Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 3 мая 2017 г. N 887 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
3 мая 2017 г.
Предлагаемая форма заявления
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение
землей
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Лист N _________ |
Всего листов __________ |
||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ в ______________ (уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа. осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи ____________________________ 2.2. Количество: документов _______/листов в них____________ 2.3. ФИО специалиста _____________________________ 2.4. Дата "___" ______________ 20_____ г., время _______________ |
|||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей: |
||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
|||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа: |
|
|||
1.4. |
Правообладатель земельного участка: |
|
|||
1.5. |
Цель использования земельного участка: |
|
|||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||
|
Фамилия ____________________________________________________________________________ |
||||
|
Имя ____________________________________________________________________________ |
||||
|
Отчество ____________________________________________________________________________ |
||||
|
Паспорт __________________________выдан |
|
|
||
|
_________________________________________ |
дата _________________________ |
|||
|
выдачи _______________________ ИНН___________________________ |
|
|
|
|
|
ОГРНИП_______________________ |
|
|
|
|
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||
|
|
1. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
|
|
Телефон: _________Факс:___________E-mail:______________________________ Почтовый адрес: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
||||
| |||||
| |||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО в ____________________ (уполномоченном органе) ПО АДРЕСУ:__________________________________________________________________ |
||||
6. |
ПОДПИСЬ |
||||
|
Ф.И.О.: |
Подпись: |
Дата:"___"____________ 20__ г. |
Оценка качества предоставленной муниципальной услуги |
Высокая |
|
Средняя |
|
|
Низкая |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.