Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 9 января 2014 г. N 002
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий учреждения, а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Администрации города Нягани www.admnyagan.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в учреждение письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в приемную учреждения в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в учреждение.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты учреждения;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту учреждения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение данных изменений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Библиотечно-информационная система" (далее - учреждение), в состав которого входят:
- Центральная городская библиотека;
- Центральная детская библиотека;
- Библиотека семейного чтения;
- Библиотека-досуговый центр;
- Библиотека N 1;
- Библиотека N 3;
- Библиотека N 6,
(далее - подразделения).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нягани от 15.07.2011 N 95 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Нягань".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в учреждении;
- мотивированный отказ в доступе к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в учреждении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от места получения муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в помещениях учреждения (стационарно) - в режиме работы учреждения в зависимости от времени формирования электронного ответа системы на запрос заявителя, но не более 37 минут.
При обращении за стационарной услугой в помещениях учреждения время предоставления муниципальной услуги зависит от факторов:
1) необходимости регистрации заявителя (заключения договора на библиотечное обслуживание и получения читательского билета или заполнения читательского формуляра);
2) необходимости консультирования заявителя по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных; методике самостоятельного поиска необходимой информации;
3) наличия в Центральной городской библиотеке свободного автоматизированного рабочего места с доступом к базам данных библиотеки через автоматизированное рабочее место "Читатель" системы автоматизации библиотек (далее - САБ) "ИРБИС 32": "PERIO" - Периодика и статьи (с 2007 года), "DOC05" - Документы по 2005 год, "DOC06" - Документы с 2007 года, "AUDIO" - Аудиовизуальные и электронные документы.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения (внестационарно) - круглосуточно в зависимости от времени формирования электронного ответа системы на запрос заявителя, но не более 11 минут.
При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ к информации невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального сайта учреждения не менее чем за сутки до начала технических работ.
В случае возникновения технических неполадок, неполадок программного обеспечения, влекущих невозможность доступа к информации, на официальном официального сайта учреждения и на информационных стендах в помещениях учреждения, в которых муниципальная услуга предоставляется стационарно, должно быть размещено объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа, даты и времени возобновления доступа к информации в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации" 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, ст. 1, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.1995, N 1, ст. 2, "Российская газета" N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009 N 8, "Российская газета", 13.02.2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст.776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626);
- законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.10.2011, N 10 (часть II), ст. 1009, "Новости Югры", N 188, 06.12.2011);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления стационарной муниципальной услуги требуются следующие документы:
- паспорт или другой документ удостоверяющий личность заявителя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- паспорт или иной документ удостоверяющий личность родителей, опекунов, попечителей и их поручительство для заявителей, не достигших 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- читательский билет при последующих обращениях в учреждение.
В случае предоставления внестационарной муниципальной услуги от заявителя не требуется предъявления каких-либо документов.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нягани.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основанием для приостановления предоставления стационарной муниципальной услуги через автоматизированное рабочее место "Читатель" в учреждении являются неполадки технического характера.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие необходимого документа в электронной форме;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в учреждении;
- несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
- несоответствие возраста потребителя муниципальной услуги требуемому возрасту для предоставления муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение за стационарной муниципальной услугой во время не входящее в график работы учреждения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в письменном виде (по средствам почтовой связи) и с использованием Единого или регионального порталов.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без регистрации запроса заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Подразделения учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, размещаются с учетом их максимальной территориальной доступности в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, оснащенных телефонной связью.
Учреждение должно быть доступным маломобильным группам: инвалидам с поражениями опорно-двигательного аппарата, инвалидам с ограничениями по зрению и слуху, лицам преклонного возраста, а также людям с детскими колясками, беременным женщинам.
Для инвалидов-колясочников входы в подразделения учреждения должны быть оборудованы пандусом.
Незрячим и слабовидящим заявителям в подразделениях учреждения должен быть обеспечен доступ к электронным информационным ресурсам посредством адаптированного аппаратного и программного обеспечения.
Помещения и оборудование, предназначенные для обслуживания детей до 14 лет, должны удовлетворять их возрастным особенностям и обеспечивать комфортное и безопасное их пребывание в учреждении.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призванных обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявителем запроса в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность для заявителей осуществлять посредством Единого или регионального порталов мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого или регионального порталов.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Соблюдение специалистами учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.13.3. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц на решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.13.4. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Минимальный норматив |
Методика расчета |
Источник информации |
|
1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги | |||||
Соответствие услуги ожиданиям заявителей |
% |
не менее 75% |
Спу=Нфу:Нф*100%, где Нф- количество фактически заполнивших анкету; Нфу - количество оценивших услугу положительно |
Рассчитывается на основе анализа данных, полученных в ходе анкетирования, опросов мнений, маркетинговых исследований |
|
Оперативность и комфортность предоставления муниципальной услуги |
% |
не менее 75% |
ОиК = Нфу:Нф* 100 %, где Нф - количество фактически заполнивших анкету; Нфу - количество оценивших оперативность и комфортность предоставления услуги положительно |
||
2. Показатель, характеризующий доступность муниципальной услуги | |||||
Доля библиотечного фонда в электронном справочно-поисковом аппарате |
% |
Количество документов, отраженных в электронном справочно-поисковом аппарате -22% |
Кч = А:Ф*100%, где Ф - объем фонда документов, на конец года (экземпляров), А - количество документов, отраженных в электронном справочно-поисковом аппарате (экземпляров) |
Данные учета библиотечного фонда |
Учреждение предоставляет доступ к справочно-поисковому аппарату собственной генерации, выраженному в электронных базах данных.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При предоставлении стационарной муниципальной услуги:
1) регистрация заявителя;
2) консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места;
3) предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату;
4) авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки;
5) выбор базы данных и вида поиска.
