 2 баллов |
6. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
10 баллов |
1. |
Участие в профессиональных конкурсах: - муниципальный уровень (1 балл); - региональный уровень (2 балла); - федеральный уровень (3 балла) |
до 3 баллов |
2. |
Результативность участия в профессиональных конкурсах (дипломы победителя, призёра): - муниципальный уровень (3 балла); - региональный уровень (5 баллов); - федеральный уровень (7 баллов) |
до 7 баллов |
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение последних 3-х лет |
5 баллов |
|
1. |
Освоение программы повышения квалификации по предметному обучению (до 72 часов при наличии справки 1 балл, от 72 часов при наличии удостоверения - 2 балла) |
до 2 баллов |
2. |
Освоение программы повышения квалификации по воспитательной работе (до 72 часов при наличии справки 1 балл, свыше 72 часов при наличии удостоверения - 2 балла) |
до 2 баллов |
3. |
Обучение в аспирантуре |
1 балл |
|
Итого |
89 баллов |
2.3.3. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия проводит экспертизу документов учителей (педагогов), прошедших во второй этап конкурсного отбора, до 23 мая текущего года.
2.4. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг учителей (педагогов) и оформляет сводный протокол заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурсного отбора в номинации "Лучший учитель (педагог) общеобразовательной организации". Сводный протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарём конкурсной комиссии.
2.5. Сводный протокол заседания конкурсной комиссии и проект постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка победителей конкурсного отбора представляется главе Администрации города Когалыма для утверждения.
2.6. Список победителей конкурсного отбора утверждается постановлением Администрации города Когалыма не позднее 13 июня текущего года.
3. Порядок предоставления гранта
3.1. На основании постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка победителей конкурсного отбора управление образования Администрации города Когалыма осуществляет перечисление грантов победителям конкурсного отбора в течение текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.