Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 25 июля 2014 г. N 1318-р
Регламент
работ в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города
16 апреля 2015 г., 10 августа 2016 г., 8 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент работ в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города (далее - Регламент) устанавливает перечень и последовательность работ с документами в администрации города в системе электронного документооборота и делопроизводства.
1.2. Работы, предусмотренные Регламентом, выполняются на автоматизированных рабочих местах системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Сокращения и термины, используемые в Регламенте:
- СЭДД - система электронного документооборота и делопроизводства;
- РКК (регистрационно-контрольная карточка) - форма представления реквизитов документов в электронном виде в СЭДД;
- электронный образ документа (внутреннего, входящего, исходящего, организационно-распорядительного, обращения) - файл (или несколько файлов) с текстовым, табличным, графическим или иным изображением документа, полученным с помощью сканирующих устройств;
- руководитель - глава города, заместители главы города, управляющий делами администрации города, руководители подразделений;
- подразделение - структурное подразделение администрации города;
- замещающий - работник подразделения, исполняющий в СЭДД функции руководителя, в том числе обладающий правом проставления усиленной квалифицированной электронной подписи от имени РУКОВОДИТЕЛЯ в СЭДД в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- делопроизводитель - работник подразделения, осуществляющий регистрацию, рассылку и контроль прохождения документов;
- исполнитель - работники подразделений, создающие РКК и исполняющие резолюции, поручения руководителей;
- ОРД - организационно-распорядительные и нормативно-правовые документы;
- обращение - обращение гражданина или юридического лица;
- договор - контракт, муниципальный контракт, соглашение.
II. Перечень работ, выполняемых на автоматизированных рабочих местах СЭДД в администрации города
2.1. Работа с входящими документами.
2.1.1. Регистрация входящих документов и контроль их прохождения выполняется делопроизводителем в базе "Входящие документы" и включает:
- создание РКК;
- заполнение полей РКК, соответствующих реквизитам документа;
- указание связи между исходящим и регистрируемым входящим документом при поступлении документа в ответ на исходящий документ;
- заполнение поля "Содержание" РКК электронным образом документа со всеми приложениями;
- присвоение номера РКК;
- установку параметров "Контроль в целом" и срок исполнения входящего документа (при необходимости);
- установку отметки об исполнении и даты исполнения входящего документа.
2.1.2. Контроль исполнения входящего документа, полученного в СЭДД, выполняется руководителем (замещающим) и включает:
- создание резолюций по зарегистрированной РКК входящего документа;
- определение срока исполнения резолюции;
- постановку на контроль и снятие с контроля исполнителей.
2.1.3. Исполнение резолюций в СЭДД производится исполнителями и включает:
- создание нижестоящих резолюций;
- создание отчетов об исполнении;
- создание РКК ответных документов.
2.2. Работа с исходящими документами.
2.2.1. Регистрация исходящей корреспонденции выполняется делопроизводителем в базе "Исходящие документы" и включает:
- проверку реквизитов, связей и прикрепленного электронного образа документа в поле "Содержание" РКК, созданной исполнителем;
- присвоение номера РКК;
- указание присвоенного номера и даты регистрации документа на бумажном носителе.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р в подпункт 2.2.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Завершение оформления прикрепленного в поле "Содержание" РКК электронного образа документа (при необходимости корректировки текста, добавления бланка) и подписание в СЭДД РКК исходящего документа, подписанного на бумажном носителе главой города, заместителями главы города, выполняется делопроизводителями, ответственными за регистрацию исходящих документов соответственно главы города, заместителей главы города.
2.2.3. Создание РКК исходящего документа выполняется исполнителем, подготовившим документ, в базе "Исходящие документы" и включает:
- создание и заполнение полей РКК исходящего документа, соответствующих реквизитам документа;
- указание связи между создаваемой РКК и другими документами (входящими, исходящими, внутренними, ОРД, обращениями) в СЭДД при ее наличии;
- заполнение поля "Содержание" РКК электронным образом документа со всеми приложениями;
- указание в поле "Другие подписи" РКК руководителя управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города, в поле "Вид документа" значения "Ответы на обращения граждан" при создании РКК исходящего документа, связанного с обращением;
- направление РКК исходящего документа на подпись руководителю.
2.2.4. Проведение процесса согласования РКК исходящего документа (при необходимости) выполняется исполнителем, подготовившим документ, до подписания документа и включает:
- указание первым в списке участников процесса согласования (далее - список согласующих лиц) руководителя подразделения, подготовившего документ;
- установление параметров согласования: срока согласования, списка согласующих лиц, типа согласования, времени хранения листа согласования;
- ведение процесса согласования до получения всех виз руководителей, указанных в списке согласующих лиц;
- приведение РКК исходящего документа по окончании процесса согласования в соответствие с замечаниями согласующих лиц, указанными в листе согласования.
