Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 27 декабря 2013 г. N 2749
Положение
о контрактной службе администрации города
12 мая, 7 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе администрации города (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации города (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами, Положением.
1.3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий являются:
1.3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд и реализацию переданных государственных полномочий, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
1.3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.3.4. Достижение администрацией города (далее - администрация города, Заказчик) заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.4. Определение должностных обязанностей и персональной ответственности специалистов Контрактной службы, распределение функциональных обязанностей между специалистами Контрактной службы, внесение в установленном порядке предложений о поощрении специалистов Контрактной службы, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий осуществляется руководителем структурного подразделения администрации города, в подчинении которого находится специалист Контрактной службы, по согласованию с заместителем главы администрации города, возглавляющим Контрактную службу.
1.5. Руководитель Контрактной службы также осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
II. Функциональные обязанности Контрактной службы
Подпункт 2.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.1. Планирование закупок.
Подпункт 2.2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
Подпункт 2.3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.3. Обоснование закупок.
2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
2.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
2.7. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
2.8. Организация заключения контракта.
2.9. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
2.10. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
2.11. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
2.12. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
2.13. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
2.14. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
III. Функции и полномочия Контрактной службы
3.1. Функции и полномочия контрактных служб по обеспечению планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг в сферах имущественных и земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства:
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12 мая 2014 г. N 875 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1. настоящего приложения внесены изменения
Подпункт 3.1.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3.1.1. При планировании закупок:
- разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, организуют утверждение плана закупок руководителем структурного подразделения администрации города и передают его в управление муниципальных закупок администрации города для формирования сводного плана закупок Заказчика и размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Информационная система);
- обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- разрабатывают план-график закупок Заказчика, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, организуют утверждение плана-графика руководителем структурного подразделения администрации города и передают его в управление муниципальных закупок администрации города для формирования сводного плана-графика закупок Заказчика и размещения в Информационной системе;
- определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 ноября 2014 г. N 2241 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготавливают и направляют в управление муниципальных закупок администрации города в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- привлекают экспертов, экспертные организации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом;
- обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;
- обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона;
- обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обеспечивают заключение контрактов;
- организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 ноября 2014 г. N 2241 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
- обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом;
- в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- размещают в Информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- составляют отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и передают в управление муниципальных закупок администрации города для формирования сводного отчета Заказчика и размещения в Информационной системе;
- организуют включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенных контрактах.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 ноября 2014 г. N 2241 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом:
Абзац второй подпункта 3.1.4 пункта 3.1 настоящего приложения, вступает в силу с 1 января 2016 г.
- организуют на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий;
- организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
- принимают участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- разрабатывают проекты контрактов;
- осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
- информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
- организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2. Функции и полномочия Контрактной службы, осуществляемые структурными подразделениями администрации города, указанными в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению:
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12 мая 2014 г. N 875 в подпункт 3.2.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
Подпункт 3.2.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3.2.1. При планировании закупок:
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, организует утверждение плана закупок руководителем структурного подразделения администрации города и передает его в управление муниципальных закупок администрации города для формирования сводного плана-графика закупок Заказчика и размещения в Информационной системе;
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- разрабатывает план-график закупок Заказчика, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, организует утверждение плана-графика руководителем структурного подразделения администрации города и передает его в управление муниципальных закупок администрации города для формирования сводного плана закупок Заказчика и размещения в Информационной системе;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 ноября 2014 г. N 2241 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготавливает и направляет в управление муниципальных закупок администрации города в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- инициирует привлечение экспертов, экспертных организаций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом;
- обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
3.2.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, инициирует применение мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю) и направляет в управление муниципальных закупок администрации города предложения о применении мер ответственности;
- инициирует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- составляет отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и передает в управление муниципальных закупок администрации города для формирования сводного отчета Заказчика и размещения в Информационной системе.
3.2.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом:
Абзац второй подпункта 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
- организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- совместно с управлением муниципальных закупок администрации города осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- совместно с управлением муниципальных закупок администрации города осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.3. Функции и полномочия Контрактной службы, осуществляемые управлением муниципальных закупок администрации города:
Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3.3.1. При планировании закупок:
- формирует сводный план закупок Заказчика и размещает в Информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- формирует сводный план-график закупок Заказчика и размещает в Информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
3.3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для структурных подразделений администрации города, указанных в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению:
- обеспечивает заключение контрактов, в том числе на оказание экспертных услуг;
- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 ноября 2014 г. N 2241 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта для структурных подразделений администрации города, указанных в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению:
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;
- размещает в Информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенных контрактах.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 ноября 2014 г. N 2241 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом, для структурных подразделений администрации города, указанных в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению:
- - разрабатывает проекты контрактов;
- совместно со структурными подразделениями администрации города, указанными в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению, осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
- информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- составляет сводный отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и размещает его в Информационной системе;
- совместно со структурными подразделениями администрации города, указанными в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению, осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- совместно со структурными подразделениями администрации города, указанными в подпунктах 3.1 - 3.18 пункта 3 приложения 1 к постановлению, осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
V. Ответственность специалистов Контрактной службы
5.1. Специалисты Контрактной службы несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, в пределах осуществляемых ими полномочий.
5.2. В целях реализации функций и полномочий специалисты Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом, в том числе:
5.2.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
5.3. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) специалистов Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.