Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 24 декабря 2015 г. N 2318 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к ведомственной целевой программе "Организация
предоставления государственных и муниципальных
услуг через Нижневартовский МФЦ"
(с изменениями от 25 декабря 2014 г., 27 августа, 4, 24 декабря 2015 г.)
Таблица 1
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Промежуточные значения показателей |
Конечные показатели |
||
2014 год (оценка) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ |
ед. |
74 |
77 |
80 |
96 |
96 |
2. |
Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя) |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. |
Среднее время приема заявителей |
мин. |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
4. |
Количество обращений заявителей |
заявлений |
91 000 |
не менее 94 500 |
не менее 98 000 |
не менее 118 000 |
не менее 118 000 |
5. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ |
% |
70 |
не менее 80 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Таблица 2
Задачи
по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия, направленные на решение задачи |
Текущий 2015 год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе: |
153 202,09 |
120 201,57 |
124 364,18 |
1.1. |
Мероприятие 1. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ, включая обеспечение приема, обработки и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, обеспечение соблюдения стандарта комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
144 958,88 |
115 701,60 |
119 864,21 |
1.2. |
Мероприятие 2. Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем, локальной вычислительной сети, справочно-правовых систем, средств связи, программных и технических средств, включая их приобретение, обеспечение предоставления услуг связи, обеспечение защиты персональных данных |
8 243,21 |
4 499,97 |
4 499,97 |
|
Итого |
153 202,09 |
120 201,57 |
124 364,18 |
Таблица 3
Объем расходов, необходимый для реализации Программы
N п/п |
Мероприятия, направленные на решение задачи |
Ед. изм. |
Отчетный 2014 год |
Текущий 2015 год |
Плановый период |
|||
2016 год |
2017 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. |
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования |
тыс. руб. |
105 857,55 |
153 202,09 |
120 201,57 |
124 364,18 |
||
1.1. |
За счет бюджетных ассигнований, в том числе: |
тыс. руб. |
105 857,55 |
153 202,09 |
120 201,57 |
124 364,18 |
||
бюджет города |
тыс. руб. |
90 958,75 |
57 092,79 |
120 201,57 |
124 364,18 |
|||
бюджет автономного округа |
тыс. руб. |
14 898,80 |
96 109,30 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.