2.2.5. Визирование в листах согласования, а также при необходимости проведение дополнительного процесса согласования с курируемыми подразделениями по РКК исходящего документа производят руководители (замещающие), участвующие в процессе согласования.
2.2.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.6. пункта 2.2
2.2.7. Подписание РКК исходящего документа в СЭДД выполняет руководитель, от имени которого создан документ (замещающий).
2.3. Работа с распоряжениями и постановлениями администрации города, а также их проектами.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р в подпункт 2.3.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Создание РКК проектов распоряжений и постановлений администрации города (далее - проекты ОРД) выполняется исполнителем, подготовившим документ, в базе "ОРД" и включает:
- создание РКК;
- заполнение полей РКК, соответствующих реквизитам документа;
- указание в поле "Особые отметки" РКК необходимости размещения проекта ОРД в сети Интернет (на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска);
- заполнение поля "Список рассылки" РКК для формирования списка руководителей и организаций, заинтересованных в получении данного документа после регистрации;
- указание связи в РКК между создаваемым проектом ОРД и ОРД, зарегистрированными в СЭДД (связь указывается с документами, отменяемыми или изменяемыми проектом ОРД);
- заполнение поля "Содержание" РКК электронным образом документа;
- направление РКК проекта ОРД, прошедшего процесс согласования, на подпись главе города;
- заполнение поля "Тема документа" РКК соответствующим значением;
- указание в поле "Тип документа по его назначению" РКК значения ("организационно-распорядительный" или "нормативно-правовой") в зависимости от характера ОРД.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р в подпункт 2.3.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. Проведение процесса согласования РКК проекта ОРД выполняется исполнителем (лицо, начавшее процесс согласования в СЭДД, должно быть указано на бумажном листе согласования проекта ОРД в поле "оператор в СЭДД"), подготовившим проект ОРД, до подписания документа и включает:
- указание в списке согласующих лиц листа согласования заместителей главы города (согласование которых необходимо), управляющего делами администрации города, начальника юридического управления администрации города и заинтересованных лиц, указанных в распоряжении, постановлении;
- установление параметров согласования: срока согласования, типа согласования, времени хранения листа согласования;
- ведение процесса согласования до получения всех виз руководителей, указанных в листе согласования;
- приведение РКК проекта ОРД по окончании процесса согласования в соответствие с замечаниями согласующих лиц, указанными в листе согласования.
2.3.3. Визирование в листах согласования, а также при необходимости проведение дополнительного процесса согласования с курируемыми подразделениями по РКК проекта ОРД производят участвующие в процессе согласования руководители (замещающие).
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 августа 2016 г. N 1212-р в подпункт 2.3.4 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.4. Регистрация проектов ОРД выполняется делопроизводителем управления делами администрации города в базе "ОРД" и включает:
- проверку реквизитов, связей и прикрепленного электронного образа документа в поле "Содержание" РКК, созданной исполнителем;
- завершение оформления прикрепленного в поле "Содержание" электронного образа документа (при необходимости корректировки текста, добавления бланка);
- установку отметки в поле "статус" в регистрируемой РКК проекта ОРД и связанных с ним зарегистрированных ОРД ("действующий", "изменен", "отменен", "утратил силу");
- помещение в поле "Содержание" РКК электронного образа документа (обязательно помещается документ в виде текстового файла, при наличии помещается отсканированный документ с подписью и печатью);
- присвоение номера РКК;
- указание в прикрепленном ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗЕ ДОКУМЕНТА номера и даты документа, присвоенных СЭДД.
2.3.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.3.5 пункта 2.3
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р в подпункт 2.3.6 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.6. Подписание РКК проекта ОРД в СЭДД выполняет глава города (ЗАМЕЩАЮЩИЙ).
2.3.7. Контроль исполнения ОРД выполняется руководителем (замещающим), получившим поручение в тексте ОРД, и включает:
- создание поручений по зарегистрированной РКК ОРД;
- определение срока исполнения поручений;
- постановку на контроль и снятие с контроля исполнителей.
2.3.8. Исполнение поручений в СЭДД производится исполнителями и включает:
- создание нижестоящих поручений;
- создание отчетов об исполнении;
- создание РКК ответных документов.
