Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 марта 2014 г. N 440
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователей муниципального имущества и оказывающих услуги теплоснабжения на территории Кондинского района
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат от производства (реализации) услуги теплоснабжения, не учтенных органом регулирования при государственном регулировании тарифов, сложившихся в результате использования (эксплуатации) энергоемкого и изношенного оборудования, ветхих инженерных сетей, неэффективного радиуса схемы теплоснабжения, повышение стоимости топлива, энергоресурсов свыше стоимости учтенной при государственном регулировании.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидий.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кондинского района, за счет иных межбюджетных трансфертов поселений муниципального образования Кондинский район при наличии подписанного соглашения о передаче полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Объекты жилищно-коммунального комплекса (далее - Объекты ЖКК) - системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов теплоснабжения муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
Организации коммунального комплекса (далее - Организации) - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, за исключением концессионеров, осуществляющие эксплуатацию объектов теплоснабжения, производство (реализацию) услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района по регулируемым тарифам.
Муниципальное имущество муниципального образования Кондинский район (далее - Муниципальное имущество) - имущество администрации Кондинского района, администраций городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район, являющимися Объектами ЖКК.
Получатели субсидии - Организации, эксплуатирующие Объекты ЖКК и реализующие услуги теплоснабжения.
Орган государственного регулирования тарифов (далее - Орган регулирования) - Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ответственный исполнитель муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014-2016 годы" (далее - Уполномоченный орган) - главный распорядитель и получатель бюджетных средств по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации. Уполномоченный орган осуществляет методическое, организационное обеспечение, определение размера субсидии и финансирование субсидии, согласовывает производственные программы Организации.
Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (далее - субсидия) - средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Организации, осуществляющей предоставление услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района, сложившихся в связи с эксплуатацией, содержанием и обслуживанием Объектов ЖКК, не учтенных либо учтенных не в полном объеме Органом регулирования при государственном регулировании тарифов.
Приборы учета - измерительные средства учета, установленные с учетом действующего законодательства.
Нецелевое получение и использование субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат - направление и использование средств субсидии на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным настоящим Порядком на предоставление субсидии. Получение субсидии по недостоверным (сфальсифицированным) документам.
1.5. Предоставление субсидии Организации осуществляется на основании заключённого договора между Уполномоченным органом и Организацией.
2. Критерии отбора организаций, претендующих на получение субсидии
2.1. Наличие у Организации заключенного договора аренды и (или) хозяйственного ведения в отношении Объектов ЖКК, являющихся Муниципальным имуществом.
2.2. Использование Муниципального имущества для производства (реализации) услуги теплоснабжения, фактическая реализация услуги теплоснабжения потребителям Кондинского района по регулируемым тарифам (в соответствии с действующим законодательством).
2.3. Осуществление получателем субсидии уставной деятельности, связанной с эксплуатацией Объектов ЖКК.
2.4. Ежегодное тарифное регулирование.
3. Цель предоставления субсидии
Целью предоставления субсидии Организации является обеспечение услугой теплоснабжения потребителей Кондинского района и создание условий для устойчивой работы Организации.
4. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
4.2. К заявлению Организации (приложение 3 к Порядку) на заключение договора на предоставление субсидии Организация предоставляет в адрес Уполномоченного органа следующие документы:
4.2.1. Копия уведомления органа государственной статистики.
4.2.2. Копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ИНН).
4.2.3. Копия устава, с учетом всех изменений и дополнений.
4.2.4. Копия договора (договоров) аренды, хозяйственного ведения и приложений к нему.
4.2.5. Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (дата получения выписки не позднее 30 дней к дате предоставления).
4.2.6. Копия уведомления налоговой инспекции о применении упрощенной системы налогообложения (при применении).
4.2.7. Банковские реквизиты.
4.2.8. Копия приказа о назначении руководителя и иных лиц, имеющих право подписи.
