Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Обращение содержит следующую информацию:
фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование юридического лица, его юридический адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
5.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо, индивидуальный предприниматель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе, полностью или в части либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях лицам, обратившимся с жалобой, даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется индивидуальному предпринимателю либо руководителю юридического лица, обратившемуся с жалобой, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.