2.4. Утратил силу 8 июня 2017 г. - Распоряжение администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р
2.5. Работа с внутренними документами.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 августа 2016 г. N 1212-р в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Создание РКК внутренних документов выполняется исполнителем в базе "Внутренние документы" и включает:
- создание РКК;
- заполнение полей РКК, соответствующих реквизитам документа;
- указание связи между создаваемой РКК и другими документами (входящими, исходящими, внутренними, ОРД, обращениями) в СЭДД при ее наличии;
- указание в поле "Другие подписи" РКК руководителя управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города при создании РКК внутреннего документа, связанного с обращением;
- заполнение поля "Содержание" РКК электронным образом документа со всеми приложениями;
- направление РКК внутреннего документа на подпись руководителю;
- заполнение поля "Особые отметки" РКК значением "Только в электронном виде" в случае направления РКК адресату только с помощью СЭДД.
2.5.2. Проведение процесса согласования РКК внутреннего документа (при необходимости) выполняется исполнителем, подготовившим документ, до подписания документа и включает:
- указание первым в списке согласующих лиц руководителя подразделения, подготовившего документ;
- установление параметров согласования: срока согласования, списка согласующих лиц, типа согласования, времени хранения листа согласования;
- ведение процесса согласования до получения всех виз руководителей, указанных в списке согласующих лиц;
- приведение РКК внутреннего документа по окончании процесса согласования в соответствие с замечаниями согласующих лиц, указанными в листе согласования.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 апреля 2015 г. N 530-р в подпункт 2.5.3 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3. Регистрация внутренних документов и контроль их прохождения выполняется делопроизводителем в базе "Внутренние документы" и включает:
- проверку реквизитов, связей и прикрепленного электронного образа документа в поле "Содержание" РКК, созданной исполнителем;
- присвоение номера РКК (не допускается присвоение номера не подписанным в СЭДД внутренним документам);
- указание присвоенного номера и даты регистрации документа на бумажном носителе (при его наличии);
- абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого подпункта 2.5.3 пункта 2.5
- установку параметров "Контроль в целом" и срок исполнения внутреннего документа (при необходимости);
- установку признака и даты исполнения внутреннего документа.
2.5.4. Визирование в листах согласования, а также при необходимости проведение дополнительного процесса согласования с курируемыми подразделениями по РКК внутреннего документа производят руководители (замещающие), участвующие в процессе согласования.
2.5.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.5.5 пункта 2.5
2.5.6. Подписание РКК внутреннего документа в СЭДД выполняет руководитель, от имени которого создан документ (замещающий).
2.5.7. Контроль исполнения внутреннего документа, полученного в СЭДД, выполняется руководителем (замещающим) и включает:
- создание резолюций по зарегистрированной РКК внутреннего документа;
- определение срока исполнения резолюций;
- постановку на контроль и снятие с контроля исполнителей.
2.5.8. Исполнение резолюций в СЭДД производится исполнителями и включает:
- создание нижестоящих резолюций;
- создание отчетов об исполнении;
- создание РКК ответных документов.
2.6. Работа с обращениями.
2.6.1. Регистрация обращений и контроль их исполнения осуществляется делопроизводителем в базе "Обращения граждан" и включает:
- создание РКК;
- заполнение полей РКК, соответствующих реквизитам документа;
- указание связи между создаваемой РКК и другими документами (входящими, исходящими, внутренними, ОРД, обращениями) в СЭДД при ее наличии;
- заполнение поля "Содержание" РКК электронным образом документа со всеми приложениями;
- присвоение номера РКК;
- абзац седьмой утратил силу;
- постановку на контроль РКК обращения.
2.6.2. Контроль исполнения заданий по обращениям, полученным в СЭДД, выполняется руководителем (замещающим) и включает:
- создание резолюций по зарегистрированной РКК обращения;
- определение срока исполнения резолюции;
- постановку на контроль и снятие с контроля исполнителей.
2.6.3. Исполнение резолюций в СЭДД производится исполнителями и включает:
- создание нижестоящих резолюций;
- создание отчетов об исполнении;
- создание РКК ответных документов.
2.7. Работа с договорами администрации города.
2.7.1. Регистрация договоров выполняется делопроизводителями договорного отдела управления муниципальных закупок администрации города в базе "Договоры" и включает:
- создание РКК;
- заполнение полей РКК, соответствующих реквизитам документа;
- указание связи между создаваемой РКК и другими документами (входящими, исходящими, внутренними, ОРД, обращениями, договорами) в СЭДД при ее наличии;
- указание в поле "Список рассылки" РКК руководителей, участвующих в заключении или исполнении договора;
- помещение в поле "Содержание" РКК электронного образа документа (заключенного договора);
- присвоение номера РКК.
