Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 13 мая 2013 г. N 1921-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
некоммерческим организациям (за исключением государственных,
муниципальных учреждений) на возмещение затрат в целях осуществления
деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурных
автономий на территории Сургутского района
8 августа 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возмещение затрат в целях осуществления деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурных автономий на территории Сургутского района (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возмещение затрат в целях осуществления деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурных автономий на территории Сургутского района, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - Управление) при оказании муниципальной услуги юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителем муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возмещение затрат в целях осуществления деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурных автономий на территории Сургутского района (далее - муниципальная услуга) является некоммерческая организация (за исключением государственных, муниципальных учреждений), зарегистрированная в качестве юридического лица, осуществляющая деятельность, связанную с реализацией прав национально-культурных автономий на территории Сургутского района, обратившаяся за муниципальной услугой (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
Местонахождение Управления: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2, каб. 201.
Почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2, каб. 201, управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
График (режим) работы Управления:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 52-90-41.
Адрес электронной почты Управления: sport@admsr.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Управления;
- при личном обращении в Управление;
- по электронной почте - sport@admsr.ru;
- посредством телефонной связи по номеру 8 (3462) 52-90-41.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовые адреса, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru) размещена следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги.
1.3.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по культуре Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста отдела по культуре Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Прием заявителей при личном обращении осуществляется в порядке живой очереди, согласно графику работы Управления.
1.4. Запрос заявителя в Управление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возмещение затрат в целях осуществления деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурных автономий на территории Сургутского района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является перечисление средств субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на возмещение затрат в целях осуществления деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурных автономий на территории Сургутского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявки на получение субсидии и всех необходимых документов - в течение 46 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- решение Думы Сургутского района от 26.12.2012 N 292 "О бюджете Сургутского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 09.08.2012 N 2940-нпа "Об утверждении порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений)";
- постановление администрации Сургутского района от 23.12.2011 N 4965 "Об утверждении Положения об управлении культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений), подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявка на участие в конкурсе проектов (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Заявка может быть подана также посредством электронной почты, Почты России.
2.6.2. Копия устава, заверенная руководителем организации.
2.6.3. Информация о наличии расчетного (лицевого) счета на имя получателя субсидии.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01 июля 2012 года:
2.7.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации.
2.7.3. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Документы, прилагаемые к заявке о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 2.7.1. - 2.7.3. настоящего административного регламента предоставляются заявителем по желанию. При их непредоставлении заявителем специалист отдела по культуре Управления запрашивает недостающие документы, необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Представление заявителем заявки без необходимых документов (либо неполным пакетом документов) согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
2.9.2. Заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
2.9.3. В заявке и документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.9.4. Документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Представление заявки в Управление по истечении 14 календарных дней после объявления конкурса проектов по поддержке развития национально-культурных общественных организаций.
2.10.2. Отсутствие государственной регистрации некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) в качестве юридического лица.
2.10.3. Имеется задолженность у некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами.
2.10.4. Деятельность некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) осуществляется за пределами Сургутского района.
2.10.5. Деятельность некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) не связана с реализацией прав национально-культурных автономий.
2.10.6. Некоммерческая организация является политической партией, профессиональным союзом, религиозной организацией.
2.10.7. Заявка некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) не прошла экспертизу экспертного совета.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2013 г. N 3429-нпа пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявки заявителя.
Регистрация заявки заявителя в письменном виде осуществляется в каб. 201 Управления в течение 20 минут при личном обращении заявителя (либо через законного представителя). В случае направления заявки посредством Почты России, электронной почты, он регистрируется в течение 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Управлении, регистрирует заявку в базе регистрации, ставит отметку в заявке о ее приеме и направляет зарегистрированную заявку на визирование начальнику Управления.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание: вестибюль здания, в котором расположены помещение Управления, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы.
2.14.2. Требования к парковочным местам: территория, прилегающая к помещению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Требования к местам ожидания: места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
2.14.4. Требования к месту приема заявителей:
а) консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, прием заявок о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 201 Управления;
б) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы.
в) места для заполнения заявки должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявки.
