Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 17 июля 2014 г. N 654
Положение
о порядке проведения городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие потребительского рынка 2014 года" (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс "Лучшее предприятие потребительского рынка 2014 года" (далее - смотр-конкурс) проводится ежегодно среди субъектов малого и среднего предпринимательства города Ханты-Мансийска, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.2. Положение о проведении смотра-конкурса определяет цели, задачи, сроки проведения, номинации, критерии оценки, порядок проведения и подведение итогов, награждение победителей смотра-конкурса.
1.3. Органом, осуществляющим руководство и контроль за проведением смотра-конкурса, является управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска.
1.4. В смотре-конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" являются субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Ханты-Мансийска.
II. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Цели проведения смотра-конкурса:
выявление лучших предприятий потребительского рынка;
повышение уровня культуры обслуживания, качества предоставления услуг;
улучшение эстетического оформления предприятий и прилегающих к ним территорий;
развитие среди предприятий потребительского рынка здоровой конкуренции.
2.2. Задачи смотра-конкурса:
выявление и распространение опыта работы лучших предприятий потребительского рынка города Ханты-Мансийска;
формирование благоприятного общественного мнения о предприятиях потребительского рынка города Ханты-Мансийска.
III. Порядок проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
3.1. Первый этап - подготовительный, в период которого осуществляется:
Привлечение предприятий потребительского рынка города для участия в смотре-конкурсе.
Размещение информации о проведении смотра-конкурса в средствах массовой информации: на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, в газете "Самарово - Ханты-Мансийск".
Прием заявок по прилагаемой форме (приложение 1 к настоящему Положению) на участие в смотре-конкурсе.
Прием документов осуществляется управлением потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска до 1 ноября 2014 года.
Перечень документов, предоставляемых участниками на смотр-конкурс:
заявка с приложением анкеты участника смотра-конкурса (к заявке прилагается анкета участника городского смотра-конкурса (приложение 2 к настоящему Положению) с описанием деятельности предприятия с учетом критериев определения победителей смотра-конкурса, указанных в подпункте 4.2 настоящего Положения);
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
договор о прохождении практики студентов (при наличии);
договор на вывоз ТБО (при наличии);
договор с местными товаропроизводителями пищевой и перерабатывающей промышленности (для предприятий торговли, при наличии).
Руководители предприятий несут ответственность за достоверность представленных сведений, содержащихся в материалах; дополнительно на смотр-конкурс могут быть представлены презентационные материалы, видео- и фотоматериалы о предприятии потребительского рынка.
Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска формирует реестр заявок по каждой номинации и направляет организатору конкурса.
3.2. Второй этап - проведение общественного голосования, работа и заседание конкурсной комиссии.
После окончания приема заявок для участия в смотре-конкурсе информация об участниках смотра-конкурса размещается на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска с целью проведения общественного голосования.
Организатор проведения конкурса обрабатывает заявки, анкеты, результаты общественного голосования участников смотра-конкурса для представления конкурсной комиссии результатов по каждой номинации.
Решением комиссии определяется победитель в каждой номинации смотра-конкурса. Победителем признается предприятие, набравшее большее количество баллов при подсчете результатов показателей, перечисленных в п. 4.2 настоящего Положения, с учетом результатов опроса среди населения.
Решение комиссии о результатах смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации и на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
IV. Номинации смотра-конкурса и критерии, определяющие победителей
4.1. Городской смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший продовольственный магазин";
"Лучший непродовольственный магазин";
"Лучшее предприятие общественного питания";
"Лучшее предприятие бытового обслуживания".
4.1.1. Для поощрения участников смотра-конкурса, не вошедших в число победителей по итогам смотра-конкурса, решением комиссии могут устанавливаться дополнительные номинации:
"Лучший (детский, строительный, сетевой, специализированный и др.) магазин";
"Лучший (ее) (ресторан, бар, кафе и др.)".
4.2. Критериями определения победителей смотра-конкурса среди предприятий потребительского рынка являются следующие показатели:
N |
Критерии оценки |
Баллы |
1. |
Оформление объектов: наличие световой вывески, состояние фасада, оформление витражей, наличие информационного стенда (уголка потребителей), интерьер помещений |
5 |
2. |
Благоустройство прилегающей территории: наличие договоров на вывоз ТБО, проведение работ по благоустройству, парковка, велостоянка, цветники, клумбы, вазоны, наличие пандуса или кнопки вызова для инвалидов |
5 |
3. |
Применение прогрессивных форм обслуживания (прогрессивные формы обслуживания, применяемые для удобства потребителей) |
5 |
4. |
Санитарное состояние предприятия, наличие или отсутствие зафиксированных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в отделе по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре с 1 октября 2013 года по 1 октября 2014 года |
Понижение на 5 баллов за каждое нарушение |
5. |
Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия |
5 |
6. |
Состояние, использование современного технологического оборудования |
5 |
7. |
Участие в подготовке кадров, в т.ч. предоставление мест практики для студентов учебных заведений города Ханты-Мансийска |
по 1 баллу за каждого студента |
8. |
Повышение квалификации руководителей и работников предприятий потребительского рынка |
по 1 баллу за каждого обучившегося |
9. |
Количество договоров с местными товаропроизводителями пищевой и перерабатывающей промышленности (для предприятий торговли) |
по 1 баллу за каждый договор |
10. |
Наличие отзывов покупателей в книге отзывов и предложений за период с 1 октября 2013 года по 1 октября 2014 года |
положительные - повышение на 1 балл, отрицательные - понижение на 1 балл |
11. |
Наличие системы скидок (в том числе социальных) |
по 1 баллу за предоставление скидок |
V. Награждение победителей
Участникам конкурса, занявшим призовые места в номинациях, вручаются переходящий вымпел "Лучшее предприятие потребительского рынка 2014 года", дипломы Администрации города Ханты-Мансийска, подарочные сертификаты. Победителям дополнительных номинаций вручаются дипломы и ценные подарки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.