Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 13 марта 2014 г. N 411
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
|
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
отдел транспорта и связи администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
|
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района |
Цели муниципальной программы |
|
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения; обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и речным транспортом; обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи; обновление парка техники и маломерного судна; снижение расходов на содержание подвижного состава для эффективного и надежного функционирования коммунальной техники |
Задачи муниципальной программы |
|
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района; строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района; организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом; организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района; обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, маломерного судна, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления; обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
|
"Автомобильные дороги"; "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь"; "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
|
площадь тротуаров муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м - 1,1; перевезено воздушным транспортом, в том числе: пассажиров, чел. - 36100, груза, тн - 354,5; перевезено речным транспортом, в том числе: пассажиров, чел. - 43830, груза, тн - 32500; количество организаций, получивших субсидии на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи, шт. - 7; количество парка автотранспорта, маломерного судна для органов местного самоуправления, шт. - 2; количество автопарка специализированной техники, шт. - 2 |
Сроки реализации муниципальной программы |
|
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
|
общий объем финансирования на 2014 - 2020 годы за счет средств бюджета района и средств муниципального дорожного фонда составляет 1 460 234,50 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 182 815,08 тыс. рублей; на 2015 год - 281 622,03 тыс. рублей; на 2016 год - 194 943,29 тыс. рублей; на 2017 год - 172 767,50 тыс. рублей; на 2018 год - 189 918,10 тыс. рублей; на 2019 год - 208 732,50 тыс. рублей; на 2020 год - 229 436,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
|
площадь отремонтированной проезжей части, тыс. кв. м - 162,96; площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м - 105,63; количество труднодоступных населенных пунктов района, обеспеченных услугами по перевозке пассажиров и грузов воздушным и речным транспортом, шт. - 11; количество населенных пунктов межселенной территории района, обеспеченных услугами по доставке почтовой корреспонденции, шт. - 4; увеличение транспорта, приобретенного в муниципальную собственность, шт. - 4. |
I. Характеристика текущего состояния
сферы социально-экономического развития Нижневартовского района
Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития поселений района.
1.1. Автомобильные дороги
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Нижневартовского района, составляет более 5 тыс. км, из них: дорог общего пользования окружного значения - 466,354 км, муниципальных дорог общего пользования местного значения - 191,346 км, ведомственных и промысловых дорог - 4 350 км.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства района является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети района. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика района эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования в полной мере не выполняются. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами, стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог. Неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению регулярности движения транспорта, своевременности оказания медицинской помощи населению района.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности. Наличие современной дорожной инфраструктуры - необходимое условие социально-экономического развития поселений района.
Для решения проблем необходимо развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов общего пользования местного значения, которые позволят обеспечить сохранность автодорог местного значения и элементов их обустройства, недопущение аварийности на дорогах.
1.2. Транспортные услуги межпоселенческого характера, услуги связи
Одной из важнейших задач администрации района является организация воздушного и речного сообщения между труднодоступными поселениями района. В целях обеспечения жителей поселений товарами первой необходимости эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет создание и обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможного транспортного дисбаланса при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.
Задачей администрации района является организация доставки, приема и сортировки почтовых отправлений населению района. В целях обеспечения жителей поселений услугами связи эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке почтовых отправлений на территории района.
1.3. Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района
Нижневартовский район находится в восточной части Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в центре Западно-Сибирской низменности и занимает наибольшую площадь, равную 117,3 тыс. кв. км. На территории муниципального образования находится 22 населенных пункта, входящих в состав 2 городских и 6 сельских поселений. Расстояние от районного центра г. Нижневартовска до самого отдаленного населенного пункта - с. Ларьяк - составляет 300 км (в зимний период), до самого ближайшего - пгт. Излучинска - составляет 27 км.
Автотранспорт для органов местного самоуправления района необходим для реализации своих полномочий, в том числе решения вопросов за счет командировок в г. Ханты-Мансийск и другие населенные пункты округа и района, а также разъездного характера решения вопросов по району.
Транспортная схема района при всей разбросанности и отдаленности населенных пунктов с каждым годом развивается и совершенствуется.
При эксплуатации автотранспортных средств одним из немаловажных факторов, влияющих на их состояние, являются природно-климатические условия, действующие на территории района. Непосредственное участие в процессе износа принимают такие немаловажные факторы, как дорожные условия. В зимний период в некоторые населенные пункты района автомобильное сообщение осуществляется по зимникам. Температура окружающего воздуха влияет на пусковые качества двигателя автомобиля.
Немаловажен для района вопрос укрепления материально-технической базы жилищно-коммунальной сферы района, что в первую очередь касается приобретения необходимой коммунальной специализированной техники.
