Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 19 сентября 2014 г. N 1902
Порядок
предоставления субсидий из бюджета района на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
1. Порядок предоставления субсидий из бюджета района на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".
2. Уполномоченным органом местного самоуправления района, осуществляющим отдельное государственное полномочие по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, является администрация района. Исполнение полномочия осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в связи с проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
4. Предоставление субсидий осуществляется из бюджета района, за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных для осуществления отдельного государственного полномочия, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на данные цели.
5. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей (далее - получатель субсидии), имеющих право на получение субсидий являются:
5.1. Фактическое оказание услуг по:
отлову и транспортировке безнадзорных и бродячих домашних животных;
содержанию и учету отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;
умерщвлению и утилизации бродячих домашних животных (далее - услуги).
5.2. Наличие возможности оказания услуг в соответствии с Порядком отлова, содержания и регулирования численности безнадзорных и бродячих домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий".
6. Получатель субсидии вправе оказывать услуги как собственными, так и привлеченными силами.
7. Субсидии предоставляются на основании договора, заключенного между администрацией района и получателями субсидий.
8. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и возврат в бюджет района субсидий в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой Нижневартовского района проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Субсидии перечисляются администрацией района по факту оказанных услуг на основании счета (счета-фактуры), актов оказанных услуг, в течение 10 банковских дней с момента принятия документов к оплате.
В случае оказания услуг привлеченными силами оплата получателю субсидии производится на основании счета (счета-фактуры), копий договоров на оказание услуг, копий счетов (счетов-фактур), актов оказанных услуг, подписанных получателем субсидии и исполнителем услуги, в течение 10 банковских дней с момента принятия документов к оплате.
10. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 02 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района отчеты о фактическом использовании субсидии по форме, согласно приложению 1 к Порядку, ежеквартально, в срок до 08 числа квартала, следующего за отчетным,-отчет по форме согласно приложению 2 к Порядку.
11. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в полном объеме в случаях нецелевого использования субсидии, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, письменного заявления получателя субсидии.
12. В случае неиспользования либо неполного использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан возвратить в бюджет района полученные денежные средства.
13. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пунктах 11, 12 Порядка.
14. Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.
15. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.
16. Получатель субсидии несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в администрацию района сведений и документов.
17. Администрация района и Контрольно-счетная палата района, в соответствии с действующим законодательством, проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.