Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3284
Муниципальная программа
города Югорска "Отдых и оздоровление детей города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
16 апреля, 30 июня, 4 августа, 14, 27 ноября, 30 декабря 2014 г., 27 мая, 21, 22 декабря 2015 г., 3 марта 2016 г.
Постановлением администрации г. Югорска от 3 марта 2016 г. N 498 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Отдых и оздоровление детей города Югорска на 2014 -2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3284 "О муниципальной программе города Югорска "Отдых и оздоровление детей города Югорска на 2014 -2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации города Югорска Управление культуры администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление. 2. Эффективное использование базы учреждений города Югорска для организации оздоровления, лечения и отдыха детей. 3. Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами. |
Подпрограммы |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Обеспечение квалифицированным персоналом групп детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска, на уровне 100,0%. 2. Отсутствие случаев травматизма и несчастных случаев при проведении оздоровительной кампании, 0 случаев. 3. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей (от общего количества детей, нуждающихся в оздоровлении), с 90,0% до 98,0%. 4. Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием города Югорска с 1847 до 2000 человек. 5. Сохранение количества детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск", на уровне 130 человек (муниципальная программа). 6. Сохранение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска, на уровне 300 человек (муниципальная программа). 7. Рост уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством и доступностью предоставляемых услуг по организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, с 93,0% до 97,0%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 126 481,2 тыс. рублей, в том числе: Бюджет автономного округа -55 826,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 9 410,2 тыс. рублей; 2015 год -10 064,7 тыс. рублей; 2016 год - 9 176,4 тыс. рублей; 2017 год - 9 176,4 тыс. рублей; 2018 год - 8 056,5 тыс. рублей; 2019 год - 4 971,2 тыс. рублей; 2020 год - 4 971,2 тыс. рублей. Местный бюджет - 37 965,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 5 820,0 тыс. рублей; 2015 год - 5 090,7 тыс. рублей; 2016 год - 5 200,1 тыс. рублей; 2017 год - 5 463,6 тыс. рублей; 2018 год - 5 463,6 тыс. рублей; 2019 год - 5 463,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 463,6 тыс. рублей. Иные внебюджетные источники - 32 689,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 209,9 тыс. рублей; 2015 год - 6 749,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 848,5 тыс. рублей; 2017 год - 3 970,5 тыс. рублей; 2018 год - 3 970,5 тыс. рублей; 2019 год - 3 970,5 тыс. рублей; 2020 год - 3 970,5 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными решением Думы города Югорска на очередной финансовый год и плановый период. |
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска.
Формулировка цели настоящей программы определена исходя из приоритетов государственной политики, обозначенных в послании и Указах Президента Российской Федерации, приоритетами правительства автономного округа, определенными Стратегией социального развития округа и города Югорска до 2020 года и на плановый период до 2030 года, с учетом приоритетов развития отрасли в целом.
На реализацию поставленной цели направлены мероприятия программы, решающие ряд следующих задач:
1. Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление.
2. Эффективное использование базы учреждений города Югорска для организации оздоровления, лечения и отдыха детей.
3. Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за его пределами.
Целевыми показателями программы являются:
1. Обеспечение квалифицированным персоналом групп детей, посещающих лагеря дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска, на уровне 100,0%.
Характеризует качественный состав кадрового персонала, его профессиональную готовность к обеспечению проведения летней оздоровительной кампании. Определяется отношением численности кадрового состава, прошедших необходимую подготовку, переподготовку или повышение квалификации для организации отдыха и оздоровления детей, к общей численности кадрового состава (персонала), задействованного в организации отдыха и оздоровления.
Значение показателя рассчитывается из фактических показателей результатов деятельности персонала, оказывающего услуги в рамках организации оздоровительной кампании.
2. Отсутствие случаев травматизма и несчастных случаев при проведении оздоровительной кампании, 0 случаев.
Значение показателя будет оцениваться исходя из фактического наличия или отсутствия случаев травматизма при организации отдыха и оздоровления детей.
3. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей (от общего количества детей, нуждающихся в оздоровлении), с 90,0% до 98,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из соотношения фактического к плановому показателю (%).
4. Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием города Югорска, с 1 847 человек до 2 000 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества детей, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием детей.