Для оптимизации затрат, связанных с ежегодным ремонтом имеющейся техники, назрела необходимость в обновлении парка спецтехники предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения эффективности, устойчивости, надежности и более качественного обслуживания населения.
Обеспеченность эксплуатирующих организаций специализированной техникой по информации руководителей муниципальных предприятий является одной из важнейших проблем в отрасли. Самостоятельно за счет собственных средств предприятий эту проблему решить они не в состоянии.
Все это свидетельствует о необходимости привлечения дополнительных средств, в том числе из бюджета района, для укрепления материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.
Из вышеизложенного следует вывод о необходимости применения комплекса согласованных действий. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на мобильность, повышение оперативности реагирования и принятия управленческих решений органами местного самоуправления, эффективное функционирование системы муниципальной власти и формирование благоприятного социального климата в районе, а также будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения района. Использование программного метода позволит обеспечить решение проблемы путем координации действий органов власти, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района, направленного на решение конкретных задач путем эффективного и целевого использования финансовых, материальных, кадровых и иных ресурсов.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам приобретения автотранспорта и коммунальной техники, должна осуществляться в соответствии с муниципальной программой.
II. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Основными целями муниципальной программы являются:
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и речным транспортом;
обеспечение поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи;
обновление парка техники, снижение расходов на содержание подвижного состава, эффективное и надежное функционирование коммунальной сферы.
2.2. Задачами муниципальной программы являются:
обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом;
организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района;
обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
III. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Достижение поставленных целей муниципальной программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении 1 к муниципальной программе, в том числе:
3.1. Мероприятия подпрограммы I. "Автомобильные дороги".
Для обеспечения функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района планируется выполнение мероприятий по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
осуществление текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения района и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района позволит обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения района, повышение безопасности дорожного движения.
Основная часть мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения района будет реализовываться в порядке межбюджетных отношений из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) бюджету района, в том числе предоставляются субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
3.2. Мероприятия подпрограммы II. "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь".
Для организации перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом используется воздушный и речной транспорт. Мероприятия позволят обеспечить доставку товаров первой необходимости и перевозку жителей в населенные пункты, не имеющие круглогодичного транспортного сообщения по автомобильным дорогам.
Для обеспечения жителей поселений услугами связи будут реализованы мероприятия по приему, сортировке и доставке корреспонденции до населения, проживающего на межселенной территории района.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
3.3. Мероприятия подпрограммы III. "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района".
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы, а также направлены на обновление парка автомашин, снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт, экономию затрат на приобретение запасных частей, увеличение пробега автотранспорта, снижение расхода потребляемого горюче-смазочного материала.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы по годам приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
IV. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в части реализации мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района в части реализации мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, а также по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно и ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района:
осуществляет реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта для нужд муниципальных предприятий жилищно-коммунальной сферы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
осуществляет работу по формированию пакета документов, утверждает документацию и направляет заявку для размещения муниципальных заказов по приобретению специализированного автотранспорта;
ежемесячно и ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию по исполнению мероприятий и использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий по приобретению специализированного автотранспорта, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу транспорта и связи администрации района.
Ответственные исполнители и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (приложение 1 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг, на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включением объектов в реестр муниципальной собственности муниципальным казенным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы. Предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района, осуществляется согласно Порядку, утвержденному постановлением администрации района от 20.03.2012 N 502 "Об утверждения порядка предоставления субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района".
Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы.
