Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
11 апреля 2017 г.
Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
|||||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРУ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮГОРСКА _________________________ |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _________________________________ 2.2. Количество: документов _________ / листов в них__________ 2.3. Ф.И.О. специалиста _____________________________________ 2.4. Дата "______" ________________ 20_____г., время _________ |
||||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей: |
|||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
||||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа: |
|
||||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка: |
|
||||||
1.5. |
Цель использования земельного участка: |
|
||||||
3. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
Фамилия ___________________________________________________________________________ Имя ___________________________________________________________________________ Отчество ___________________________________________________________________________ Паспорт _______________________ выдан ______________________________________ ____________________________________________ дата выдачи____________________ ИНН ________________________________ ОГРНИП_____________________________________ |
|||||||
4. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
|||||||
|
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
5. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
||||
|
Телефон: ____________ Факс:____________ E-mail: _______________________ Почтовый адрес: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ |
|||||||
6. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО ПО АДРЕСУ:___________________________________________________________ |
|||||||
7. |
ПОДПИСЬ |
|||||||
|
Ф.И.О.: |
Подпись: |
Дата: "___" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.