Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Работа с обращениями граждан, поступающими
через раздел "Общественная приёмная" официального сайта
4.1. Доступ к информации, поступившей через раздел "Общественная приёмная" официального сайта, открыт:
- отделу по обращениям граждан администрации города для регистрации обращений и организации работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- аналитическому отделу социальных процессов управления по информационной политике администрации города для анализа поставленных проблем и изучения общественного мнения;
- пресс-службе для размещения ответов на поступившие обращения;
- управлению по информационным ресурсам для ведения электронного архива поступивших вопросов.
4.2. Структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку ответа на поступившее обращение (далее - исполнитель), готовит ответ в двух вариантах:
- для направления автору письма по почтовому адресу, указанному в обращении;
- для размещения на официальном сайте без указания персональных данных автора письма.
4.3. Исполнитель направляет через СЭДД в пресс-службу текст вопроса и подготовленный для размещения на официальном сайте ответ для согласования.
4.4. Публикацию текстов вопросов и согласованных с исполнителем ответов на поступившее обращение выполняет пресс-служба в разделе "Общественная приёмная" официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.