С целью подготовки ежемесячной и ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта и связи администрации района ежемесячно/ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств за месяц/квартал с нарастающим итогом с начала года, согласованную с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, по форме Графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел транспорта администрации района - предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в порядке, установленном нормативными правыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения | |||||||||||
Подпрограмма I. "Автомобильные дороги" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения района | |||||||||||
1.1. |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
отдел транспорта и связи администрации района (далее - ОТиС) |
всего |
18 491,3 |
2 545,3 |
2 345,0 |
2 462,0 |
2 585,0 |
2 714,0 |
2 849,0 |
2 991,0 |
муниципальный дорожный фонд (бюджет района) |
18 491,3 |
2 545,3 |
2 345,0 |
2 462,0 |
2 585,0 |
2 714,0 |
2 849,0 |
2 991,0 |
|||
Итого по Задаче 1 |
всего |
18 491,3 |
2 545,3 |
2 345,0 |
2 462,0 |
2 585,0 |
2 714,0 |
2 849,0 |
2 991,0 |
||
муниципальный дорожный фонд (бюджет района) |
18 491,3 |
2 545,3 |
2 345,0 |
2 462,0 |
2 585,0 |
2 714,0 |
2 849,0 |
2 991,0 |
|||
Задача 2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района | |||||||||||
2.1. |
Ремонт мостового перехода через р. Малый Корлик на автодороге "Причал р. Вах - с. Корлики" |
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (далее - МКУ "УКС") |
всего |
12 426,0 |
12 426,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
12 426,0 |
12 426,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
621,3 |
621,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
11 804,7 |
11 804,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Ремонт мостов через ручей на ПК 44+01 и ПК 66+35 автодороги "Вах - Охтеурье" |
МКУ "УКС" |
всего |
19 836,29 |
19 836,29 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
19 836,29 |
19 836,29 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
991,82 |
991,82 |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
18 844,48 |
18 844,48 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Ремонт моста через р. Максимка на автодороге сельского поселения Ваховск |
МКУ "УКС" |
всего |
34 700,0 |
0,0 |
34 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
34 700,0 |
0,0 |
34 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
1 735,0 |
|
1 735,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
32 965,0 |
|
32 965,0 |
|
|
|
|
|
|||
2.4. |
Ремонт подъездных автодорог к пгт. Излучинску, сельскому поселению Аган, пгт. Новоаганску, сельскому поселению Ваховск |
МКУ "УКС" |
всего |
93 596,79 |
0,0 |
8 810,0 |
43 509,79 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
93 596,79 |
0,0 |
8 810,0 |
43 509,79 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
|||
бюджет района |
41 277,0 |
|
|
|
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
2 615,99 |
|
440,5 |
2 175,49 |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
49 703,8 |
|
8 369,5 |
41 334,3 |
|
|
|
|
|||
2.5. |
Реконструкция подъездной автомобильной дороги к с. Большетархово (в том числе ПИР) |
МКУ "УКС" |
всего |
352 586,66 |
13 649,5 |
198 730,84 |
140 206,32 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
352 586,66 |
13 649,5 |
198 730,84 |
140 206,32 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
17 629,36 |
682,5 |
9 936,54 |
7 010,32 |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
334 957,3 |
12 967,0 |
188 794,3 |
133 196,0 |
|
|
|
|
|||
2.6. |
Ремонт дорог межселенной территории |
МКУ "УКС" |
всего |
3 588,56 |
3 588,56 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
3 588,56 |
3 588,56 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
3 588,56 |
3 588,56 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.7. |
Система водоотвода с улично-дорожной сети (пгт. Излучинск) (ПИР) |
МКУ "УКС" |
всего |
1 854,64 |
1 854,64 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
1 854,64 |
1 854,64 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
1 854,64 |
1 854,64 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.8. |
Внутриквартальные проезды и поселковые автомобильные дороги: пгт. Излучинск, с. Покур, п. Аган, с. Большетархово, д. Вата (ПИР) |
МКУ "УКС" |
всего |
767,59 |
767,59 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
767,59 |
767,59 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
767,59 |
767,59 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Задаче 2 |
всего |
519 356,54 |
52 122,59 |
242 240,84 |
183 716,11 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
519 356,54 |
52 122,59 |
242 240,84 |
183 716,11 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
|||
бюджет района |
47 487,79 |
6 210,79 |
0,0 |
0,0 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
23 593,47 |
2 295,62 |
12 112,04 |
9 185,81 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
448 275,28 |
43 616,18 |
230 128,8 |
174 530,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
537 847,83 |
54 667,88 |
244 585,84 |
186 178,11 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