4.2.9. Копии разрешений и (или) лицензий выданных Уполномоченными органами, необходимых для осуществления производства (реализации) оказания услуг теплоснабжения, в случае если данное требование установлено законодательством.
4.2.10. План мероприятий, с учетом согласованных Уполномоченным органом целевых показателей по снижению расходов (затрат) с указанием периода достижения целевых показателей расходов (затрат), по всем видам субсидии раздела 6 настоящего Порядка.
4.2.11. Расчёт плановой суммы субсидии на текущий финансовый год, осуществляется с учетом показателей предыдущего года, в разбивке по кварталам, видам субсидии, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом раздела 6 настоящего Порядка.
4.2.12. Расчёт субсидии за прошедший финансовый года в разбивке по видам субсидии, с приложением расшифровок расчета (на бумажном и электронном носителях) с учетом раздела 6 настоящего Порядка.
4.3. Документы Организации, указанные в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый на обозрение и подлежащий возврату Организации, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие с оригиналами и заверяет копии путем надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
4.4. Заявление с документами для заключения договора на предоставление субсидии за прошедший финансовый год, в том числе за 2 полугодие 2013 года должны быть направлены в Уполномоченный орган в 2014 году не позднее 01 июня 2014 года, в последующие годы не позднее 10 февраля следующего за отчетным годом. Заявление с документами для заключения договора на предоставление субсидии за отчетные периоды текущего финансового года должны быть направлены в Уполномоченный орган в 2014 году не позднее 01 июня 2014 года, в последующие годы не позднее 20 февраля текущего года. В случае направления заявления с документами позднее указанных сроков, субсидия за отчетные периоды текущего года предоставляется организации, с даты поступления заявления с приложением полного пакета, и не распространяется на прошедший период, субсидия за прошедший финансовый год не предоставляется.
4.5. Заявление на заключение договора на предоставление субсидии Уполномоченный орган принимает к рассмотрению с даты поступления полного пакета документов указанных в пункте 4.2. раздела 4 настоящего Порядка.
В случае не предоставления Организацией полного пакета документов, Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня предоставления документов Организацией, возвращает документы без рассмотрения заявления.
4.6. Договор заключается в пределах бюджетных ассигнований выделенных на текущий финансовый год (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), срок действия которого по 31 декабря:
4.6.1. Договор должен содержать сведения:
4.6.1.1. О размере субсидии, в расшифровке по видам субсидии предоставляемой Организации.
4.6.1.2. Разбивку суммы субсидии направляемой Организации по окончательному расчету за прошедший финансовый год и за отчетные периоды текущего финансового года.
4.6.1.3. Сроки и формы предоставления расчетных материалов Организацией.
4.6.1.4. Согласие Организации на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка их предоставления.
4.6.1.5. Ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.6.1.6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения Организацией условий договора.
4.7. Обязательным условием для заключения договора на предоставление субсидии, является:
4.7.1. Согласие Организации - получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
4.7.2. Ведение Организацией раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по видам услуг, Объектам ЖКК, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
4.7.3. Наличие подписанного соглашения, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" о принятых администрацией Кондинского района полномочиях по организации предоставления услуги теплоснабжения.
4.8. В случае, если Организация эксплуатирует Объекты ЖКК и фактически представляет услугу теплоснабжения в границах двух и более поселений, то договор на предоставления субсидии оформляется по каждому поселению раздельно.
4.9. Договор на предоставление субсидии не заключается в следующих случаях:
4.9.1. Не предоставившим документы, предусмотренные пунктом 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, либо предоставившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления установленных настоящим Порядком и действующему законодательству.
4.9.2. Несоответствие заявителя претендующего на получение субсидии, критериям отбора определенным в разделе 2 настоящего Порядка.
4.9.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Уполномоченного органа для предоставления субсидии.
4.9.4. Не соблюдение Организацией условий предоставления субсидии установленных пунктом 4.7. раздела 4 настоящего Порядка.
