Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 апреля 2014 г. N 709
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории района в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Заявителями являются родители (законные представители) детей от 6 до 17 лет (включительно).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация района и уполномоченные органы взаимодействуют:
с уполномоченными органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
с надзорными и правоохранительными органами, судом в реализации действующего законодательства по охране жизни и укреплению здоровья детей;
другими службами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Нижневартовского района (далее - администрация района).
Администрация района в пределах наделенных полномочий определяет уполномоченные органы, участвующие в организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи (далее - уполномоченные органы):
управление образования и молодежной политики администрации района (далее - управление образования и молодежной политики);
отдел по физической культуре и спорту администрации района (далее - отдел по физической культуре и спорту);
управление культуры администрации района (далее - управление культуры);
управление опеки и попечительства администрации района;
муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования";
образовательные учреждения района;
Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченных органов и образовательных учреждений, участвующих в предоставлении услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
2.3. Функции уполномоченных органов:
2.3.1. Управление образования и молодежной политики:
регулирование, координация работы по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе:
по разработке проектов нормативных правовых актов администрации района;
по информационно-методическому обеспечению деятельности по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей и подростков, проживающих на территории района;
оздоровление и отдых одаренных детей, имеющих способности в сфере образования и молодежной политики по путевкам Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно);
оздоровление и отдых детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования и молодежной политики, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно);
оздоровление и отдых детей и подростков в загородных детских лагерях, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно);
оплата стоимости питания детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики в соответствии со своими полномочиями;
внедрение малозатратных программ работы с подростками в условиях площадок и клубов по месту жительства;
принятие мер в период летних каникул по организации работы дворовых площадок труда и отдыха, молодежных трудовых бригад, временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
представление своевременно финансовой отчетности по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района.
2.3.2. Управление культуры:
обеспечение работы учреждений культуры района по реализации тематических, познавательных программ, хобби-центров на летних площадках (этнография, краеведение, музееведение, компьютерные технологии и др.);
осуществление координации планирования и организации культурно-массовых мероприятий для детей в муниципальных культурно-досуговых учреждениях района и контроль за формированием репертуара и демонстрацией детских и подростковых фильмов в специализированных учреждениях района;
разработка комплексного плана культурно-массовых мероприятий на период школьных каникул, включая мероприятия по противопожарной пропаганде;
организация отдыха одаренных детей, победителей смотров, конкурсов, фестивалей по путевкам Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3.3. Отдел по физической культуре и спорту:
организация:
отдыха спортсменов района по путевкам Департамента по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
работы загородного районного детского оздоровительного лагеря и лагеря с дневным пребыванием на базе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района";
проведения летних учебно-тренировочных сборов в загородных лагерях;
реализации путевок в загородный районный детский оздоровительный лагерь на базе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района";
предоставление своевременно финансовой отчетности по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района.
2.3.4. Управление опеки и попечительства:
организация отдыха, оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3.5. Муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования":
2.3.5.1. Осуществление закупок:
услуг по дезинсекционной и лаврицидной обработке, барьерной дератизации территорий лагерей с дневным пребыванием детей и дворовых клубов;
аптечек для оказания первой медицинской помощи в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений и загородных лагерях;
путевок в детские загородные оздоровительные лагеря;
проездных билетов на авиавоздушный и железнодорожный транспорт для детей, выезжающих в загородные оздоровительные лагеря, и сопровождающих детских групп к местам отдыха и обратно.
2.3.5.2. Организация:
повышения квалификации кадров для лагерей с дневным пребыванием детей, организаторов детского оздоровительного отдыха;
сопровождения групп детей до мест отдыха и обратно;
проживания детей в г. Нижневартовске до и после отправления в загородные оздоровительные лагеря;
дезинсекционной и лаврицидной обработки, барьерной дератизации территорий лагерей с дневным пребыванием детей и дворовых клубов по борьбе с клещами и другими насекомыми.
2.3.5.3. Обеспечение:
формирования сводных списков детей, направляемых в загородные оздоровительные лагеря;
своевременной оплаты расходов на организацию летнего оздоровительного отдыха детей согласно муниципальной программе "Развитие образования в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы", подпрограмме IV. "Организация в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Нижневартовского района";
страхования детей и подростков от несчастных случаев и болезней на период организации отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей и дворовых клубах;
своевременной финансовой отчетности по организации отдыха в каникулярное время, оздоровления, занятости детей и подростков района.