3.1.2. При предоставлении внестационарной муниципальной услуги:
1) поиск в поисковом окне веб-браузера информационно-коммуникационной сети "Интернет" официального сайта Учреждения;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставления стационарной муниципальной услуги.
3.2.1. Регистрация заявителя
Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
За регистрацию запроса заявителя - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник службы учета и регистрации читателей библиотеки);
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявителя для предоставления муниципальной услуги. Заключается договор на библиотечное обслуживание. Заявитель получает читательский билет.
Продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения учреждение; при личном обращении заявителя - 20 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о регистрации заявителя: поступление в учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
Результат административной процедуры: получение заявителем читательского билета, экземпляра договора на библиотечное обслуживание, контрольного листка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение регистрационной записи в электронной базе данных "Читатели", а также заполнение читательского формуляра в подразделениях учреждения. Заключение договора на библиотечное обслуживание, получение читательского билета.
3.2.2. Консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места.
Основанием для начала административной процедуры является: регистрация заявителя, получение заявителем читательского билета, экземпляра договора на библиотечное обслуживание, контрольного листка.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
За консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения учреждение; при личном обращении заявителя - 10 минут с момента регистрации заявителя).
Критерий принятия решения о консультировании заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, а также регистрация заявителя.
Результат административной процедуры: предоставление автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату.
Способ фиксации результата административной процедуры: запись в дневнике работы учреждения.
3.2.3. Предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги, консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
За предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - при личном обращении заявителя - на отображение на экране монитора страницы "автоматизированное рабочее место "Читатель" отводится не более 2 минут).
Критерий принятия решения по предоставлению заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к справочно-поисковому аппарату: регистрация заявителя, наличие технических возможностей учреждения.
Результат административной процедуры: авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки: "PERIO" - Периодика и статьи (с 2007 года), "DOC05" - Документы по 2005 год, "DOC06" - Документы с 2007 года, "AUDIO" - Аудиовизуальные и электронные документы, выбор базы данных и вида поиска.
Способ фиксации результата административной процедуры: отображение на экране монитора страницы "автоматизированное рабочее место "Читатель".
3.2.4. Авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки.
Основанием для начала административной процедуры является доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
За авторизацию заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки PERIO" - Периодика и статьи (с 2007 года), "DOC05" - Документы по 2005 год, "DOC06" - Документы с 2007 года, "AUDIO" - Аудиовизуальные и электронные документы, выбор базы данных и вида поиска (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - при личном обращении заявителя - на отображение на экране монитора страницы "автоматизированного рабочего места "Читатель" результатов авторизации с момента авторизации заявителя отводится не более 2 минут).
Критерий принятия решения авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки: доступ заявителя для использования справочно-поискового аппарата, баз данных, электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, получение инструктажа по правилам работы по технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места.
Результат административной процедуры: авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки: "PERIO" - Периодика и статьи (с 2007 года), "DOC05" - Документы по 2005 год, "DOC06" - Документы с 2007 года, "AUDIO" - Аудиовизуальные и электронные документы, выбор базы данных и вида поиска.
Способ фиксации результата административной процедуры: отображение на экране монитора страницы "автоматизированное рабочее место "Читатель" результатов авторизации заявителя и открытие доступа к базам данных библиотеки.
3.2.5. Выбор базы данных и вида поиска.
Основанием для начала административной процедуры является доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки, авторизация заявителя и предоставление доступа к базам данных библиотеки.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Специалистом, выбор базы и видов поиска заявителем - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: вывод библиографического списка в электронном и (или) печатном вариантах (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - на выполнение одного вида поиска в одной базе данных отводится не более 3 минут.
Критерий принятия решения авторизация выбор базы данных и вида поиска: выполнение условий процедуры авторизации заявителя и доступ к базам данных библиотеки PERIO" - Периодика и статьи (с 2007 года), "DOC05" - Документы по 2005 год, "DOC06" - Документы с 2007 года, "AUDIO" - Аудиовизуальные и электронные документы, выбор базы данных и вида поиска
Результат административной процедуры: получение библиографического списка в электронном и (или) печатном вариантах.
Способ фиксации результата административной процедуры: отображение на экране монитора страницы "автоматизированное рабочее ме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.