Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"
Рекомендуемая форма заявления для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
заявление
о выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||||
1. заявление в ______________________________ (уполномоченный орган) |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый номер записи _________ ____________________________________ 2.2. Количество документов __________ /, листов в них __________ 2.3. Фамилия, имя, отчество специалиста ____________________________________ 2.4. Дата "______" ___________ 20_____г., время _________ |
|||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка |
|
|||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа |
|
|||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка |
|
|||||
1.5. |
Цель использования земельного участка |
|
|||||
3. |
Сведения о ЗАЯВИТЕЛе (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
Фамилия __________________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________________ Паспорт _______________________ выдан _____________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ дата выдачи __________________________ ИНН ________________________________ ОГРНИП _____________________________ | |||||||
4. |
Документы, прилагаемые к заявлению (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||
|
1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
||||||
5. |
Адреса и телефоны заявителя (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
||||
Телефон: ____________ Факс:____________ E-mail: _____________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | |||||||
6. |
способ выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: в МФЦ; нарочно в ________________________________________________________________; (уполномоченный орган) по адресу:_____________________________________________________________________________ |
||||||
7. |
подпись |
||||||
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата "____" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.