2.3.6. Муниципальные образовательные учреждения района:
оздоровление и отдых детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования и молодежной политики, управлению культуры, отделу по физической культуре и спорту;
оздоровление и отдых детей и подростков в загородных детских лагерях в возрасте от 6 до 17 лет (включительно).
2.3.7. Для координации деятельности уполномоченных органов по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, создания условий для укрепления их здоровья, безопасности и творческого развития создается межведомственная комиссия по организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков района (далее - Комиссия). Состав межведомственной комиссии по организации отдыха в каникулярное время, оздоровления, занятости детей и подростков района утверждается постановлением администрации района.
2.3.7.1. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с окружной комиссией, структурными подразделениями муниципалитета, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.
2.3.7.2. Основные направления деятельности Комиссии:
обеспечение комплексного анализа организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков района;
приведение в соответствие с федеральным и окружным законодательством нормативных правовых актов района в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
внесение в установленном порядке предложений о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на организацию в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков района;
принятие в пределах своей компетенции решений, обеспечивающих улучшение организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков района;
участие в работе семинаров, межрегиональных конференциях по вопросам организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
своевременная статистическая и финансовая отчетность по организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков района;
отправка представителей межведомственной комиссии по организации в каникулярное время отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков района для осуществления контроля за выполнением договорных условий в загородных лагерях в течение смены с сохранением заработной платы по основному месту работы.
2.4. Заявителями являются родители (законные представители) детей от 6 до 17 лет (включительно).
2.5. Результатом предоставления услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" является:
создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха детей в каникулярное время, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района;
создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха и занятости.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в любой из рабочих дней.
Время ожидания в очереди при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Прием документов в уполномоченные органы на получение услуги в выездные детские оздоровительные лагеря осуществляется в период с марта по август текущего года.
Прием документов на получение услуги в лагерях с дневным пребыванием осуществляется в период с апреля по июль текущего года.
При личном обращении время приема заявления о направлении детей в оздоровительные лагеря (приложения 2, 3 к административному регламенту), оценки соответствия заявления требованиям, установленным административным регламентом, проверки комплектности и полноты документов, прилагаемых к заявлению, а также выдачи расписки в приеме документов, не должно превышать 30 минут.
При подаче заявления о направлении детей в оздоровительные лагеря посредством почтового отправления, электронной почты или в электронном виде по форме, размещенной в сети Интернет на официальном сайте общеобразовательного учреждения, уведомление о приеме (отказе в приеме) заявления предоставляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Рассмотрение поданных заявлений и принятие решения о зачислении в общеобразовательное учреждение.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.03.2014 N 9, ст. 851);
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года (Сборник международных договоров ССР, выпуск XLVI, 1993);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.08.2004 N 35, ст. 3607);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях"
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 10.09.2013 N 104);
решением Думы района от 26.05.2008 N 48 "Об утверждении Устава Нижневартовского района в новой редакции" (районная газета "Новости Приобья" от 05.06.2008 N 61);
постановлением администрации района от 04.07.2012 N 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 17.05.2011 N 40);
постановлением администрации района от 31.07.2013 N 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 N 62);
распоряжением администрации района от 02.12.2013 N 1027-р "Об утверждении Положений об управлении образования и молодежной политики администрации района, его отделах";
данным административным регламентом.
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Нижневартовский район.
2.8. Для получения муниципальной услуги организованного отдыха в детских оздоровительных лагерях родители (законные представители) в период с марта по август текущего года предоставляют в уполномоченные органы:
заявление одного родителя (законного представителя) о направлении ребенка в оздоровительный лагерь по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
копию паспорта заявителя с регистрацией, свидетельства о рождении (для детей до 14 лет), копия паспорта (для детей старше 14 лет);
ИНН заявителя (для детей, выезжающих за пределы района, и для детей от 16 лет);
справку с места жительства;
медицинскую справку по форме, требуемой организацией, осуществляющей загородный отдых и оздоровление детей; медицинскую справку по форме 079\у - для лагерей с дневным пребыванием детей;
документ, подтверждающий льготу, согласно нижеприведенному перечню для каждой категории.
2.8.1. Для детей-инвалидов:
копии пенсионного удостоверения, МСЭ (медико-социальная экспертиза).