2.7.2. Контроль исполнения ДОГОВОРА, полученного в СЭДД, выполняется руководителем (замещающим) и включает:
- создание поручений по зарегистрированной РКК договора;
- определение срока исполнения поручений;
- постановку на контроль и снятие с контроля исполнителей.
2.7.3. Исполнение поручений в СЭДД производится исполнителями и включает:
- создание нижестоящих поручений;
- создание отчетов об исполнении;
- создание РКК ответных документов.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Общие правила создания РКК и листов согласования в СЭДД:
- в полях "адресаты" и "подпись" РКК, в листах согласования всегда необходимо указывать руководителя, также необходимо поступать во время его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь);
- в целях уменьшения нагрузки на СЭДД для РКК внутренних, входящих документов, ОРД и ОБРАЩЕНИЙ рекомендуется в поле "Содержание" РКК помещать информацию суммарным объемом, не превышающим 15 МБайт;
- в связи с ограничениями почтовых систем по отправке/приемке электронных писем для РКК исходящих документов запрещается в поле "Содержание" РКК помещать информацию суммарным объемом, превышающим 15 МБайт;
- в случае превышения объема информации, прикрепляемой в РКК, 15 МБайт рекомендуется направлять ее иными способами.
2.9. Создание резолюций и поручений в СЭДД выполняется по следующим правилам:
- для осуществления контроля за исполнением документа рекомендуется создавать отдельные резолюции для разных заданий;
- если любой из исполнителей создает отчет об исполнении по резолюции, не поставленной на контроль, то резолюция считается в СЭДД исполненной полностью;
- если одна резолюция содержит несколько исполнителей и заданий, то данную резолюцию необходимо поставить на контроль;
- резолюция, поставленная на контроль, в СЭДД не будет считаться исполненной до момента снятия ее с контроля автором резолюции (замещающим).
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 апреля 2015 г. N 530-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.10
2.10. Правила предоставления доступа в СЭДД.
2.10.1. Каждый работник администрации города, включенный в СЭДД, имеет доступ:
- ко всем РКК, согласованиям, резолюциям, поручениям, исполнениям, созданным им;
- ко всем РКК, отписанным ему в работу;
- ко всем согласованиям, направленным ему;
- ко всем документам, читателем которых он был указан;
- ко всем документам руководителя, чьим замещающим в СЭДД он является;
- ко всем документам, зарегистрированным им;
- ко всем документам, зарегистрированным в базе ОРД с отметкой "общедоступный".
2.10.2. Для организации доступа работника ко всем ОРД в СЭДД подразделения направляют в адрес управления по информационным ресурсам администрации города письмо, согласованное с управлением делами администрации города, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности работника.
2.10.3. При увольнении, приеме на работу или перемещении работника на другую должность (в том числе назначении его делопроизводителем) руководитель подразделения обязан проинформировать письмом управление по информационным ресурсам администрации города о необходимости "добавления/исключения/изменения" данных работника в СЭДД в течение двух рабочих дней со дня его назначения/увольнения/перевода.
В случае необходимости "исключения" работника в СЭДД в письме указываются фамилия, имя, отчество и должность уволенного работника.
В случае необходимости "включения/изменения" данных работника в СЭДД в письме указываются:
- фамилия, имя, отчество нового работника/переведенного работника;
- должность новой штатной единицы или фамилия, имя, отчество и должность работника, чью должность займет новый работник подразделения/переведенный работник;
- название подразделения, в котором работник будет выполнять функции делопроизводителя в СЭДД (при необходимости такого доступа).
2.10.4. Для изменения перечня работников, обладающих правами замещающих руководителя в СЭДД, подразделения направляют в адрес управления по информационным ресурсам администрации города письмо с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности руководителя, перечень замещающих которого необходимо изменить (если указанный руководитель не является руководителем подразделения, направившего письмо, то такое письмо необходимо согласовать с ним);
- фамилии, имени, отчества и должности каждого работника, наделяемого правом замещающего руководителя в СЭДД.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 августа 2016 г. N 1212-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.11
2.11. Работа с распоряжениями и приказами руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также их проектами.