2.14.5. Требования к местам информирования: места информирования в Управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальный перечень документов, требуемый для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствие жалоб заявителей услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги: по электронной почте, при личном обращении, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги заявителю включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и документов на предоставление муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявки с документами на предоставление муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
- заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района;
- перечисление средств субсидии заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявки и документов, поданных заявителями, на предоставление муниципальной услуги:
а) основанием для начала административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов в Управлении, либо направление заявки и документов, необходимых для предоставления субсидии, Почтой России, через законного представителя, электронной почтой;
б) прием заявок и документов осуществляется в течение 14 календарных дней после объявления конкурса проектов в средствах массовой информации;
в) ответственным за сбор заявок и документов является: специалист отдела по культуре Управления;
г) при обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Управлении принимает и регистрирует заявку в базе регистрации (при личном обращении, через законного представителя - не более 20 минут, посредством Почты России, электронной почты - в течение 1 рабочего дня, ставит отметку в заявке о ее приеме и направляет зарегистрированную заявку на визирование начальнику Управления;.
д) результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю копии зарегистрированной заявки;
е) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня на регистрацию и прием заявки.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
а) основанием для начала данного административного действия является заявка и пакет документов, поданный заявителями для получения муниципальной услуги;
б) ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела по культуре Управления;
в) с 01 июля 2012 года специалист отдела по культуре Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет - 1 рабочий день.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
г) требования к содержанию межведомственного запроса, указанные в пункте в настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
д) предоставление документов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
ж) результатом исполнения данной административной процедуры является сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
з) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней.
3.1.3. Рассмотрение заявки с документами на предоставление муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) основанием для начала данного административного действия является зарегистрированная заявка и пакет документов, необходимых для предоставления субсидии, полученных от заявителя, а также пакет сведений, полученных из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б) специалист отдела по культуре Управления, являющийся ответственным за организацию заседания экспертного совета, готовит к заседанию экспертного совета информацию о поступивших заявках и предварительную оценку соответствия организации требованиям настоящего административного регламента;
в) экспертный совет выполняет следующие действия:
- проводит экспертизу заявок на соответствие основным критериям оценки, установленных постановлением администрации Сургутского района от 09.08.2012 N 2940-нпа "Об утверждении порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений)";
- принимает решение об утверждении получателей субсидий по возмещению затрат на реализацию проектов по поддержке развития национально-культурных общественных организаций.
г) результатом исполнения данного административного действия является список заявителей, признанных экспертным советом получателями субсидий;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 5 рабочих дней.
3.1.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) основанием для начала данного административного действия является список заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе проектов, утвержденный председателем экспертного совета;
б) ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела по культуре Управления;
в) специалист отдела по культуре Управления, ответственный за уведомление организаций о решении экспертного совета, выполняет следующие действия:
- готовит официальное заключение за подписью председателя экспертного совета о решении экспертного совета;
- направляет подписанные заключения заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе проектов.
г) результатом исполнения данного административного действия является направление заключений экспертного совета о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе проектов;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.5. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии:
а) основанием для начала данного административного действия является список получателей субсидии, утвержденный председателем экспертного совета;
б) ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела по культуре Управления;
в) специалист отдела по культуре Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
- обеспечивает согласование данного проекта у заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района;
г) результатом исполнения данного административного действия является вступившее в силу постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 рабочих дней.
3.1.6. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района:
а) основанием для начала данного административного действия является вступившее в силу постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии;
б) ответственным за выполнение данного административного действия является специалист отдела по культуре Управления;
в) договор о предоставлении субсидий заключается на текущий финансовый год и должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора;
- условия о возможности осуществления контрольно-счетным органом муниципального образования Сургутский район проверок соблюдения условий получения организациями субсидий;
- получатель субсидии в течение срока действия договора о предоставлении субсидии обязан по требованию Управления, осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, предоставлять расчетную, финансовую и иную документацию, указанную в договоре предоставления субсидии, необходимую для контроля по договору.
г) результатом исполнения данного административного действия является заключенный договор между администрацией Сургутского района и заявителем;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 рабочих дней.
3.1.7. Перечисление средств субсидии заявителю:
а) основанием для начала административного действия является договор, заключенный между заявителем и администрацией Сургутского района в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района;
б) ответственным за перечисление средств субсидии заявителю является отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Сургутского района;
в) результатом административного действия по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счет заявителя;
г) выплата субсидии заявителю осуществляется в течение не более 5 рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами;
д) выплата субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет заявителя в размере суммы субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Управления;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Начальнику Управления: г. Сургут, пр. Комсомольский 36/2, каб. 201, телефон: 52-90-30, e-mail: sport@admsr.ru.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю главы Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 403, телефон/факс: (3462) 52-95-03, адрес электронной почты: socv@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Управления.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает одно из следующих решений:
5.16.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.16.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2013 г. N 1921-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.