4.9.5. Отсутствие факта осуществления услуг теплоснабжения.
4.9.6. Отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.9.7. Не предоставление плана мероприятий, с согласованными целевыми показателями Уполномоченным органом.
4.10. По результатам рассмотрения представленных Организацией расчётов, указанных в подпунктах 4.2.11., 4.2.12. пункта 4.2. раздела 4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган выдает заключение о размере субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге теплоснабжение организации коммунального комплекса (далее - заключение о размере субсидии) по окончательному расчету за предыдущий финансовый год (приложение 1 к Порядку) и уведомление о плановом размере субсидии на текущий финансовый год (приложение 4 к Порядку) в разбивке по кварталам, Объектам ЖКК, видам субсидии с учетом разделов 5, 6 настоящего Порядка.
4.11. В рамках выданных заключений о размере субсидии по окончательному расчету за предыдущий финансовый год и уведомления о плановом размере субсидии на текущий финансовый год, Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии. На основании распоряжения заключает договор на предоставление субсидии с учетом пункта 4.6. раздела 4 настоящего Порядка и предоставляет организации субсидии.
4.12. Субсидия предоставляется по окончании отчетного периода. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и предельных объемов финансирования, утвержденных в установленном порядке Уполномоченному органу на цели, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
4.13. В пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года Уполномоченный орган предоставляет субсидии по окончательному расчету с Организацией за прошедший финансовый год и за отчетные периоды текущего финансового года.
4.14. Предоставление субсидии Организации осуществляется с учетом достижения целевых показателей в сроки, согласованные Уполномоченным органом в плане мероприятий. Организации обязаны обеспечить ежегодное сокращение не менее, чем на 3% потребление энергетических ресурсов, и не менее чем на 3% снижение потерь воды в сетях.
При не достижении в установленные сроки (планом мероприятий) целевых показателей, субсидии предоставляются с коэффициентом 0,85 в первый год не достижения целевых показателей, 0,6 во второй год не достижения целевых показателей, 0,35 в третий год не достижения целевых показателей, 0 в четвертый год не достижения целевых показателей.
4.15. Основания для не предоставления субсидии при наличии заключенного договора:
4.15.1. Не предоставление расчетных материалов, документов, необходимых для подтверждения сложившихся фактических затрат либо предоставление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, к срокам предоставления установленных разделом 6 настоящего Порядка и действующему законодательству.
4.15.2. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджетной росписи Уполномоченного органа для предоставления субсидии Организациям.
4.15.3. Не соблюдение Организацией условий предоставления субсидии установленных подпунктом 4.7.2. пункта 4.7. раздела 4 настоящего Порядка.
4.15.4. Отсутствие факта осуществления услуг теплоснабжения.
4.15.5.Не предоставление документов, предусмотренных подпунктом 5.1.1. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
4.16. Ответственность за достоверность предоставленных расчетов, расчетных материалов по субсидии, подтверждающих документов несет руководитель Организации.
5. Порядок рассмотрения и согласования расчетных материалов
5.1. Организации по окончании отчетного периода, установленного разделом 6 настоящего Порядка сопроводительным письмом на фирменном бланке, направляет Уполномоченному органу полный пакет документов (далее - материалы) в двух экземплярах на бумажном носителе и на электронном носителе, с подтверждающими документами (в подлиннике или заверенных Организацией) отраженных в подпункте 5.1.1. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка и разделе 6 настоящего Порядка, расчёт суммы субсидии Организации за отчетный период:
5.1.1. Организации в установленные законодательством, органом статистики, органом регулирования, Уполномоченным органом сроки предоставляют копии отчетов - форма N 1 "Бухгалтерский баланс" (с отметкой налогового органа), форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с отметкой налогового органа с учетом подпункта 4.7.2. пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка), статистической формы N 22-ЖКХ сводная "Сведения о работе жилищно-коммунальной организации в условиях реформы" (при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), статистическая форма N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" (при предоставлении отчета в статистику - с отметкой органа статистики, при предоставлении в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа), форма N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии" (с отметкой органа ответственного за сбор отчета), "Информация по задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги" (при предоставление в Уполномоченный орган - согласование Уполномоченного органа).