5. Сохранение количества детей, оздоровленных на базе санатория-профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск", на уровне 130 человек (муниципальная программа).
Значение показателя проставляется исходя из фактического количества детей, подростков и молодежи, оздоровленных на базе учреждения.
6. Сохранение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска, на уровне 300 человек (муниципальная программа).
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления.
7. Рост уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством и доступностью предоставляемых услуг по организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием, с 93,0% до 97,0%.
Значение показателя будет рассчитываться исходя из фактически проведенных опросов, полученных данных от получателей услуги на качество ее предоставления.
Значения целевых показателей и ожидаемых результатов муниципальной программы города Югорска в разбивке по годам указаны в таблице 3 "Целевые показатели муниципальной программы города Югорска "Отдых и оздоровление детей города Югорска на 2014 -2020 годы".
Достижение положительного эффекта при организации отдыха и оздоровления детей города Югорска предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач (таблица 1).
Таблица 1
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение поставленных целей:
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Цель программы "Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска" | |
Задача 1 Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление. |
Решение поставленной задачи осуществляется в соответствии с выполнением Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федерального закона от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности", национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52301 - 2004 "Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования". С целью недопущения травматизма и предотвращения действий, наносящих (причиняющих) вред здоровью детей в рамках муниципальной программы города Югорска предусмотрены мероприятий, направленные на решение данной задачи. |
Задача 2 Эффективное использование базы учреждений города Югорска для организации оздоровления, лечения и отдыха детей. |
Задача направлена на исполнение Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Оздоровление, лечение и отдых детей является приоритетным направлением в социальной политике города. Для более качественной и эффективной работы и достижения наибольшего результата при организации летней оздоровительной кампании в городе максимально используются базы учреждений, соответствующие всем нормам для организации отдыха и оздоровления детей. Благодаря использованию большого количества учреждений, предоставляющих услуги по организации и оздоровлению детей достигается положительный эффект в решении поставленной задачи. |
Задача 3 Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за его пределами. |
Решение поставленной задачи будет достигаться в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", на основании Порядка, определенного Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Направление является самым массовым, востребованным как детьми, так и родителями в силу сложных климатических условий, увеличившейся нагрузки школьной программы, малоподвижного образа жизни детей, экологической обстановки. Все эти факторы диктуют необходимость серьезного отношения к проблеме оздоровления детей, особенно младшего школьного возраста в климатически благоприятных зонах страны и за ее пределами. Организация доставки детей к месту отдыха и обратно организуется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к обеспечению безопасности и санитарно-эпидемиологическим нормам при организации перевозки детей в соответствии с предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. |
Таблица 3
Целевые показатели муниципальной программы
"Отдых и оздоровление детей города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(наименование программы)
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обеспечение квалифицированным персоналом групп детей, посещающих лагеря дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Отсутствие случаев травматизма и несчастных случаев при проведении оздоровительной кампании |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей (от общего количества детей, нуждающихся в оздоровлении) |
% |
90,0 |
90,0 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,5 |
98,0 |
98,0 |
4 |
Количество детей охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием города Югорска |
Чел. |
1847 |
1860 |
1968 |
1970 |
1975 |
1985 |
1990 |
2000 |
2000 |
5 |
Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск": - муниципальная программа; |
Чел. |
130 |
107 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
|
- программа "Газпром трансгаз Югорск"* |
Чел. |
570 |
570 |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
6 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска: - муниципальная программа; |
Чел. |
358 |
281 |
282 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
- программа "Газпром трансгаз Югорск"* |
Чел. |
720 |
728 |
749 |
749 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
7 |
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством и доступностью предоставляемых услуг по организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием |
% |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
94,5 |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
Постановлением администрации г. Югорска от 3 марта 2016 г. N 498 таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 4
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Отдых и оздоровление детей города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(наименование программы)
код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
01 |
Цель |
|||||||||||
"Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска" | ||||||||||||
02 |
Задача 1 "Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление" |
|||||||||||
03 |
1
|
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей (1)
|
Управление социальной политики (далее - УСП)
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
04 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
05 |
местный бюджет |
7323,6 |
1122,3 |
571,3 |
1126,0 |
1126,0 |
1126,0 |
1126,0 |
1126,0 |
|||
06 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
07 |
Всего |
7323,6 |
1122,3 |
571,3 |
1126,0 |
1126,0 |
1126,0 |
1126,0 |
1126,0 |
|||
08 |
Управление образования (далее - УО) |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
09 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
398,1 |
16,0 |
32,1 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
11 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Всего |
398,1 |
16,0 |
32,1 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|||
13 |
2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей (2, 7) |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
бюджет автономного округа |
60,5 |
60,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
местный бюджет |
2274,8 |
304,0 |
255,8 |
369,0 |
369,0 |
369,0 |
304,0 |
304,0 |
|||
16 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Всего |
2335,3 |
364,5 |
255,8 |
369,0 |
369,0 |
369,0 |
304,0 |
304,0 |
|||
18 |
Итого по задаче 1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
бюджет автономного округа |
60,5 |
60,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
20 |
местный бюджет |
9996,5 |
1442,3 |
859,2 |
1565,0 |
1565,0 |
1565,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|||
21 |
иные внебюджетные
источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
Всего |
10057,0 |
1502,8 |
859,2 |
1565,0 |
1565,0 |
1565,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|||
23 |
Задача 2 "Эффективное использование базы учреждений города Югорска для организации оздоровления, лечения и отдыха детей" |
|||||||||||
24 |
3 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" (5) |
УСП
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
бюджет автономного округа |
15219,4 |
1848,6 |
2970,8 |
2200,0 |
2200,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
26 |
местный бюджет |
4,1 |
4,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
иные внебюджетные источники |
3313,0 |
388,0 |
675,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
28 |
Всего |
18536,5 |
2240,7 |
3645,8 |
2650,0 |
2650,0 |
2450,0 |
2450,0 |
2450,0 |
|||
29 |
4 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием на территории города Югорска (3, 4) |
УО |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
бюджет автономного округа |
16059,2 |
3090,6 |
3241,1 |
3321,1 |
3321,1 |
3085,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
местный бюджет |
24168,3 |
3888,1 |
3146,0 |
3210,2 |
3481,0 |
3481,0 |
3481,0 |
3481,0 |
|||
32 |
иные внебюджетные источники |
10978,1 |
1547,2 |
1542,9 |
1480,0 |
1602,0 |
1602,0 |
1602,0 |
1602,0 |
|||
33 |
Всего |
51205,6 |
8525,9 |
7930,0 |
8011,3 |
8404,1 |
8168,3 |
5083,0 |
5083,0 |
|||
34 |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
35 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
местный бюджет |
335,6 |
48,3 |
47,4 |
50,3 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
47,4 |
|||
37 |
