Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 2 сентября 2014 г. N 1768
Положение
о горячей линии по вопросам розничных цен на социально значимые продовольственные товары
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о горячей линии по вопросам розничных цен на социально значимые продовольственные товары регламентирует порядок организации работы по приему, учету и рассмотрению поступивших обращений от граждан по вопросам розничных цен на социально значимые продовольственные товары.
1.2. Горячая линия по вопросам цен на социально значимые продовольственные товары (далее - "Горячая линия") одна из форм взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами.
1.3. Работа "Горячей линии" осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу.
2. Учет обращений по "Горячей линии"
2.1. Прием и предварительное рассмотрение обращений, поступающих по "Горячей линии" осуществляет отдел ценовой политики комитета по экономической политике администрации Кондинского района (далее - отдел).
2.2. Для учета обращений по "Горячей линии" в отделе ведется журнал учета устных обращений граждан по вопросам цен на социально значимые продовольственные товары (далее - журнал учета обращений).
2.3. Журнал учета обращений граждан включает следующие графы:
2.3.1. Порядковый номер обращения.
2.3.2. Дату обращения.
2.3.3. Время поступления обращения.
2.3.4. Фамилию, имя, отчество (если имеется) гражданина.
2.3.5. Адрес места нахождения гражданина.
2.3.6. Номер телефона гражданина.
2.3.7. Краткое содержание обращения.
2.3.8. Отметку о результатах рассмотрения обращения.
2.3.9. Фамилию, имя, отчество специалиста отдела, принявшего звонок.
3. Организация работы "Горячей линии"
3.1. Прием устных обращений граждан по "Горячей линии" осуществляется специалистом отдела в рабочее время с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 17-00 по местному времени, по телефону: 8(34677) 34-275; 32-449.
3.2. Ответ специалиста отдела начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности.
3.3. При приеме обращений граждан по телефону специалист отдела:
3.3.1. Регистрирует обращение в журнал учета обращений.
3.3.2. Принимает оперативные меры по решению вопроса, поднятого гражданином, или выяснению обстоятельств, вызвавших проблему, в том числе с привлечением других должностных лиц, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.3.3. Оказывает справочно-консультативную помощь гражданам в пределах своей компетенции.
3.4. Если специалист отдела, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен разъяснить гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего вопроса.
3.5. Максимальный срок обработки устных обращений, поступивших по телефону - 3 календарных дня с момента поступления в отдел.
3.6. Результатом рассмотрения устного обращения является:
3.6.1. Устное (в соответствии с ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") разъяснение гражданину о разрешении по существу всех поставленных в обращении вопросов.
3.6.2. Устное уведомление гражданина о направлении его обращения в государственные органы, иные органы местного самоуправления, другие организации и учреждения, в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела.
3.6.3. В случае, если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация, специалист отдела вправе оформить поступившее обращение гражданина для отсроченного ответа, зафиксировав необходимую контактную информацию о гражданине, краткое содержание сути обращения. При этом специалист отдела обязан проинформировать об этом гражданина в течение 1 рабочего дня.
3.7. Срок работы по обращению гражданина может быть продлен на срок не более 10 рабочих дней в случае необходимости получения дополнительной информации путем письменных запросов.
3.8. По результатам работы с обращением гражданина специалист отдела доводит до сведения гражданина информацию о принятых мерах по данному обращению.
3.9. Поступающая на "Горячую линию" информация направляется в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 сентября 2014 г. N 1768 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.