Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
1. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
прием и регистрация заявления молодой семьи о постановке на учет;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления, принятие решения о постановке (об отказе в постановке) молодой семьи на учет;
заключение договора о предоставлении субсидии (далее - Договор);
перечисление субсидии на указанный заявителем счет в соответствии с заключенным Договором.
2. Прием и регистрация заявления молодой семьи о постановке на учет.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной
услуги (далее - заявление) согласно приложению 3 к административному регламенту.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель): начальник отдела реализации жилищных программ управления жилищных отношений Департамента;
инспектор отдела реализации жилищных программ управления жилищных отношений Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте, подачи заявления лично либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственный исполнитель регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений.
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному исполнителю.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственный исполнитель.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления к ответственному исполнителю);
получение ответа на запрос (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры: ответственный исполнитель регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте.
5. Рассмотрение заявления, принятие решения о постановке (об отказе в постановке) заявителя на учет.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и поступление документов к ответственному исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственный исполнитель.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов и формирование решения о постановке на учет либо отказ в постановке на учет.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям Порядка.
Максимальный срок рассмотрения заявления и документов, а также принятия решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет составляет не более 20 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 4 главы 6 раздела 1 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о постановке на учет: наличие документов, отвечающих требованиям законодательства.
Решение об отказе в постановке на учет принимается по основаниям, указанным в пункте 1 главы 9 раздела 2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение о принятии на учет либо решение об отказе в принятии на учет заявителя регистрируется в Департаменте и вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. В случае невозможности вручения лично решение направляется почтовым отправлением либо иным способом, подтверждающим дату передачи. В случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается заявление о принятии на учет и предоставленные документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений
граждан.
В случае, если заявителем представлен полный пакет документов, указанный в пункте 4 главы 6 раздела 2 настоящего административного регламента, Департаментом на основании заявления и документов в трехдневный срок формируется учетное дело заявителя.
Решение об отказе в принятии на учет заявителя может быть обжаловано им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии, а также формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на финансирование.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственный исполнитель.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) заявитель в период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего получению субсидии, представляет в Департамент заявление установленной формы о предоставлении субсидии (приложение 4 к административному регламенту);
2) ответственный исполнитель формирует список молодых семей, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (далее - Список). Список формируется, исходя из даты постановки молодых семей на учет;
3) ответственный исполнитель направляет в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросы:
в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района - о наличии разрешения на строительство жилого помещения у заявителя;
в департамент имущественных и земельных отношений администрации района - о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок у заявителя;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи
жилого помещения.
Критерии принятия решений о предоставлении субсидии: наличие документов, отвечающих требованиям законодательства.
Результат административной процедуры: сформированный Список.
Способ фиксации результата административной процедуры: Список утверждается приказом Департамента в срок до 31 января текущего года.
7. Заключение Договора.
Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного Списка.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственный исполнитель.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) подготовка проекта Договора;
2) подписание Договора заявителем и уполномоченным лицом Департамента.
Критерии принятия решений о заключении Договора: утвержденный Список.
Результат административной процедуры: заключенный Договор.
Способ фиксации результата административной процедуры: заключенный Договор на бумажном носителе.
8. Перечисление субсидии на указанный заявителем счет в соответствии с Договором.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного и надлежащим образом зарегистрированного Договора.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственный исполнитель.
Содержанием административных действий, входящих в состав административной процедуры, является поэтапное перечисление заявителю денежных средств:
1 этап - 60 процентов от общей суммы субсидии в течение 20 дней с даты подписания договора;
2 этап - 30 процентов в течение 20 дней после завершения общестроительных работ;
3 этап - 10 процентов в течение 20 дней с даты предоставления свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, выданное органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Критерии принятия решений о перечислении субсидии: зарегистрированный Договор.
Результат административной процедуры: перечисление денежных средств молодой семье.
Способ фиксации результата административной процедуры:
платежное поручение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.