Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия.
4. Рассмотрение запроса и документов для предоставления муниципальной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. Административная процедура исполняется в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
прием и рассмотрение заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных
действий, является обращение заявителя в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ с запросом о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения или почтовым отправлением.
3. Ответственным должностным лицом, исполняющим административную процедуру, является заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
4. В содержание административного действия по приему и рассмотрению заявления и документов входит:
проверка заявления и документов на соответствие настоящему Регламенту;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 8 раздела II настоящего Регламента.
4.1. При личном обращении (вручении) осуществляется проверка документов, удостоверяющих личность и в случае представительства - подтверждающих права (полномочия) уполномоченного представителя.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения заявления и документов входят:
принятие решения о регистрации запроса или отказе в регистрации в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
6. Критериями для принятия решения являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент.
7. Результатом административной процедуры является решение о регистрации заявления и документов или об отказе регистрации заявления и документов.
8. Решение оформляется путем фиксирования информации в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, с присвоением регистрационного номера при положительном решении, в случае отказа - записью слов: "отказ в регистрации" под роспись заявителя при личном обращении (вручении).
9. Зарегистрированный запрос заявителя с документами (далее - зарегистрированный запрос) является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
10. Уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, направленных почтовым отправлением, выдается ответственным должностным лицом в течение не более двух дней с даты принятия решения по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
11. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
направление межведомственного запроса.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 7 раздела II настоящего Регламента в письменной или электронной форме.
5. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр).
6. Межведомственный запрос содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 7 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления такого документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Правом подписи межведомственного запроса от администрации района наделяется заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса ответственным должностным лицом, уполномоченным правом на его подписание.
9. Критерием для принятия решения является соответствие проекта межведомственного запроса действующему законодательству и настоящему Регламенту.
10. Направление межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
11. В содержание административного действия по выдаче результата по административной процедуре входит регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме ответственным исполнителем по настоящей административной процедуре.
12. В случае, если заявитель по собственной инициативе предоставит документы, указанные в главе 7 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
13. Результат административной процедуры, документы, представленные по межведомственным запросам, вносятся ответственным должностным лицом по настоящей процедуре в материалы дела заявителя.
Глава 4. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
формирование внутриведомственного запроса;
принятие решения о направлении внутриведомственного запроса;
направление внутриведомственного запроса.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. В содержание административного действия по формированию внутриведомственного запроса входит подготовка проекта внутриведомственного запроса в письменной или электронной форме.
5. Внутриведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации района.
6. Внутриведомственный запрос содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
срок для исполнения внутриведомственного запроса - не более пяти дней;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего внутриведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Правом подписи внутриведомственного запроса от администрации района наделяется заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса ответственным должностным лицом, уполномоченным правом на его подписание.
9. Критерием для принятия решения является соответствие проекта межведомственного запроса настоящей главе.
10. В содержание административного действия по выдаче результата по административной процедуре входит регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме ответственным исполнителем по настоящей административной процедуре.
Глава 5. Рассмотрение запроса и документов для предоставления муниципальной услуги
1. В состав административных процедур входят следующие административные действия, исполняемые в течение двадцати четырех дней с даты зарегистрированного запроса:
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта градостроительного плана по установленной форме;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос, документы, представленные по межведомственному запросу, внутриведомственному запросу.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. Административные действия по получению сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного информационного взаимодействия, исполняются в соответствии с настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по подготовке проекта градостроительного плана по установленной форме входит:
получение документов по межведомственному запроса, внутриведомственному запросу;
изготовление проекта градостроительного плана путем внесения требуемых сведений в установленную форму с фиксацией на бумажном носителе.
6. Критериями для принятия решений при подготовке проекта градостроительного плана являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент, дело заявителя.
7. Результатом административной процедура является три экземпляра проекта градостроительного плана по установленной форме.
Глава 6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в течение шести дней с момента получения проекта градостроительного плана:
получение проекта градостроительного плана;
рассмотрение проекта градостроительного плана;
принятие решения по проекту градостроительного плана;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является проект градостроительного дата с проставлением даты приема.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является заместитель главы администрации района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
4. Получение проекта градостроительного плана фиксируется календарной датой и визой.
5. Проект градостроительного плана рассматривается на предмет полноты и соответствия законодательным и иным нормативным правовым актам, настоящему Регламенту, делу заявителя.
6. Решение принимается путем подписания проекта градостроительного плана, при этом критериями для его принятия являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент, материалы дела заявителя.
7. Результатом административной процедура является завизированный проект градостроительного плана установленной формы, зарегистрированный ответственным исполнителем, подготовившим проект градостроительного плана, в журнале регистрации градостроительных планов по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту путем внесения записи о дате его утверждения.
Глава 7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в течение пяти дней от даты утверждения градостроительного плана:
информирование заявителя о готовности градостроительного плана;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является утвержденный градостроительный план.
3. Ответственным должностным лицом по настоящей административной процедуре является специалист отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, исполняющий зарегистрированный запрос.
4. Градостроительный план выдается в двух подлинных экземплярах заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале регистрации градостроительных планов по установленной форме после проверки документов, подтверждающих личность, а в случае представительства - документов, подтверждающих полномочия на получение градостроительного плана или документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.