Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
|
Начальнику управления по жилищной политике администрации города ________________________________, (инициалы, фамилия руководителя) ________________________________, (фамилия, имя, отчество),
проживающего(ей) по адресу: _______ _________________________________ _________________________________ _________________________________ адрес электронной почты: __________ _________________________________ телефон: _________________________ |
заявление.
Прошу принять меня с семьей из ______ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Я и члены моей семьи проживаем по адресу: ______________ ____________________________________________________________________
(адрес, тип, площадь занимаемого жилого помещения)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес занимаемого жилого помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть) (если производили, то какие именно)
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, и доход (подлежит обязательному заполнению):
- недвижимое имущество:
Наименование недвижимого имущества |
Площадь (кв.м) |
Доля в праве |
Адрес |
Основание приобретения* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- движимое имущество, подлежащее государственной регистрации:
Марка транспортного средства |
Год выпуска |
Государственный регистрационный номер |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы заявителя:
N п/п |
Вид дохода |
Среднемесячная величина дохода (руб.)** |
1 |
2 |
3 |
Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ) | ||
1. |
|
|
Иные доходы (все виды выплат, пособий, вклады в банках): | ||
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
- доходы членов семьи заявителя:
N п/п |
Вид дохода |
Среднемесячная величина дохода (руб.)** |
1 |
2 |
3 |
Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ) | ||
1. |
|
|
Иные доходы (все виды выплат, пособий, вклады в банках): | ||
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
* Указываются основания приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и др.).
** Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
Предоставляю(ем) органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включение в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей
за несовершеннолетних членов семьи)
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проходит с 1 февраля до 1 апреля. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.
Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки, направить по почте (подчеркнуть).
Заявитель: |
____________________ |
___________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
Члены семьи: |
____________________ |
___________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
____________________ |
___________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
|
____________________ |
___________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
"____" _______________20___ г.
Документы принял специалист: |
_______________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
"____" _______________20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.