Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 июня 2012 г. N 2022-нпа
Административный регламент предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение затрат юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, оказывающим гостиничные услуги
гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера
Сургутского района
1 марта, 30 апреля, 8 августа 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения по предоставлению от имени администрации Сургутского района службой по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района (далее - Служба) муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим гостиничные услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера Сургутского района (далее - административный регламент).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим гостиничные услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера Сургутского района (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера гостиничные услуги в городе Сургуте, сельском поселении Угут и сельском поселении Русскинская Сургутского района (далее - Заявитель), обратившиеся в Службу за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется от имени администрации Сургутского района Службой, которая располагается по адресу:
Местонахождение: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20, каб. 305.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20, каб. 305.
График работы:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Службы: 8(3462) 52-60-64, факс: 8(3462) 52-60-20.
Адрес электронной почты Службы: kmns@admsr.ru.
1.3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а так же на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
1.3.2. Порядок получения информации Заявителями о месте нахождения и графике работы Службы и по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы Службы и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Службе;
б) с использованием средств телефонной связи Службы в часы его работы, по телефону 8(3462) 52-60-64;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
г) в форме ответов на обращения Заявителей, направленные в письменной форме в адрес Службы;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Службы, и должна содержать:
- график (режим) работы Службы;
- номера телефонов Службы;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги;
- копию настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении Заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.4. Письменное информирование при обращении Заявителя в Службу осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.3.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.3.6. Порядок получения информации Заявителями:
- консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Службы, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении Заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Службы ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Службы о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Приём Заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Службы.
1.4. Запрос Заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим гостиничные услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера Сургутского района.
Постановлением Администрации Сургутского района от 1 марта 2013 г. N 773-нпа пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - служба по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидии в целях возмещения затрат Заявителю, оказывающему гостиничные услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера Сургутского района, либо мотивированный отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 66 календарных дней.
2.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
2.4.3. В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Службу недостающих документов.
2.4.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной в письменной форме направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 N 183-п "Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжение администрации Сургутского района от 22.04.2011 N 110р "Об утверждении положения о службе по работе с коренными малочисленными народами Севера".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление на предоставление субсидии с указанием цели использования субсидии на имя главы Сургутского района (в свободной форме);
- заверенная юридическим лицом копия устава организации с предъявлением подлинника;
- утверждённая Заявителем калькуляция стоимости 1 койко-места для проживания коренных малочисленных народов Севера;
- расчёт затрат на оказание гостиничных услуг гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера и документы подтверждающие эти затраты.
2.7. Окончание срока приёма документов - 01 февраля текущего года.
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01 июля 2012 года:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- выписка из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости.
2.9. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Ответственные лица Службы при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя с 01 июля 2012 года:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ.
2.11. Перечень оснований для отказа в приёме документов:
- Заявителем предоставлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- в обращении не указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение;
- текст обращения не поддаётся прочтению;
- имеются ошибки, неточности, опечатки в документах.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Предоставлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.12.2. Наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
2.12.3. Недостоверность сведений в предоставленных документах.
2.12.4. Отсутствие государственной регистрации на территории Сургутского района или в г. Сургуте в качестве юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в установленном порядке.
2.12.5. Проведение процедуры ликвидации либо банкротства на момент обращения за получением субсидии.
2.12.6. Отсутствие помещения для предоставления гостиничных услуг.
2.12.7. Отсутствие права на осуществление деятельности по оказанию гостиничных услуг.
2.12.8. Заявленная стоимость койко-суток выше, чем у других Заявителей.
2.13. Муниципальная услуга по настоящему административному регламенту предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2013 г. N 3421-нпа подпункт "а" пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
а) максимальное время ожидания при приёме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении субсидии и сдачи необходимых документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут;
б) при приёме к должностному лицу для получения проекта договора Заявителем для его подписания или отказа в предоставлении субсидии не должно превышать 20 минут;
в) при приёме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.15. Порядок и срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Письменное заявление Заявителя на имя главы Сургутского района с приложенными документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в установленном порядке регистрируются и передаются специалисту Службы, ответственному за рассмотрение заявления для проверки их полноты и достаточности в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
2.15.2. Регистрация полученного от Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Службы, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, типовые бланки документов, а также туалетом и гардеробом;
б) табличкой с номерами и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.16.1. Требования к месту приёма Заявителей.
Место приёма Заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.2. Требования к местам для ожидания.
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Службы, о порядке предоставления муниципальной услуги.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20.
Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется приём Заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Службы;
- номера телефонов Службы;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице "Муниципальные услуги" на официальном сайте муниципального образования Сургутского района в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- доступность информирования Заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Службы;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для Заявителей;
- бесплатность предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действие (бездействие) специалистов Службы, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования:
2.18.1. Сумма субсидии определяется исходя из лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в размере 100% стоимости предоставленных гостиничных услуг.
2.18.2. Граждане из числа коренных малочисленных народов Севера могут воспользоваться данной льготой до трёх дней в месяц на 1 человека. Продление срока проживания в гостинице осуществляется при предоставлении подтверждающих документов (справки медицинского учреждения, иные документы).
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 апреля 2013 г. N 1796-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.19, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.19. В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Служба взаимодействует с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России), Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 августа 2013 г. N 3421-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.19, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.19. С 01 января 2015 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности административных процедур в электронном виде
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Подготовка проекта и обеспечение принятия постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района Заявителю.
3.1.6. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.7. Заключение договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.8. Перечисление средств субсидии Заявителю.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является устное, письменное обращение, посредством сети Интернет, электронной почты или личного обращения Заявителя в Службу.
