Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2013 г. N 2259 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 августа 2013 г. N 1651
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"
15 октября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования Кондинский район (далее - имущество), в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением:
жилых помещений;
земельных участков.
Имущество передается в безвозмездное пользование исключительно для целей:
не связанных с извлечением прибыли, в том числе для выполнения муниципального задания;
реализации муниципальных полномочий;
решения социальных задач;
обеспечения религиозных организаций культовыми зданиями и сооружениями и иным имуществом религиозного назначения;
обеспечения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Круг заявителей:
2.1. Муниципальная услуга по передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальное образование) предоставляется:
государственным учреждениям автономного округа для выполнения государственного задания;
муниципальным учреждениям для обеспечения деятельности государственных учреждений;
общественным объединениям и религиозным организациям;
иным лицам, предусмотренным федеральным законодательством (далее - заявитель).
2.2. Муниципальная услуга по передаче в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, предоставляется индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и юридическим лицам (далее - заявитель).
2.3. Муниципальная услуга по предоставлению имущества в аренду, безвозмездное пользование предоставляется заявителям, обратившимся в комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) с заявлением о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование. От имени заявителей взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их законные представители, действующие на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет: http://www.admhmao.ru на странице Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить посредством обращения в Комитет:
Место нахождения Комитета: ул. Титова, 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Телефон для справок (консультаций): 32-361, 32-563, адрес электронной почты Комитета: kumikonda@mail.ru.
3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 18.00.
3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Комитете (далее -муниципальные служащие), в устной форме (при личном посещении заявителя и/или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
3.5. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) муниципальный служащий, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности муниципальным служащим, принявшим телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения.
3.7. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить муниципальному служащему свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей или наименование организации для юридических лиц, а также дату подачи заявления о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование и исходящий номер (при его наличии).
3.8. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее оказания осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом и осуществляется без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При оказании муниципальной услуги без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции исполнение муниципальной услуги осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных законодательством.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных муниципальных услуг.
6. Результатом оказания муниципальной услуги является:
6.1. Передача имущества в аренду, безвозмездное пользование.
6.2. Мотивированный отказ в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для принятия решения о предложении иных условий является отсутствие имущества, отвечающего в полном объеме условиям, указанным в заявлении, и наличие имущества, которое может быть передано в соответствии с указанной заявителем целью, но с иными характеристиками и (или) на иной срок.
7. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня регистрации заявления, в случае обращения в антимонопольный орган срок предоставления муниципальной услуги составит 90 дней.
8. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08 декабря 1994 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27 июля 2006 года, N 162, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", 03 августа 2006 года, N 126 - 127);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19 февраля 2009 года, N 8, "Российская газета", 13 февраля 2009 года, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
Уставом Кондинского района;
решением Думы Кондинского района от 24 марта 2011 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кондинского района";
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 30 июня 2011 года N 114 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района в новой редакции";
постановлением администрации Кондинского района от 22 апреля 2011 года N 553 "Об утверждении Положения о порядке передачи имущества во временное владение и (или) пользование";
административным регламентом.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Комитетом муниципальной услуги по передаче имущества в аренду:
заявление о предоставлении имущества в аренду (далее - заявление, заявка);
заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
копия документа, удостоверяющего личность. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя;
копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Юридическими лицами к заявке прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя.
9.2. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование:
заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (далее -заявление). Заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет;
документ о назначении руководителя юридического лица.
В случае подачи заявки представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем.
9.3. В случае принятия Комитетом решения об обращении в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дополнительно к указанным в подпунктах 9.1 и 9.2 настоящего пункта документам предоставляются:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
12. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.1. При передаче имущества в аренду являются:
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в аренду без проведения торгов;
не представлены все документы, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента, или они оформлены ненадлежащим образом;
заявка подана не уполномоченным лицом;
заявка подана лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
заявка подана лицом, не являющимся социально ориентированной некоммерческой организацией (в случае если имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению;
в муниципальной собственности автономного округа отсутствует имущество, отвечающее указанным в заявке условиям;
решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
целью использования имущества, указанной в заявке, является осуществление предпринимательской деятельности (в случае если заявитель является физическим лицом).
12.2. При передаче имущества в безвозмездное пользование являются:
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
заявка подана без приложения либо с приложением неполного комплекта документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 административного регламента, или документы оформлены ненадлежащим образом;
заявка подана неуполномоченным лицом;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в составе муниципальной казны;
решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование.
13. Предоставление муниципальной услуги, информирование (консультирование) о процедуре и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении договора аренды, безвозмездного пользования имуществом составляет до 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
15.2. Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
справочная информация о сотрудниках Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Ф.И.О. председателя Комитета, исполняющего обязанности председателя комитета, начальника, сотрудников структурного подразделения Комитета, к функциям которого относится предоставление муниципальной услуги);
рекомендуемые формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образец их заполнения.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Для последовательного описания административных действий административные процедуры муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов и без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции изложены раздельно.
18.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
18.2. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставлений муниципальной преференции или предложения иных условий:
прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в антимонопольный орган;
принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
19. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
19.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений, указана в приложении 2 к административному регламенту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Комитет.
Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, непосредственно заявителем, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в журнале.
Сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку документов, представленных заявителем;
при предъявлении оригиналов документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 административного регламента, сверяет их с предоставленными копиями и заверяет их своей подписью и печатью Комитета;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает:
проект решения Комитета о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование в случае предоставления не всех документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - проект решения Комитета).
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления - 8 календарных дней со дня поступления в Комитет по управлению муниципальным имуществом документов.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 административного регламента, направляется должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания.
19.2. Принятие решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление проекта решения Комитета должностному лицу Комитета (лицу, его замещающему) для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения Комитета должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим).
Результатом административной процедуры является подписанное решение Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения Комитета является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения Комитета, законодательству Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кондинского района, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения Комитета в журнале.
Максимальный срок выполнения действий по принятию решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе - 7 календарных дней.
19.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала исполнения процедуры является принятое решение Комитета. В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, Комитет одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Комитетом (не позднее 30 дней со дня направления заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, подписанное должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим) и зарегистрированное в электронном документообороте решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении Комитета заявителю.
Подписанный должностным лицом Комитета (лицом его замещающим) и зарегистрированный в электронном документообороте ответ вручается заявителю при личном обращении или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день со дня принятия решения Комитетом.
19.4. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Комитет. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания (максимальный срок выполнения - 3 дня со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
подготавливает проект решения Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; не поступления, в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Комитет). Максимальный срок выполнения - 3 дня с момента поступления в Комитет письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
решение Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю (его представителю) вручается при личном обращении или направляется почтовым, электронным отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
20. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий.
20.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в антимонопольный орган.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Комитет, документов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение предоставленных документов.
В ходе административной процедуры сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение предоставленных документов, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, муниципальные правовые акты Кондинского района, необходимость согласия антимонопольного органа, формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в антимонопольный орган. В случае, если согласие антимонопольного органа не требуется, подготавливает проект решения Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции.
Результатами рассмотрения заявления являются:
проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации и муниципальные правовые акты Кондинского района, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции (далее - ответ);
проект обращения в антимонопольный орган;
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения Комитета по управлению муниципальным имуществом составляет - 15 календарных дней со дня поступления документов. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в подпункте 9.3. пункта 9 административного регламента, сотрудник Комитета в течение 5 дней направляет в антимонопольный орган обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - обращение в антимонопольный орган).
Порядок передачи результата: передача проекта ответа, проекта обращения в антимонопольный орган уполномоченному лицу Комитета для подписания.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю, проекта обращения в антимонопольный орган, проекта письма о предложении и
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2013 г. N 1651 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.