2.8.2. Для детей из малоимущих семей:
письменное подтверждение о назначении малоимущей семье государственной социальной помощи, выданное органом социальной защиты населения по запросу межведомственной комиссии по организации отдыха в каникулярное время, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района.
2.8.3. Для детей из числа коренных малочисленных народов Севера:
копию свидетельства о рождении.
2.8.4. Для детей ветеранов боевых действий:
копию удостоверения.
2.8.5. Для детей из многодетных семей:
копию удостоверения многодетной семьи.
2.8.6. Для одаренных детей:
копии документов, подтверждающих призерство в районных, окружных, региональных, российских и международных спартакиадах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях, копию Похвального листа Министерства образования и науки Российской Федерации "За отличные успехи в учении".
2.8.7. Для детей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации:
письменное подтверждение территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Нижневартовского района, городского поселения Новоаганск, городского поселения Излучинск о том, что несовершеннолетний и (или) семья состоит на учете в соответствующей комиссии.
2.9. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
поданное заявление не соответствует форме, установленной административным регламентом;
в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах.
Отказ в приеме документов по иным основаниям не допускается.
2.9.1. При приеме документов не допускается требование от заявителя:
предоставления документов, не указанных в пункте 2.8. административного регламента;
сообщения информации, выходящей за рамки сведений, указываемых в заявлении и прикладываемых к нему документах;
осуществления действий, не предусмотренных административным регламентом.
2.9.2. Запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении путевок является:
представление недостоверных сведений заявителем о себе и о ребенке;
медицинские противопоказания у ребенка;
предоставление не всех документов;
отсутствие путевок.
2.10.1. В случае отсутствия путевок, при желании родителей (законных представителей) уполномоченным органом составляется резервный список. При освобождении мест (болезнь ребенка, отказ от путевки и др.) путевки перераспределяются лицам, состоящим в резервном списке.
2.11. Исполнение муниципальной услуги проводится на платной основе. Порядок оплаты путевок в оздоровительные лагеря всех типов, оплата проезда к месту отдыха, оздоровления и обратно определяются постановлением администрации района об организации отдыха в каникулярное время, оздоровления, занятости детей и подростков Нижневартовского района.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации об услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 2.8. административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого или регионального порталов;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления услуги;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченных органов, образовательных учреждений, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о направлении детей в оздоровительные лагеря;
проверку комплектности документов для направления детей в оздоровительные лагеря;
принятие решения о направлении ребенка в оздоровительный лагерь (отказе в направлении) ребенка в оздоровительный лагерь;
информирование получателя услуг о результате предоставления услуги.
3.1.1. Прием заявления о направлении детей в оздоровительные лагеря.
Основанием для начала процедуры является поступление специалистам уполномоченных органов, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь.
Ответственным за регистрацию заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь является специалист, ответственный за прием заявления.
Содержание действий, входящих в состав процедуры:
регистрация заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в приеме заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления, указанных в пункте 2.8. административного регламента.
3.1.2.Проверка комплектности документов для направления детей в оздоровительные лагеря.
Основанием для начала процедуры является регистрация заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь в журнале регистрации входящей корреспонденции специалистами уполномоченных органов, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за проверку комплектности документов является специалист, ответственный за прием заявления.
По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, проверяет их комплектность, заверяет идентичность копий предъявленных документов с их оригиналами и сверяет сведения, указанные в заявлении с данными предъявленных документов.
Результат выполнения процедуры: прием заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: прием заявления о направлении ребенка в оздоровительный лагерь и прием документов.
3.1.3. Принятие решения о направлении ребенка в оздоровительный лагерь (отказе в направлении) ребенка в оздоровительный лагерь.
Основанием для начала процедуры является наличие документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента.
3.1.4. Информирование получателя услуг о результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за информирование получателя услуг о результате предоставления муниципальной услуги является специалист, ответственный за прием заявления.
Содержание действий, входящих в состав процедуры:
информирование получателя услуг о результате предоставления услуги.
В случае принятия решения об отказе в соответствии с пунктом 2.10. административного регламента в предоставлении муниципальной услуги, специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2-х рабочих дней сообщает об этом заявителю с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист информирует заявителя в течение 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.2. Специалисты уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственную) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.