Для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения - копию налоговой декларации (с отметкой налогового органа с приложением расшифровки в соответствии с подпунктом 4.7.2. пункта 4.7. раздела 4 настоящего Порядка).
Все формы отчетов должны быть заверены руководителем Организации, либо уполномоченным сотрудником Организации.
5.2. Сопроводительное письмо подлежит обязательной регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.
5.3. В ходе рассмотрения материалов Уполномоченный орган запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения материалов.
5.4. Заключение о размере субсидии по результатам рассмотрения материалов Уполномоченный орган выдает не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Уполномоченным органом.
Заключение о размере субсидии получателю субсидии направляются электронной или факсимильной связью. Оригинал заключения выдается получателю субсидии под роспись.
5.5. Представленные материалы с подтверждающими документами направляются на рассмотрение заместителям начальника Уполномоченного органа, курирующим соответствующие вопросы производственно-технического и финансово-экономического направления Уполномоченного органа.
5.6. Специалисты, курирующие вопросы производственно-технического направления Уполномоченного органа по представленным расчетным материалам в течение 10 рабочих дней:
5.6.1. Рассматривают и подтверждают обоснованность показателей выработки тепловой энергии в разрезе по котельным, подтвержденные распечаткой с прибора учета. Согласовывают акт объема выработки по услуге теплоснабжения.
5.6.2. Согласовывают фактическую удельную норму расхода (потребления) топливных ресурсов, но не более показателя установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.6.3. Согласовывают фактический объем потерь, объем потребления энергетических ресурсов, с расчетом удельной нормы потребления, но не более показателя, установленного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.6.4. Согласовывают акт объема полезного отпуска по услуге теплоснабжения.
5.6.5. Оформляют заключение по показателям производственно-технического направления (далее - заключение ПТО) по показателям подпунктов 5.6.1., 5.6.2., 5.6.3., 5.6.4. пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка. Заключение ПТО утверждается (согласовывается) руководителем Уполномоченного органа.
5.7. Специалисты, курирующие вопросы финансово-экономического направления Уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней на основании утвержденного (согласованного) заключения ПТО (подпункт 5.6.5. пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка):
5.7.1. Производят расчет размера субсидии.
5.7.2. Сопоставляют показатели, принятые в расчете размера субсидии с представленными отчетными формами.
5.7.3. Оформляют заключение о размере субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге теплоснабжение организации коммунального комплекса. Заключение о размере субсидии утверждается руководителем Уполномоченного органа (приложение 1 к Порядку).
5.7.4. По окончании отчетного периода формируют отчет "Свод субсидии по финансовому обеспечению (возмещению) затрат по Кондинскому району за исключением концессионеров" (приложение 2 к Порядку).
5.8. Утвержденное заключение о размере субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по услуге теплоснабжение организации коммунального комплекса принимается к учету бухгалтерией Уполномоченного органа в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
6. Порядок расчета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
6.1. Расчет субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на топливно-энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода:
Отчетным периодом по представлению расчетных материалов с подтверждающими документами о фактических затратах является 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год в рамках заключенного договора.
Сроки предоставления расчетных материалов, подтверждающих сложившиеся фактические затраты за предыдущий квартал, 1 полугодие, 9 месяцев не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным периодом текущего года. Отчетный период календарный год, в том числе за 2 полугодие 2013 года не позднее 01 июня 2014 года, в последующие годы не позднее 10 февраля следующего за отчетным годом с приложением отчетных форм отчетного периода, отраженных в подпункте 5.1.1. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат на топливно-энергетические ресурсы:
Акты объема выработки тепловой энергии в разрезе по котельным, подтвержденные распечаткой с прибора учета, за отчетный период с учетом пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка.