537 847,83 |
54 667,88 |
244 585,84 |
186 178,11 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
|||
бюджет района |
65 979,08 |
8 756,08 |
2 345,0 |
2 462,0 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
23 593,47 |
2 295,62 |
12 112,04 |
9 185,81 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
448 275,28 |
43 616,18 |
230 128,8 |
174 530,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2: обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района воздушным и речным транспортом | |||||||||||
Цель 3: обеспечение стабильной и устойчивой работы по доставке, приему и сортировке почтовых отправлений до населения района | |||||||||||
Подпрограмма II. "Транспортные услуги межпоселенческого характера и связь" | |||||||||||
Задача 1. Организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и перевозок пассажиров и грузов речным транспортом | |||||||||||
1.1. |
Выполнение полетов воздушным транспортом |
ОТиС |
всего |
716 371,77 |
95 764,6 |
35 036,19 |
6 765,18 |
124 542,2 |
137 125,2 |
150 946,5 |
166 191,9 |
бюджет района |
716 371,77 |
95 764,6 |
35 036,19 |
6 765,18 |
124 542,2 |
137 125,2 |
150 946,5 |
166 191,9 |
|||
1.2. |
Перевозка пассажиров и грузов речным транспортом |
ОТиС |
всего |
178 020,9 |
21 137,6 |
0,0 |
0,0 |
33 317,3 |
37 001,9 |
41 054,0 |
45 510,1 |
бюджет района |
178 020,9 |
21 137,6 |
0,0 |
0,0 |
33 317,3 |
37 001,9 |
41 054,0 |
45 510,1 |
|||
Итого по Задаче 1 |
всего |
894 392,67 |
116 902,2 |
35 036,19 |
6 765,18 |
157 859,5 |
174 127,1 |
192 000,5 |
211 702,0 |
||
бюджет района |
894 392,67 |
116 902,2 |
35 036,19 |
6 765,18 |
157 859,5 |
174 127,1 |
192 000,5 |
211 702,0 |
|||
Задача 2. Организация доставки, приема, сортировки почтовых отправлений до населения района | |||||||||||
2.1. |
Возмездное оказание услуг по приему, сортировке и доставке корреспонденции населению |
ОТиС |
всего |
2 501,0 |
265,0 |
290,0 |
319,0 |
351,0 |
386,0 |
424,0 |
466,0 |
бюджет района |
2 501,0 |
265,0 |
290,0 |
319,0 |
351,0 |
386,0 |
424,0 |
466,0 |
|||
2.2. |
Предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района |
ОТиС |
всего |
16 313,0 |
1 800,0 |
1 710,0 |
1 681,0 |
2 396,0 |
2 636,0 |
2 900,0 |
3 190,0 |
бюджет района |
16 313,0 |
1 800,0 |
1 710,0 |
1 681,0 |
2 396,0 |
2 636,0 |
2 900,0 |
3 190,0 |
|||
Итого по Задаче 2 |
всего |
18 814,0 |
2 065,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 747,0 |
3 022,0 |
3 324,0 |
3 656,0 |
||
бюджет района |
18 814,0 |
2 065,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 747,0 |
3 022,0 |
3 324,0 |
3 656,0 |
|||
Итого по подпрограмме II |
всего |
913 206,67 |
118 967,2 |
37 036,19 |
8 765,18 |
160606,5 |
177149,1 |
195324,5 |
215 358,0 |
||
бюджет района |
913 206,67 |
118967,2 |
37 036,19 |
8 765,18 |
160606,5 |
177149,1 |
195324,5 |
215 358,0 |
|||
Цель: обновление парка техники, снижение расходов на содержание подвижного состава, эффективное и надежное функционирование коммунальной сферы | |||||||||||
Подпрограмма III. "Приобретение автотранспорта и специальной техники в собственность района" | |||||||||||
Задача 1. Обновление материально-технической базы органов местного самоуправления путем приобретения автомобильного транспорта, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления | |||||||||||
1.1. |
Volkswagen Caravelle Comfortline |
ОТиС |
всего |
2 645,0 |
2 645,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
2 645,0 |
2 645,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Маломерное судно типа "Вельбет-240" с подвесным лодочным мотором типа "YAMAHA 40" |
ОТиС |
всего |
410,0 |
410,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
410,0 |
410,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Задаче 1 |
всего |
3 055,0 |
3 055,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
3 055,0 |
3 055,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2. Обновление парка коммунальной специализированной техники для улучшения качества обслуживания жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||
2.1. |
КО-440-5 |
ОТиС/ Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства (далее - Отдел ЖКХ) |
всего |
3 015,0 |
3 015,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 015,0 |
3 015,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
КО-829Б-41 |
ОТиС/ Отдел ЖКХ |
всего |
3 110,0 |
3 110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 110,0 |
3 110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по Задаче 2 |
всего |
6 125,0 |
6 125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
6 125,0 |
6 125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме III |
всего |
9 180,0 |
9 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
9 180,0 |
9 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
1 460 234,50 |
182815,08 |
281 622,03 |
194 943,29 |
172 767,5 |
189 918,1 |
208 732,5 |
229 436,0 |
||
бюджет района |
922 386,67 |
128 147,2 |
37 036,19 |
8 765,18 |
160 606,5 |
177 149,1 |
195 324,5 |
215 358,0 |
|||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
537 847,83 |
54 667,88 |
244 585,84 |
186 178,11 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
|||
бюджет района |
65 979,08 |
8 756,08 |
