Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
г. Нижневартовска
от 1 июня 2012 г. N 622
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля над исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - заявители).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется с целью обеспечения заявителей достоверными сведениями о градостроительной деятельности на территории города Нижневартовска, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
1.5. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИС ОГД) представляет собой свод документированных сведений о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Сведения ИС ОГД включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и подразделяются на общедоступную информацию и на информацию ограниченного распространения (информацию, доступ к которой, ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации). Сведения и копии документов, размещенные в ИС ОГД, систематизированы по разделам. Перечень разделов ИС ОГД содержится в приложении 1 к административному регламенту. Наименования документов, копии которых может запросить заявитель из разделов ИС ОГД, приведены в приложении 2 к административному регламенту.
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о ходе исполнения муниципальной услуги представляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление) и отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - Отдел).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для заявителей предусматривается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- по телефону;
- посредством личного обращения;
- с письменным обращением;
- с обращением в форме электронного документа.
1.6.2. Информация о местонахождении и графике работы Управления.
Местонахождение Управления: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.
Адрес электронной почты Управления: uag@n-vartovsk.ru.
Адрес рубрики Управления: http://www.n-vartovsk.ru/city/architecture.html.
Телефоны Управления:
- приемная начальника Управления (тел./факс): (3466) 24-15-97/24-29-55;
- начальник Отдела: (3466) 24-15-70;
- специалисты Отдела: (3466) 24-15-70.
График работы Управления, Отдела:
- понедельник с 09.00 до 13.00 час., с 14.00 до 18.00 час.;
- вторник - пятница с 09.00 до 13.00 час., с 14.00 до 17.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИС ОГД, направленного в Управление, а также запроса, направленного с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - запрос).
1.6.4. Заявители, представившие в Управление запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- о сроках предоставления сведений и копии документов, содержащихся в ИС ОГД, и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в устной форме при личном обращении заявителя в Отдел или по телефону, в письменной форме и форме электронного документа.
1.6.6. Информация о сроке завершения административной процедуры по оказанию муниципальной услуги сообщается при приеме запроса.
1.6.7. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе:
- по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления запроса, на предоставление муниципальной услуги;
- о часах приема, порядке и сроках выдачи сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД.
1.6.9. Консультации представляются в устной форме при личном обращении заявителя в Отдел или по телефону, в письменной форме и форме электронного документа.
1.6.10. При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме информировать обратившегося по интересующим вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.11. При консультировании по письменным обращениям и обращениям в форме электронного документа заявителю направляется в доступной форме ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Управления и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления бесплатной муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
2.4.2. Срок предоставления платной муниципальной услуги составляет 14 дней со дня представления в Отдел документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги.
2.4.3. Сроки исполнения отдельных административных процедур указаны в разделе III административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации города, утвержденное распоряжением администрации города от 22.03.2012 N 389-р.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения сведений, содержащихся в ИС ОГД, отнесенных к общедоступной информации, заявители представляют запросы по формам, согласно приложению 3 к административному регламенту (для юридических лиц) и согласно приложению 4 к административному регламенту (для физических лиц).
Заявитель вправе приложить к запросу ситуационный план (схему) произвольного масштаба с границами территории, по которой запрашивается информация.
При оказании платной муниципальной услуги заявитель представляет документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
2.6.2. Порядок получения сведений и копий документов, отнесенных к информации ограниченного доступа, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие незаполненных в запросе обязательных реквизитов заявителя.
2.8.2. Невозможность прочтения текста запроса или наличие в запросе приписок, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.8.3. Отсутствие возможности идентификации представленной заявителем схемы с элементами планировочной структуры на карте города.
2.8.4. Отсутствие запрашиваемых сведений в ИС ОГД.
2.8.5. Наличие установленного запрета на предоставление запрашиваемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.6. Невнесение платы за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для предоставления платной муниципальной услуги является постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление муниципальной услуги определяется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается нормативным правовым актом главы администрации города.
Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход местного бюджета.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы через банк или иную кредитную организацию наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.9.2. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, - по запросам физических и юридических лиц.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос регистрируется специалистом Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
У входа в помещение размещается табличка с наименованием Отдела.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты Отдела обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, установлены места для возможности оформления документов, оборудованные столами и стульями.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей установлены места ожидания, оборудованные стульями, информационными стендами с образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Отдела.
В группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Отдела, входят:
- удобный для заявителя график работы Управления, Отдела;
- доступное расположение Управления;
- наличие различных каналов получения информации о получении муниципальной услуги;
- оптимальное время ожидания при сдаче документов.
