Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
1. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
согласование с уполномоченными органами и предприятиями;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
при устной форме - проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), подтверждающих полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации с последующим приемом запроса при условии установления соответствия. В случае установления несоответствий принимается решение об отказе в приеме документов, оформляемое в письменной форме и подписываемое ответственным должностным лицом, исполняющим административное действие;
при письменной форме - получение запроса с прилагаемыми документами, поступивших почтовым отправлением, электронной почтой и зарегистрированных в установленном порядке в соответствии и Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия запроса заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 7 раздела II настоящего Регламента.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
6. Критериями для принятия решения является законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент.
7. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
8. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
9. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок семь дней от даты приема зарегистрированного запроса заявителя:
прием зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование межведомственного запроса;
принятие решения о направлении межведомственного запроса;
получение ответа на межведомственный запрос;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос заявителя.
3. В содержание административного действия по приему зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги входят:
прием зарегистрированного запроса с проставлением даты и визы ответственного должностного лица.
4. В содержание административного действия по формированию межведомственного запроса входит подготовка проекта межведомственного запроса на основании главы 6 раздела II настоящего Регламента.
5. Межведомственное информационное взаимодействие по настоящему регламенту осуществляется с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района.
6. Межведомственный запрос оформляется на официальном бланке администрации района и содержит:
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на главу 6 раздела II настоящего Регламента и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего настоящий Регламент;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные законодательными или иными нормативными правовыми актами, как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Право подписи межведомственного запроса от администрации района предоставляется заместителю главы администрации района, директору департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
8. В содержание административного действия по принятию решения о направлении межведомственного запроса входит рассмотрение и подписание проекта межведомственного запроса, оформленного и направляемого в соответствии с настоящим Регламентом уполномоченным ответственным должностным лицом.
9. Критерием для принятия решения является проверка соответствия проекта межведомственного запроса настоящему Регламенту.
10. Направление межведомственного запроса о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги по настоящему Регламенту, не допускается. Ответственное должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный запрос, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
11. В содержание административного действия входят регистрация и направление межведомственного запроса в письменной или электронной форме.
12. В случае, если заявитель по собственной инициативе предоставит сведения, содержащиеся в документах, указанных в главе 6 раздела II настоящего Регламента, настоящая административная процедура не исполняется.
Глава 4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 2 месяца от даты приема документов к рассмотрению, полученных по межведомственному информационному взаимодействию или предоставленных по собственной инициативе заявителем:
прием заявлений и требуемых документов;
рассмотрение заявлений и представленных документов, проверка соответствия документов требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
получение согласований с уполномоченными органами по утверждённой форме, (предварительный паспорт рекламного места - для стационарных рекламных конструкций, лист согласований установки временных рекламных конструкций - для временных рекламных конструкций);
подготовка к выдаче документов;
оплата заявителем государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
внесение в реестр рекламных мест;
подготовка паспорта рекламного места.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных
действий, является зарегистрированный запрос заявителя и документы, предоставленные заявителем и полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. В содержание административного действия по приему документов для предоставления муниципальной услуги входит получение документов, предоставленных в порядке межведомственного взаимодействия или по собственной инициативе заявителя и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит проведение в отношении принятых сведений и документов заявителя экспертизы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит установление наличия или отсутствия несоответствий в сведениях и документах заявителя, предоставленных для предоставления муниципальной услуги.
6. Критерием для принятия решения является соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района, положения которых регламентируют предоставление муниципальной услуги.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1 - 2 дня от регистрации запроса заявителя с прилагаемыми документами;
рассмотрение запроса заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя с прилагаемыми документами.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя с прилагаемыми документами входит получение запроса заявителя с прилагаемыми документами, проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя с прилагаемыми документами входит рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами входит установление достаточности сведений и документов для предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
6. Критерием для принятия решения являются:
подтверждение заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского
района и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района и настоящему Регламенту;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7. Результатом административной процедуры является выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Ханты-Мансийского района (форма разрешения устанавливается Правительством Российской Федерации).
Глава 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1 день от утверждения разрешения.
информирование заявителя о готовности разрешения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является утверждение разрешения ответственным лицом.
3. В содержание административного действия входят:
запись в журнале регистрации разрешений;
подпись заявителя в журнале выдачи разрешений о получении документа;
выдача 1 экземпляра подлинника разрешения заявителю.
4. Разрешение выдаётся заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении, документа, удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности после оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Срок действия разрешения - 5 лет или срок действия договора с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
5. Разрешение составляется в письменной форме в соответствии с формой разрешения согласно приложению 6 к Регламенту. В случае присоединения рекламной конструкции к чужому имуществу для подготовки разрешения заявитель после всех согласований предоставляет договор с собственником, владельцем данного недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.