2 345,0 |
2 462,0 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
23 593,47 |
2 295,62 |
12 112,04 |
9 185,81 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
448 275,28 |
43 616,18 |
230 128,8 |
174 530,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: | |||||||||||
капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности (строительство и реконструкция) |
всего |
352 586,66 |
13 649,5 |
198 730,84 |
140 206,32 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
352 586,66 |
13 649,5 |
198 730,84 |
140 206,32 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
17 629,36 |
682,5 |
9 936,54 |
7 010,32 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
334 957,3 |
12 967,0 |
188 794,3 |
133 196,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности (приобретение автотранспорта) |
всего |
9 180,0 |
9 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
9 180,0 |
9 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
прочие расходы |
всего |
1107647,84 |
159985,58 |
82 891,19 |
54 736,97 |
172767,5 |
189918,1 |
208732,5 |
229 436,0 |
||
бюджет района |
922 386,67 |
118 967,2 |
37 036,19 |
8 765,18 |
160606,5 |
177149,1 |
195324,5 |
215 358,0 |
|||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
185 261,17 |
41 018,38 |
45 855,0 |
45 971,79 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
|||
бюджет района |
65 979,09 |
8 756,09 |
2 345,0 |
2 462,0 |
12 161,0 |
12 769,0 |
13 408,0 |
14 078,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
5 964,10 |
1 613,12 |
2 175,50 |
2 175,49 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
113 317,98 |
30 649,18 |
41 334,5 |
41 334,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: | |||||||||||
ответственный исполнитель: отдел транспорта и связи администрации района (сокращенно: ОТиС) |
всего |
934 752,97 |
124 567,5 |
39 381,19 |
11 227,18 |
163191,5 |
179863,1 |
198173,5 |
218 349,0 |
||
бюджет района |
916 261,67 |
122 022,2 |
37 036,19 |
8 765,18 |
160606,5 |
177149,1 |
195324,5 |
215 358,0 |
|||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
18 491,3 |
2 545,3 |
2 345,0 |
2 462,0 |
2 585,0 |
2 714,0 |
2 849,0 |
2 991,0 |
|||
бюджет района |
18 491,3 |
2 545,3 |
2 345,0 |
2 462,0 |
2 585,0 |
2 714,0 |
2 849,0 |
2 991,0 |
|||
соисполнитель: муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
всего |
519 356,54 |
52 122,59 |
242 240,84 |
183 716,11 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
||
муниципальный дорожный фонд, в том числе: |
519 356,54 |
52 122,59 |
242 240,84 |
183 716,11 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
|||
бюджет района |
47 487,79 |
6 210,79 |
0,0 |
0,0 |
9 576,0 |
10 055,0 |
10 559,0 |
11 087,0 |
|||
бюджет района (софинансирование) |
23 593,47 |
2 295,62 |
12 112,04 |
9 185,81 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (софинансирование) |
448 275,28 |
43 616,18 |
230 128,8 |
174 530,30 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
соисполнитель: отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района |
всего |
6 125,0 |
6 125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
6 125,0 |
6 125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
1. |
Площадь тротуаров муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м |
|
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
2. |
Перевезено воздушным транспортом, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажиров, чел. |
чел. |
6 500 |
6 500 |
2 520 |
1 080 |
6 500 |
6 500 |
6 500 |
6 500 |
36 100 |
|
груза, тн |
тн |
64,5 |
64,5 |
23 |
9 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
354,5 |
|
3. |
Перевезено речным транспортом, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажиров, чел. |
чел. |
8 766 |
8 766 |
0 |
0 |
8 766 |
8 766 |
8 766 |
8 766 |
43 830 |
|
груза, тн |
тн |
6 500 |
6 500 |
0 |
0 |
6 500 |
6 500 |
6 500 |
6 500 |
32 500 |
|
4. |
Количество организаций, получивших субсидии на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи, шт. |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
5. |
Увеличение парка транспорта для органов местного самоуправления, шт. |
шт. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6. |
Увеличение автопарка специализированной техники, шт. |
шт. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
1. |
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании, тыс. кв. м |
|
105,63 |
105,63 |
105,63 |
105,63 |
105,63 |
105,63 |
105,63 |
105,63 |
105,63 |
2. |
Площадь отремонтированной проезжей части, тыс. кв. м |
|
- |
5,78 |
56,09 |
76,18 |
5,78 |
6,07 |
6,37 |
6,69 |
162,96 |
3. |
Количество труднодоступных населенных пунктов района, обеспеченных услугами по перевозке пассажиров и грузов воздушным и речным транспортом, шт. |
шт. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
4. |
Количество населенных пунктов межселенной территории района, обеспеченных услугами по доставке почтовой корреспонденции, шт. |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5. |
Увеличение количества транспорта, приобретенного в муниципальную собственность, шт. |
шт. |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 марта 2014 г. N 411... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.