иные внебюджетные источники |
1111,0 |
151,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|||
38 |
Всего |
1446,6 |
199,3 |
207,4 |
210,3 |
207,4 |
207,4 |
207,4 |
207,4 |
|||
39 |
|
|
Управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культуры |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
| ||||||||||||
40 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 |
местный бюджет |
423,2 |
67,6 |
65,2 |
29,6 |
65,2 |
65,2 |
65,2 |
65,2 |
|||
42 |
иные внебюджетные источники |
1474,1 |
158,0 |
216,1 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
|||
43 |
Всего |
1897,3 |
225,6 |
281,3 |
249,6 |
285,2 |
285,2 |
285,2 |
285,2 |
|||
44 |
Итого по задаче 2 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
45 |
бюджет автономного округа |
31278,6 |
4939,2 |
6211,9 |
5521,1 |
5521,1 |
5085,3 |
2000,0 |
2000,0 |
|||
46 |
местный бюджет |
24931,2 |
4008,1 |
3258,6 |
3290,1 |
3593,6 |
3593,6 |
3593,6 |
3593,6 |
|||
47 |
иные внебюджетные источники |
16876,2 |
2244,2 |
2594,0 |
2310,0 |
2432,0 |
2432,0 |
2432,0 |
2432,0 |
|||
48 |
Всего |
73086,0 |
11191,5 |
12064,5 |
11121,2 |
11546,7 |
11110,9 |
8025,6 |
8025,6 |
|||
49 |
Задача 3 |
|||||||||||
"Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами" | ||||||||||||
50 |
5 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами (6) |
УСП |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 |
бюджет автономного округа |
24487,5 |
4410,5 |
3852,8 |
3655,3 |
3655,3 |
2971,2 |
2971,2 |
2971,2 |
|||
52 |
местный бюджет |
3037,5 |
369,6 |
972,9 |
345,0 |
305,0 |
305,0 |
370,0 |
370,0 |
|||
53 |
иные внебюджетные источники |
15813,2 |
3965,7 |
4155,0 |
1538,5 |
1538,5 |
1538,5 |
1538,5 |
1538,5 |
|||
54 |
Всего |
43338,20 |
8745,8 |
8980,7 |
5538,8 |
5498,8 |
4814,7 |
4879,7 |
4879,7 |
|||
55 |
Итого по задаче 3 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56 |
бюджет автономного округа |
24487,5 |
4410,5 |
3852,8 |
3655,3 |
3655,3 |
2971,2 |
2971,2 |
2971,2 |
|||
57 |
местный бюджет |
3037,5 |
369,6 |
972,9 |
345,0 |
305,0 |
305,0 |
370,0 |
370,0 |
|||
58 |
иные внебюджетные источники |
15813,2 |
3965,7 |
4155,0 |
1538,5 |
1538,5 |
1538,5 |
1538,5 |
1538,5 |
|||
59 |
Всего |
43338,2 |
8745,8 |
8980,7 |
5538,8 |
5498,8 |
4814,7 |
4879,7 |
4879,7 |
|||
60 |
Всего по муниципальной программе |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
61 |
бюджет автономного округа |
55826,6 |
9410,2 |
10064,7 |
9176,4 |
9176,4 |
8056,5 |
4971,2 |
4971,2 |
|||
62 |
местный бюджет |
37965,2 |
5820,0 |
5090,7 |
5200,1 |
5463,6 |
5463,6 |
5463,6 |
5463,6 |
|||
63 |
иные внебюджетные |
32689,4 |
6209,9 |
6749,0 |
3848,5 |
3970,5 |
3970,5 |
3970,5 |
3970,5 |
|||
источники | ||||||||||||
64 |
Всего |
126481,2 |
21440,1 |
21904,4 |
18225,0 |
18610,5 |
17490,6 |
14405,3 |
14405,3 |
|||
65 |
в том числе: |
|||||||||||
66 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
68 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
69 |
иные внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
источники | ||||||||||||
70 |
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 |
|
Управление социальной политики администрации города Югорска |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 |
бюджет автономного округа |
39767,4 |
6319,6 |
6823,6 |
5855,3 |
5855,3 |
4971,2 |
4971,2 |
4971,2 |
|||
73 |
местный бюджет |
12975,6 |
1848,3 |
1847,4 |
1890,3 |
1847,4 |
1847,4 |
1847,4 |
1847,4 |
|||
74 |
иные внебюджетные источники |
20237,2 |
4504,7 |
4990,0 |
2148,5 |
2148,5 |
2148,5 |
2148,5 |
2148,5 |
|||
Всего |
72980,2 |
12672,6 |
13661,0 |
9894,1 |
9851,2 |
8967,1 |
8967,1 |
8967,1 |
||||
75 |
|
Управление образования администрации города Югорска |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 |
бюджет автономного округа |
16 059,2 |
3 090,6 |
3 241,1 |
3 321,1 |
3 321,1 |
3 085,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
77 |
местный бюджет |
24 566,4 |
3 904,1 |
3 178,1 |
3 280,2 |
3 551,0 |
3 551,0 |
3 551,0 |
3 551,0 |
|||
78 |
иные внебюджетные источники |
10 978,1 |
1 547,2 |
1 542,9 |
1 480,0 |
1 602,0 |
1 602,0 |
1 602,0 |
1 602,0 |
|||
79 |
Всего |
51 603,7 |
8 541,9 |
7 962,1 |
8 081,3 |
8 474,1 |
8 238,3 |
5 153,0 |
5 153,0 |
|||
80 |
|
Управление культуры администрации города Югорска |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
82 |
местный бюджет |
423,2 |
67,6 |
65,2 |
29,6 |
65,2 |
65,2 |
65,2 |
65,2 |
|||
83 |
иные внебюджетные источники |
1 474,1 |
158,0 |
216,1 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
|||
84 |
|
|
|
Всего |
1 897,3 |
225,6 |
281,3 |
249,6 |
285,2 |
285,2 |
285,2 |
285,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.