Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 29 октября 2013 г. N 1212-п
(с изменениями от 26 февраля, 25 апреля, 23 мая 2014 г.)
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 23 мая 2014 г. N 586-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы города Нефтеюганска
"Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации города Нефтеюганска от 29.10.2013 N 1212-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности, качества и эффективности системы образования и молодёжной политики. |
Задачи муниципальной программы |
I. Создание условий для повышения доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования. II. Обеспечение совершенствования системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. III. Создание условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей. IV. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи. V. Совершенствование эффективности и качества исполнения функций в сфере образования и молодёжной политики |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма I. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования. Подпрограмма II. Совершенствование системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. Подпрограмма III. Отдых и оздоровление детей. Подпрограмма IV. Молодёжь Нефтеюганска. Подпрограмма V. Организация деятельности в сфере образования и молодёжной политики |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (проценты). 2. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (проценты). 3. Удельный вес численности воспитанников негосударственных организаций дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательные организации дошкольного образования (проценты). 4. Число дошкольных образовательных организаций, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 5. Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования (проценты). 6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования города (проценты). 7. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций (проценты). 8. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. 9. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования (проценты). 10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (проценты). 11. Число образовательных организаций общего образования, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 12. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (проценты). 13. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (проценты). 14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проценты). 15. Число организаций дополнительного образования детей, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 16. Удельный вес численности специалистов, привлеченный к работе с детьми в период летней оздоровительной кампании, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности специалистов работников в лагерях с дневным пребыванием детей (процент). 17. Число информационных материалов по организации отдыха и оздоровления детей в средствах массовой информации (единиц). 18. Численность детей в возрасте 6-17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением за пределами города на базе оздоровительных учреждений различных типов, санаторно-курортных учреждений (человек) 19. Численность детей в возрасте 6-17 лет, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (человек). 20. Число социально-значимых молодёжных проектов, заявленных на городские конкурсы (единиц). 21. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи (человек). 22. Численность молодых людей 14-23 лет, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест (человек). 23. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлеченных в общественные объединения (человек). 24. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (человек). 25. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации (человек). 26. Удельный вес численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи (процент). 27. Удельный вес численности призывников, прошедших подготовку по основам военной службы в общей численности призывников (процент). 28. Число муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности (единиц). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 25 271 845,694 тыс. рублей 2014 год 3 380 418,592 тыс. рублей 2015 год 447 408,017 тыс. рублей 2016 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2017 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2018 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2019 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2020 год 3 688 803,817 тыс. рублей Бюджет автономного округа - 16 708 422,011 тыс. рублей 2014 год 2 230 758,103 тыс. рублей 2015 год 2 296 707,068 тыс. рублей 2016 год 2 436 191,368 тыс. рублей 2017 год 2 436 191,368 тыс. рублей 2018 год 2 436 191,368 тыс. рублей 2019 год 2 436 191,368 тыс. рублей 2020 год 2 436 11,368 тыс. рублей Муниципальный бюджет - 7 555 821,783 тыс. рублей 2014 год 994 086,789 тыс. рублей 2015 год 1 008 696,249 тыс. рублей 2016 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2017 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2018 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2019 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2020 год 1 110 607,749 тыс. рублей Иные внебюджетные источники - 1 007 601,900 тыс. рублей 2014 год - 155 573,700 тыс. рублей 2015 год - 142 004,700 тыс. рублей 2016 год - 142 004,700 тыс. рублей 2017 год - 142 004,700 тыс. рублей 2018 год - 142 004,700 тыс. рублей 2019 год - 142 004,700 тыс. рублей 2020 год - 142 004,700 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Ликвидация очереди на зачисление детей в возрасте 3-7 лет в дошкольные образовательные организации, в том числе за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций (единиц). 2. Повышение качества образовательных услуг: - удельный вес численности детей 5-18 лет, охваченных общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленных на просвещение и воспитание, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (процент). 3. Создание условий в образовательных организациях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов: - удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (процент). 4. Повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации преподавательских кадров. 5. Внедрение комплексной динамической системы оценки деятельности образовательных организаций. 6. Повышение качества услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время: - уровень (выраженный эффект) оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (процент). 7. Повышение эффективности реализации молодежной политики, вовлечение молодёжи в деятельность молодежных общественных объединений: - удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте 14-30 лет (процент), - удельный численности безработных молодых людей в возрасте 14-30 лет в общей численности безработных (процент), - удельный вес численности призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы в общей численности призывников (процент). 8. Повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение финансово- хозяйственной самостоятельности образовательных организаций за счет финансирования на основе муниципальных заданий. 9. Увеличение числа муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности. - доля муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности в общей численности муниципальных образовательных организаций (процент). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.