Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Кондинского района
от 12 августа 2014 г. N 1628
Положение
о комиссии по урегулированию спорных (конфликтных) вопросов с гражданами при переселении их из аварийного жилищного фонда на территории Кондинского района
1. Общее положение
1.1. Комиссия по урегулированию спорных (конфликтных) вопросов с гражданами, при переселении их из аварийного жилищного фонда на территории Кондинского района (далее - Комиссия) является органом по рассмотрению индивидуальных и коллективных споров, возникающих на территории Кондинского района, за исключением споров, по которым действующие федеральные законы устанавливают другой порядок их рассмотрения.
1.2. Комиссия рассматривает индивидуальный или коллективный спорный вопрос, если гражданин (граждане) самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал (и) разногласия в процессе непосредственных переговоров с участниками спора.
1.3. Гражданин имеет право обратиться в Комиссию в месячный срок со дня, когда он узнал о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам установленного месячного срока Комиссия может его восстановить и разрешить спор по существу.
1.4. Участниками в заседании Комиссии являются собственники помещений в многоквартирных домах или их представители.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
2. Состав и порядок формирования комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов и секретаря Комиссии.
2.2. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации района.
2.3. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации района.
2.4. Участники и члены комиссии осуществляют работу в Комиссии без отрыва от выполнения своих должностных обязанностей.
3. Задачи комиссии
3.1. В соответствии со своими полномочиями осуществляет запросы в органы власти и организации о сведениях и документах, необходимых для рассмотрения спорного вопроса.
3.2. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
4. Полномочия комиссии
4.1. Рассматривает спорные вопросы, возникающие при переселении граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кондинского района.
4.2. Рассматривает заявления, жалобы, предложения, ходатайства и прочие обращения собственников (их представителей) и принимает по ним решения рекомендательного характера:
о неправомерности (правомерности) действий и принятых сторонами решений, в том числе:
о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от исполнения принятых сторонами спора решений.
5. Организация работы комиссии
5.1. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
Внеочередные заседания Комиссии созываются по инициативе ее председателя в случае возникновения необходимости.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.3. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
5.4. Председатель Комиссии:
формулирует цели и первоочередные задачи Комиссии;
созывает заседания Комиссии;
определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и осуществляет руководство за их подготовкой;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготавливаемые Комиссией;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
руководит деятельностью рабочих групп Комиссии;
принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Комиссии;
в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительной власти, руководителей других организаций.
5.5. Заместитель председателя Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняют его полномочия.
5.6. Секретарь Комиссии:
принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам;
готовит проекты планов работы Комиссии;
ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках и месте проведения заседания, знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с работой Комиссии.
5.7. В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия вправе отложить рассмотрение спорных вопросов, если без присутствия сторон рассмотрение спора по существу невозможно. Комиссия должна уведомить стороны и приглашенных лиц о дате повторного заседания. При повторной неявке сторон или одной из сторон Комиссия рассматривает вопрос без присутствия неявившеися стороны, а если рассмотрение вопроса невозможно, снимает вопрос с рассмотрения, о чем письменно уведомляет стороны.
5.8. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок сторонам и другим заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.