Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5.1. Обжалование нарушений настоящего Стандарта осуществляется потребителями муниципальной работы, родителями (законными представителями) потребителей муниципальной работы следующими способами:
5.1.1. Жалоба на нарушение требований настоящего Стандарта подается руководителю Исполнителя или лицу, исполняющему обязанности руководителя (далее - руководитель).
5.1.1.1. Жалоба подается в письменной форме, регистрируется в журнале входящей корреспонденции Исполнителя.
5.1.1.2. Жалоба рассматривается руководителем в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.1.1.3. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ по адресу, указанному в жалобе.
5.1.2. Обращения граждан в органы местного самоуправления города Югорска, связанные с исполнением требований настоящего Стандарта, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.3. Обжалование нарушений требований, установленных настоящим Стандартом в судебные органы, органы прокуратуры, органы муниципального контроля осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
<< Раздел IV Раздел IV |
Раздел VI >> Раздел VI |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2014 г. N 2278 "О стандарте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.