2.11.1. Создание РКК проектов распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города (далее - проекты ОРД руководителя) выполняется ИСПОЛНИТЕЛЕМ, подготовившим документ, в базе "ОРД" и включает:
- создание РКК;
- заполнение полей РКК, соответствующих реквизитам документа;
- указание в поле "Особые отметки" РКК необходимости размещения проекта ОРД руководителя в сети Интернет (на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска);
- заполнение поля "Тема документа" РКК соответствующим значением;
- указание в поле "Тип документа по его назначению" РКК значения ("организационно-распорядительный" или "нормативно-правовой") в зависимости от характера ОРД руководителя;
- заполнение поля "Список рассылки" РКК для формирования списка РУКОВОДИТЕЛЕЙ и организаций, заинтересованных в получении данного документа после регистрации (для распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города, носящих нормативный характер, дополнительно указываются управление по информационной политике администрации города и управление делами администрации города);
- указание связи в РКК между создаваемым проектом ОРД руководителя и ОРД руководителя, зарегистрированными в СЭДД (связь указывается с документами, отменяемыми или изменяемыми проектом ОРД руководителя);
- заполнение поля "Содержание" РКК ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ ДОКУМЕНТА;
- направление РКК проекта ОРД руководителя, прошедшего процесс согласования, на подпись руководителю соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации города.
2.11.2. Проведение процесса согласования РКК проекта ОРД руководителя выполняется ИСПОЛНИТЕЛЕМ (при наличии бумажного носителя листа согласования проекта ОРД руководителя лицо, начавшее процесс согласования в СЭДД, должно быть указано на бумажном листе согласования проекта ОРД руководителя в поле "оператор в СЭДД"), подготовившим проект ОРД руководителя, до подписания документа и включает:
- указание в списке согласующих лиц листа согласования заинтересованных лиц, указанных в проекте ОРД руководителя;
- установление параметров согласования: срока согласования, типа согласования, времени хранения листа согласования;
- ведение процесса согласования до получения всех виз лиц, указанных в листе согласования;
- приведение РКК проекта ОРД руководителя по окончании процесса согласования в соответствие с замечаниями согласующих лиц, указанными в листе согласования.
2.11.3. Визирование в листах согласования, а также при необходимости проведение дополнительного процесса согласования с курируемыми ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ по РКК проекта ОРД руководителя производят участвующие в процессе согласования лица.
2.11.4. Определение необходимости проведения процесса согласования проекта ОРД руководителя выполняется руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города.
2.11.5. Регистрация проектов ОРД руководителя выполняется ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ отраслевого (функционального) органа администрации города в базе "ОРД" и включает:
- проверку реквизитов, связей и прикрепленного ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗА ДОКУМЕНТА в поле "Содержание" РКК, созданной ИСПОЛНИТЕЛЕМ;
- завершение оформления прикрепленного в поле "Содержание" РКК ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗА ДОКУМЕНТА (при необходимости корректировки текста, добавления бланка);
- установку отметки в поле "статус" в регистрируемой РКК проекта ОРД руководителя и связанных с ним зарегистрированных ОРД ("действующий", "изменен", "отменен", "утратил силу");
- помещение в поле "Содержание" РКК ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗА ДОКУМЕНТА (обязательно помещается документ в виде текстового файла, при наличии помещается отсканированный документ с подписью и печатью);
- присвоение номера РКК;
- указание в прикрепленном ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗЕ ДОКУМЕНТА номера и даты документа, присвоенных СЭДД.
2.11.6. Подписание РКК проекта ОРД руководителя в СЭДД выполняет руководитель отраслевого (функционального) органа администрации города (ЗАМЕЩАЮЩИЙ).
2.11.7. Контроль исполнения ОРД руководителя выполняется РУКОВОДИТЕЛЕМ (ЗАМЕЩАЮЩИМ) и включает:
- создание поручений по зарегистрированной РКК ОРД руководителя;
- определение срока исполнения поручений;
- постановку на контроль и снятие с контроля ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
2.11.8. Исполнение поручений в СЭДД производится ИСПОЛНИТЕЛЯМИ и включает:
- создание нижестоящих поручений;
- создание отчетов об исполнении;
- создание РКК ответных документов.
Распоряжением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июня 2017 г. N 910-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.12
2.12. Работа с усиленными квалифицированными электронными подписями.
2.12.1. В СЭДД с применением усиленных квалифицированных электронных подписей осуществляется:
- подписание РКК (подписываются поля "Содержание" и "Текст" РКК);
- визирование в листах согласования (подписываются поля "Решение", "Комментарий", "Содержание");
- создание резолюций (подписываются поля "Текст резолюции", "Срок исполнения", "Исполнители");
- создание отчетов об исполнении (подписываются поля "Текст отчета", "Информационные материалы").
2.12.2. В СЭДД хранится история о всех действиях, производимых с применением усиленных квалифицированных электронных подписей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.