Реестр счетов-фактур (счетов) по фактическим затратам (с разбивкой по составляющим затратам, объектам) на топливно-энергетические ресурсы за отчетный период с приложением копий счетов-фактур (счетов), с оформлением сводной информации в разрезе по объектам, месяцам, по виду топлива за отчетный период с учетом пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Полная расшифровка плановой стоимости статьи топливно-энергетических ресурсов с разбивкой составляющих затрат плановой стоимости, с приложением калькуляции, с расшифровкой статей калькуляции, где учитываются затраты на топливно-энергетические ресурсы.
Дополнительно к вышеуказанным документам при самостоятельном закупе топлива предоставляются копии документов о проводимых закупках товаров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при не предоставлении копий документов субсидия не предоставляется. При выделении топлива из резерва материально-технических ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район, централизованной поставки топлива предоставляются копии договоров об отпуске топлива из резерва материально-технических ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район и копии договоров централизованной поставки.
Копии договоров на поставку топлива, электрической энергии.
Копии приказов соответствующего органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) об установлении объема потерь по услуге теплоснабжения на расчетный год (далее - приказ Департамента).
Акт объема полезного отпуска по услуге теплоснабжения с полной расшифровкой полезного отпуска по потребителям с группировкой по категориям потребителей, в анализе с планом реализации с учетом пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка.
Расчет Организацией субсидии на возмещение затрат на топливно-энергетические ресурсы с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода:
Показатель субсидии определяется по формуле:
Рсуб топл.энерг.ресурс = Убобъем + Убцена + Убнорм, где:
Рсуб(топл.энерг.ресурс) - расчетный размер субсидии от превышения затрат на топливно-энергетические ресурсы, с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельных норм расхода, рублей.
Убобъем - размер субсидии от превышения фактического объема выработки тепловой энергии и принятого объема Органом регулирования при установлении тарифа, рублей.
Убцена - размер субсидии от превышения фактической стоимости топливно-энергетических ресурсов и принятой Органом регулирования при установлении тарифа, рублей.
Убнорм - размер субсидии от превышения фактической удельной нормы расхода топливно-энергетических на производство 1 Гкал и принятой Органом регулирования при установлении тарифа, рублей.
Убобъем |
= |
( |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (факт) |
_ |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (план) |
) |
х |
Стоимость |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (план) |
Убцена |
= |
( |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (факт) |
_ |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
) |
х |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (факт) |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (факт) |
Убнорма |
= |
( |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (факт) |
_ |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (план) |
) |
х |
Объем выработки тепловой энергии, Гкал (факт) |
х |
Стоимость |
Объем выработки тепловой энергии факт - показания приборов учета за отчетный период, Гкал.
Объем выработки план - показатели объемов выработки принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, Гкал.
Стоимость единицы электроэнергии (топлива) план - стоимость электроэнергии (топлива) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, руб./тн (м3).
Стоимость единицы электроэнергии (топлива) факт - стоимость электроэнергии (топлива) фактически сложившаяся у Организации за отчетный период по услуге теплоснабжения, руб./тн (м3).
Удельная норма электроэнергии (топлива) план - удельная норма потребления (расхода) электроэнергии (топлива) принятые органом регулирования при установлении тарифов на услуги теплоснабжения, тн (м3)/ Гкал.
Удельная норма электроэнергии (топлива) факт - удельная норма потребления (расхода) электроэнергии (топлива) фактически сложившаяся у Организации за отчетный период по услуге теплоснабжения, но не более показателя утвержденного приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тн (м3)/Гкал.
6.2. Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по покупной услуги теплоснабжения:
Отчетным периодом по представлению расчетных материалов с подтверждающими документами о фактических затратах является 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год.
Сроки предоставления расчетных материалов, подтверждающих сложившиеся фактические затраты за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным периодом текущего года.
