Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Мегиона от 17 марта 2016 г. N 555 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 24 июля 2014 г. N 1778
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
24 сентября 2015 г., 17 марта 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
1.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, которые осуществляют предоставление муниципальной услуги:
муниципальные общеобразовательные учреждения совместно с департаментом образования и молодёжной политики администрации города.
1.4. Предоставление муниципальной услуги обеспечивают муниципальные общеобразовательные учреждения, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
1.5. Заявителями являются физические лица или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, юридические лица представляющие интересы заявителя, представители, действующие без доверенности на основании закона.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Стандарты предоставления муниципальной услуги, требования к порядку выполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
2.1.1. Местонахождение муниципальных общеобразовательных учреждений города Мегиона:
адреса размещены в приложении 2 к настоящему регламенту;
контактные телефоны размещены в приложении 2 к настоящему регламенту;
адреса электронной почты размещены в приложение 2 к настоящему регламенту;
режим работы размещён в приложение 2 к настоящему регламенту;
график работы размещён в приложение 2 к настоящему регламенту.
2.1.2. Местонахождение департамента образования и молодежной политики администрации города:
адрес: 628685, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра;
город Мегион, улица Советская, 19;
контактные телефоны департамента образования и молодёжной политики: 59-4-61, 59-4-49, 59-4-17;
адрес электронной почты: departаment-meg@mail.ru;
режим работы: ежедневно с 9.00 до 17.12;
перерыв в работе с 13.00 до 14.00;
выходные: суббота - воскресенье.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также предоставляется:
на официальном сайте администрации города Мегиона сети Интернет: www.admmegion.ru;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
непосредственно в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Мегиона соответствующими специалистами по указанным в приложении 2 к настоящему регламенту адресам;
с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования, согласно указанных в приложении 2 реквизитов к настоящему регламенту.
2.1.4. На информационных стендах в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений города Мегиона размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления города Мегиона, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
порядок получения гражданами консультаций;
перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги;
образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги.
2.1.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 5 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.6. Все поступающие в общеобразовательное учреждение письменные обращения граждан регистрируются в день поступления.
2.1.7. При устном обращении срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 мин.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги проводится в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждениях города Мегиона. Центральный вход в здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
2.2.2. На территориях, прилегающих к зданиям, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений города Мегиона в кабинетах директоров муниципальных общеобразовательных учреждений города Мегиона.
2.2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещенной на них информацией:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
текст настоящего регламента.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированным шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 мин.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного обращения гражданина.
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется также по устному обращению заявителя.
2.3.3. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде путем ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.3.4. Письменное обращение по вопросу предоставления услуги может быть:
представлено лично заявителем или через представителя;
направлено заявителем на почтовый адрес общеобразовательного учреждения;
направлено заявителем в электронной форме по информационным системам в сети Интернет на адрес электронной почты образовательного учреждения, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru);
направлено в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего регламента;
полнота, актуальность, достоверность информации предоставления услуги и порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре специалистами многофункционального центра, в соответствии с настоящим регламентом, могут осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим регламентом;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Последовательность действий муниципального общеобразовательного учреждения при получении от заявителя документов на предоставление муниципальной услуги при поступлении письменного заявления:
прием заявления от заявителя;
регистрация заявления в журнале регистрации поступивших в общеобразовательные учреждения заявлений.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование общеобразовательного учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 1 к настоящему регламенту).
При устном обращении:
регистрация обращения в журнале учета обращений граждан в день обращения заявителя.
3.1.2. В случае, если для муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
3.1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.1.4. Рассмотрение документов в муниципальном общеобразовательном учреждении и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
специалист муниципального общеобразовательного учреждения ответственный за предоставление муниципальной услуги, после визирования заявления руководителем общеобразовательного учреждения, предварительно определяет право заявителя на получение муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося;
в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист муниципального общеобразовательного учреждения готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа, и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Максимальный срок выполнения действия - один день.
Результат действия:
определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;
в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
3.1.5. Подготовка проектов документов о предоставлении услуги.
Специалист муниципального общеобразовательного учреждения готовит проект документа (письмо, справка, информация) о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - один день.
Результат действия: подготовка проекта документа о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Принятие решений о предоставлении услуги.
Проект документа о предоставлении муниципальной услуги или проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заместителю руководителя общеобразовательного учреждения по учебной работе для проверки правильности принятого решения.
Максимальный срок выполнения действия - один день.
3.1.7. Проект документа о предоставлении муниципальной услуги или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на утверждение руководителю муниципального общеобразовательного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия - два дня.
Результат действия - подписанный документ о предоставлении муниципальной услуги, или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При согласии заявителя муниципальная услуга может предоставляться в устной форме.
3.1.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронной форме).
Исполнитель направляет результат предоставления муниципальной услуги в виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости образовательных учреждений или мотивированный отказ предоставления муниципальной услуги заявителю лично, по почте или в электронной форме, в день подписания проекта документа о предоставлении муниципальной услуги или проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего регламента
4.1.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона на текущий год.
4.1.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования и молодежной политики администрации города Мегиона обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по обеспечению предоставления общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования управления общего образования департамента образования и молодежной политики.
Ответственность должностных лиц отдела и руководителей общеобразовательных учреждений закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:
прием и регистрацию заявления, направление подтверждения о получении заявления
заявителю в случае получения заявления по электронной почте;
подготовку и направление уведомлений об отказе в приеме заявления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
4.1.4. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, предоставляющих муниципальную услугу, руководителю общеобразовательного учреждения, в департамент образования и молодежной политики, заместителю главы города по социальной политики, главе города в иные органы или должностным лицам, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) органов, осуществляемое (принятое) в ходе оказания муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города и департамента образования и молодёжной политики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалоб на отказ органа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Уполномоченным должностным лицом по рассмотрению жалоб является заместитель главы города по социальной политики
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы города по социальной политики, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2014 г. N 1778 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.