В группу показателей качества муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги - не более 14 дней;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- культура работы с заявителями (вежливость, тактичность);
- качество результатов работы специалистов Отдела (профессиональное мастерство);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов;
- передача запроса для подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД, и регистрации в книге учета заявок ИС ОГД;
- рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента);
- определение стоимости муниципальной услуги и уведомление заявителя о возможности предоставлении муниципальной услуги и размере платы (в случае оказания муниципальной услуги за плату);
- контроль поступления платежей (в случае оказания муниципальной услуги за плату);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае, предусмотренном в подпункте 2.8.6 пункта 2.8 административного регламента);
- подготовка сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Управление заявителем:
- на личном приеме;
- почтовым отправлением;
- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В ходе личного приема специалист Отдела, ответственный за прием документов, обязан:
- осуществить прием запроса и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
Если в ходе личного приема специалистом Отдела обнаружатся основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в подпунктах 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента, заявитель вправе не подавать запрос, а после устранения обнаруженных оснований обратиться с запросом повторно.
Запрос регистрируется специалистом Управления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в течение 1 рабочего дня со дня поступления и направляется начальнику Управления для рассмотрения и подготовки поручения по его исполнению.
В случае получения запроса почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня регистрирует поступивший запрос и направляет его начальнику Управления для рассмотрения и подготовки поручения по его исполнению.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация запроса и принятие решения о передаче запроса для исполнения в Отдел для подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД, и регистрации запроса в книге учета заявок ИС ОГД.
3.1.2. Передача запроса для подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД, и регистрации в книге учета заявок ИС ОГД.
Специалист Управления в течение 2 рабочих дней направляет запрос с решением начальника Управления об исполнении муниципальной услуги в адрес начальника Отдела.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует запрос в книге учета заявок ИС ОГД.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация запроса в книге учета заявок ИС ОГД, и принятие решения о рассмотрении запроса.
3.1.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента).
При исполнении данной административной процедуры специалист Отдела в течение 1 рабочего дня выполняет проверку наличия, состава, формы представления запрашиваемых сведений, содержащихся в ИС ОГД, отсутствия для них ограничения на распространение и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента).
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1. - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента) в течение 7 дней со дня регистрации запроса специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 5 к административному регламенту, с указанием причин отказа. Специалист Управления направляет заявителю в течение 2 дней уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление фиксируется в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города и электронной книге учета предоставления сведений ИС ОГД.
3.1.5. Определение стоимости муниципальной услуги и уведомление заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги и размере платы (в случае оказания муниципальной услуги за плату).
При исполнении решения о предоставлении сведений, содержащихся в ИС ОГД, специалист Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса в книге учета заявок ИС ОГД, проводит расчет стоимости предоставляемой муниципальной услуги и направляет (вручает) заявителю уведомление о размере платы.
3.1.6. Контроль поступления платежей (в случае оказания муниципальной услуги за плату).
Для исполнения данной административной процедуры по подготовке сведений, содержащихся в ИС ОГД, специалист Отдела осуществляет контроль поступления платежей.
Управление принимает к исполнению запрос (в части подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД) с момента представления в Отдел лично либо получения по почте копии платежного документа или квитанции об оплате муниципальной услуги с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
3.1.7. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае, предусмотренном подпунктом 2.8.6 пункта 2.8 административного регламента).
В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 дней со дня уведомления заявителя о размере платы специалист Отдела в течение 10 дней после истечения данного срока готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления направляет заявителю в течение 4 дней уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города и электронной книге учета предоставления сведений ИС ОГД.
3.1.8. Подготовка сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД.
При подготовке сведений специалист Отдела в течение 7 дней проводит анализ необходимых для предоставления сведений и копий документов, указанных в запросе, осуществляет подготовку документов для выдачи заявителю.
3.1.9. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При исполнении данной административной процедуры сведения и копии документов, содержащиеся в ИС ОГД, в течение 2 дней после их подготовки выдаются (направляются) заявителю на бумажном и (или) электронном носителях в текстовой и (или) графической формах в зависимости от способа, указанного в запросе.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги лично сведения и копии документов передаются заявителю под роспись на его запросе.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 6 к административному регламенту.
3.3. Прохождение административных процедур административного регламента осуществляется в соответствии с установленным в Управлении документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - Текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется:
- начальником Управления;
- заместителем начальника Управления;
- начальником Отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам проведения Текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Управления не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки могут проводиться по обращениям заявителей.
4.2.5. Результаты проверок оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акты подписываются всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Государственный контроль за предоставлением муниципальной услуги на основании статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации относится к полномочиям Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Адрес Департамента: ул. Мира, д. 104, г. Ханты-Мансийск, 628007.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы администрации города по строительству. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации по строительству, подаются главе администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальников Управления, Отдела либо специалиста Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальников Управления, Отдела либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги сведениях об объектах градостроительной деятельности;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень разделов ИС ОГД |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.