Отчетный период календарный год, в том числе за 2 полугодие 2013 года не позднее 01 июня 2014 года, в последующие годы не позднее 10 февраля следующего за отчетным годом, с приложением отчетных форм отчетного периода, отраженных в подпункте 5.1.1. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Документы, необходимые для подтверждения сложившихся фактических затрат:
Копии договоров на покупную тепловую энергию.
Копии счетов-фактур с обязательным оформлением реестра и подведением итогов.
Копии документов предоставляются с учетом пункта 5.1. раздела 5 настоящего Порядка.
Копии платежных поручений об оплате за покупную услугу теплоснабжения.
Акт объема полезного отпуска по покупной услуге теплоснабжения с полной расшифровкой полезного отпуска по потребителям с группировкой по категориям потребителей, в анализе с планом реализации с учетом пункта 5.6. раздела 5 настоящего Порядка.
Факт объема реализации определяется по отпуску покупной услуги теплоснабжения.
Расчет Организацией субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат покупной услуги теплоснабжения.
Копии приказов соответствующего органа (Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) об установлении объема потерь по покупной услуге теплоснабжения на расчетный год (далее - приказ Департамента).
Показатель субсидии определяется по формуле:
Рсуб.пок.теп.= Vвозм.покуп.*T уст.покуп., где:
Рсуб.пок.теп. - расчетный размер субсидии на возмещение затрат по покупной услуги теплоснабжения, рублей.
Vвозм.покуп. - объем покупной услуги, превышающий нормативный объем потерь с учетом фактического объема полезного отпуска, Гкал.
Туст.покуп. - тариф на услуги покупного теплоснабжения, установленный на расчетный год для предприятия Продавца на территории городских и сельских поселений Кондинского района, руб./Гкал без учета НДС.
Vвозм.покуп.= Vф - Vн, где:
Vф - фактический объем покупной услуги теплоснабжения, сложившийся за отчетный период исходя из полезного отпуска за отчетный период и объема потерь согласно приказа Департамента на расчетный год пересчитанного на отчетный период, но не более объема предъявленного по счетам (счетам-фактурам) согласно показаний приборов учета, Гкал.
Vн - фактический объем покупной услуги теплоснабжения, сложившийся за отчетный период исходя из полезного отпуска за отчетный период с учетом объема нормативных потерь принятых при установлении тарифа Организации по покупной услуге теплоснабжения, Гкал.
Vф= Vполезн.факт + Vпотерь приказ, где:
Vполезн.факт - объем полезного отпуска потребителям покупной услуги теплоснабжения (согласно лицевых счетов за отчетный период), Гкал.
Vпотерь приказ - объем потерь согласно приказа Департамента на расчетный год пересчитанного на отчетный период, Гкал.
Vн= Vполезн.факт + Vпотерь тариф, где:
Vполезн.факт - объем полезного отпуска потребителям покупной услуги теплоснабжения (согласно лицевых счетов за отчетный период), Гкал.
Vпотерь тариф - объем нормативных потерь принятых при установлении тарифа Организации по покупной услуге теплоснабжения, Гкал.
7. Порядок возврата субсидии
7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Кондинского района в случае нарушения критерий, порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
7.2. При выявлении нарушения Организация возвращает субсидию в бюджет Кондинского района самостоятельно или по требованию Уполномоченного органа.
Возврат денежных средств осуществляется в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения Организации требования о возврате субсидии. В случае не возврата денежных средств, использованных с нарушением порядка, целей, условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. За каждый календарный день нарушения начисляются пени, проценты за пользование чужими средствами из расчета учетной ставки банковского процента в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.4. Настоящим Порядком не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в связи с отсутствием авансирования.
8. Осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления
8.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств Организациями, а также за целевым использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями в соответствии с настоящим Порядком.
8.3. Для проведения проверки (ревизии) Организации обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Кондинского района.
8.4. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидии, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.