3.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Службы, предоставляющими услугу по данному виду поддержки.
3.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения субсидии;
- размера предоставляемой субсидии;
- времени приёма документов;
- сроков вынесения решения о предоставлении субсидии;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение Заявителем запрашиваемой информации в соответствии с пунктом 3.2.3. настоящего административного регламента.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приёма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя (его представителя по доверенности) с заявлением в Службу и предоставлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Документы предоставляются на бумажных носителях.
3.3.2. Поступившее заявление с приложенным пакетом документов, регистрируется в течение 1 рабочего дня, специалистом Службы, ответственными за приём и регистрацию заявления и документов, который:
- проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- регистрирует обращение в журнале регистрации входящей корреспонденции и передаёт ответственному специалисту.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное в установленном порядке с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 30 апреля 2013 г. N 1796-нпа пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
а) основанием для начала данной административной процедуры является заявка и пакет документов, поданных заявителями для получения муниципальной услуги;
б) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист службы по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района;
в) с 01 июля 2012 года специалист службы по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.8. настоящего административного регламента.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет - 1 рабочий день.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
г) требования к содержанию межведомственного запроса, указанные в пункте в) административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
д) предоставление документов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги;
ж) результатом исполнения данной административной процедуры являются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о постановке на учёт в налоговом органе Российской Федерации; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
з) максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет не более 7 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное Службой заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Службы, ответственный за представление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы Заявителя.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проверку документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления субсидии, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно, либо по телефону. Рассмотрение документов откладывается на срок устранения Заявителем выявленных недостатков в течение 5 рабочих дней.
В случае непредставления пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, Заявителю сообщается информационным письмом об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Письмо, направляется Заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вручается лично Заявителю под роспись в Службе.
3.5.4. При предоставлении Заявителем заявления и документов в полном объёме, в соответствии с требованиями пунктов 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента Служба обеспечивает принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.5.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка проекта и обеспечение принятия постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта и обеспечения принятия постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии является принятие Службой решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии (приложение 1 к административному регламенту);
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района с заявлением и предоставленными документами на согласование уполномоченным лицам в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
3.6.3. Специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
3.6.4. Результатом административной процедуры, является вступившее в силу постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.6.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
3.7. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление о предоставлении субсидии.
3.7.2. Специалист Службы, ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует Заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- по телефону;
- при личном приёме;
- письменно, путём направления информации почтой, в том числе в электронном виде в адрес Заявителя, вручается лично Заявителю под роспись в Службе.
3.7.3. Информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.
3.7.4. Информирование Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней после принятия решения.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.7.6. Результатом административной процедуры, является информирование Заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок заключения договора о предоставлении субсидии между Заявителем и администрацией Сургутского района.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры заключения договора о предоставлении субсидии, является принятое постановление о предоставлении субсидии.
3.8.2. Договор о предоставлении субсидии заключается между администрацией Сургутского района и Заявителем, в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Служба в течение 10 календарных дней со дня выхода постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с Заявителем договора о предоставлении субсидии.
3.8.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки, размер предоставления субсидии, стоимость одного койко-места;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения Заявителем условий, предусмотренных договором, формы отчётности;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора;
- условия и сроки возврата в бюджет Сургутского района финансовых средств;
- обязанности Заявителя вести раздельный учёт доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемых субсидий, в соответствии с Положением о бухгалтерском учёте.
3.8.4. При обращении нескольких Заявителей для оказания гостиничных услуг в городе Сургуте или сельском поселении Угут или сельском поселении Русскинская, субсидия предоставляется тем Заявителям, у которых наименьшая стоимость койко-суток соответственно по оказанию гостиничных услуг в городе Сургуте или сельском поселении Угут или сельском поселении Русскинская.
3.8.5. Результатом административной процедуры заключения договора о предоставлении субсидии является заключённый договор о предоставлении субсидии между администрацией Сургутского района и Заявителем.
3.8.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней со дня издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.9. Перечисление средств субсидий:
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры перечисления средств субсидии Заявителю является договор о предоставлении субсидии Заявителю в пределах лимита бюджетных ассигнований предусмотренных решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий год и плановый период в следующем порядке:
3.9.1.1. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчётным месяцем, предоставляет в Службу:
- расчёт затрат на оказание гостиничных услуг гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера и документы подтверждающие эти затраты;
- список граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, которые проживали в гостинице в течение месяца с приложением:
а) карточек учёта проживающих;
б) копии паспортов (для детей свидетельства о рождении);
в) документы, подтверждающие принадлежность родителей и (или) ребёнка (детей) к коренным малочисленным народам Севера.
3.9.1.2. Перечисление субсидии производится до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчётным, при предоставлении документов, указанных в пункте 3.9.1.1 настоящего административного регламента.
3.9.1.3. Субсидия перечисляется Заявителю ежемесячно на основании предоставленных документов за предшествующий месяц, в пределах лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
3.9.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня предоставления Заявителем отчётной документации по фактически оказанной услуге.
3.9.6. Результатом административной процедуры является перечисление средств субсидии на счёт Заявителя.
3.10. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Службы, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника службы по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником службы по работе с коренными малочисленными народами Севера, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 1 марта 2013 г. N 773-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
5.3.1. Начальнику Службы: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, 37/1 каб. 312, телефон: (3462) 52-60-64, e-mail: kmns@admsr.ru
5.3.2. Жалобы на решения, принятые начальником Службы, подаются заместителю главы района администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 402 телефон: (3462) 52-65-05, e-mail: priroda@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Службы.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Служба обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Служба принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.