Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 3 мая 2017 г. N 887 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
3 мая 2017 г.
Предлагаемая форма заявления
для юридических лиц
Заявление
о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение
землей
Лист N _________ |
Всего листов_________ |
|||||||
1. ЗАЯВЛЕНИЕ в ______________ (уполномоченный орган) |
2 |
Заполняется специалистом органа. осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи ___________________________ 2.2. Количество: документов _________ / листов в них_________ 2.3. ФИО специалиста __________________________ 2.4. Дата " ___ "___________ 20___ г., время___________ |
||||||
| ||||||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей: |
|||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
||||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа: |
|
||||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка: |
|
||||||
1.5. |
Цель использования земельного участка: |
|
||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ |
|||||||
|
Полное наименование юридического лица:___________________________________________ ________________________________________________________________________________ ИНН_____________________________________ ОГРН___________________________________ Дата государственной регистрации___________________________________________________ |
|||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
|||||||
|
|
1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице |
||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
|
Заявитель ______________________________ |
|
Представитель заявителя _____________________________________ |
||||
|
Телефон:_______________Факс:___________E-mail:______________________ Почтовый адрес: ________________________________________________________________________________ |
|||||||
5. |
СПОСОБ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: В МФЦ НАРОЧНО в _________ (уполномоченном органе) ПО АДРЕСУ:_______________________________________________________________________ |
|||||||
| ||||||||
6. |
ПОДПИСЬ |
|||||||
|
ФИО: |
Подпись: |
Дата: "___"___________ 20__ г. |
Оценка качества предоставленной муниципальной услуги |
Высокая |
|
Средняя |
|
|
Низкая |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.