Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 17 ноября 2015 г. - Постановление администрации Нижневартовского района от 13 ноября 2015 г. N 2264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
Приложение 4
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 19 сентября 2014 г. N 1904
Критерии
эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций района и прочих организаций образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации района, по итогам работы за учебный год
13 ноября 2015 г.
N п/п |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по показателям |
||
ДОУ |
ОУ |
ЦДО |
||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
14 |
14 |
14 |
|
1.1. |
Устав: |
3 |
3 |
3 |
приведен в соответствие |
3 |
3 |
3 |
|
не приведен в соответствие |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
Своевременное получение и переоформление лицензии: |
3 |
3 |
3 |
соблюдены сроки |
3 |
3 |
3 |
|
не соблюдены сроки |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Результаты приемки образовательной организации к началу учебного года: |
2 |
2 |
2 |
отсутствие замечаний |
2 |
2 |
2 |
|
наличие замечаний |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования и молодежной политики администрации района и вышестоящие организации на нарушения законодательства: |
2 |
2 |
2 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
2 |
2 |
2 |
|
наличие подтвержденных жалоб |
0 |
0 |
0 |
|
1.5. |
Обеспечение выполнения требований контрольно-надзорных органов в области соблюдения требований законодательства: |
2 |
2 |
2 |
отсутствие замечаний |
2 |
2 |
2 |
|
наличие замечаний |
0 |
0 |
0 |
|
1.6. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
2 |
2 |
2 |
отсутствие замечаний |
2 |
2 |
2 |
|
наличие замечаний |
0 |
0 |
0 |
|
2. Функционирование системы государственно-общественного управления |
2 |
2 |
2 |
|
2.1. |
Участие органа государственно-общественного управления в развитии образовательной организации |
2 |
2 |
2 |
3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг (по результатам муниципального социологического опроса) |
2 |
2 |
2 |
|
3.1. |
Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (%): |
2 |
2 |
2 |
менее 70% |
0 |
0 |
0 |
|
от 70% до 80% |
1 |
1 |
1 |
|
от 80% до 100% |
2 |
2 |
2 |
|
4. Информационная открытость |
3 |
3 |
3 |
|
4.1. |
Наличие в открытом доступе информации о деятельности образовательной организации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации требованиями к содержанию, форме представления информации, правилам размещения и обновления |
1 |
1 |
1 |
4.2. |
Наличие в открытом доступе отчета о результатах самообследования образовательного учреждения |
1 |
1 |
1 |
4.3. |
Наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и педагогических работников |
1 |
1 |
1 |
5. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
4 |
4 |
4 |
|
5.1. |
Снижение доли/количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, семей, находящихся в социально опасном положении, от общего числа обучающихся (семей) (%/чел.) |
2 |
2 |
2 |
5.2. |
Доля обучающихся (семей), охваченных программами (мероприятиями) по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, семейного неблагополучия, от общего числа обучающихся (семей) (%) |
2 |
2 |
2 |
6. Реализация социокультурных проектов |
4 |
4 |
4 |
|
6.1. |
Наличие в образовательной организации музея, театра, научного общества обучающихся, социокультурных проектов, др. |
2 |
2 |
2 |
6.2. |
Доля обучающихся, охваченных социокультурными проектами (музей, театр, научное общество обучающихся, др.), от общего числа обучающихся (%) |
2 |
2 |
2 |
7. Кадровое обеспечение образовательного процесса |
18 |
18 |
18 |
|
7.1. |
Наличие педагогов с высшим образованием: |
3 |
3 |
3 |
более 70% |
3 |
3 |
3 |
|
40 - 70% |
2 |
2 |
2 |
|
менее 40% |
0 |
0 |
0 |
|
7.2. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: |
3 |
3 |
3 |
более 70% педагогов имеют квалификационные категории |
3 |
3 |
3 |
|
50 - 70% педагогов имеют квалификационные категории |
2 |
2 |
2 |
|
менее 50% педагогов имеют квалификационные категории |
0 |
0 |
0 |
|
7.3. |
Наличие среди педагогов участников и победителей конкурса профессионального мастерства "Педагог года": |
8 |
8 |
8 |
участие в очном этапе |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
призовое место районного этапа |
1 |
1 |
1 |
|
победитель районного этапа |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
участие в суперфинале окружного этапа |
2 |
2 |
2 |
|
победитель окружного этапа |
3 |
3 |
3 |
|
7.4. |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов: |
4 |
4 |
4 |
наличие в образовательной организации института наставничества |
2 |
2 |
2 |
|
доля молодых (до 35 лет) педагогических работников от общего количества педагогических работников (%): |
2 |
2 |
2 |
|
ниже среднерайонного |
0 |
0 |
0 |
|
примерно соответствует |
1 |
1 |
1 |
|
выше среднерайонного |
2 |
2 |
2 |
|
8. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
12 |
12 |
12 |
|
8.1. |
Наличие в образовательной организации программ по работе с одаренными детьми |
2 |
2 |
2 |
8.2. |
Наличие призеров и победителей спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов, олимпиад, фестивалей и соревнований: |
10 |
10 |
10 |
муниципального уровня |
1 |
1 |
1 |
|
окружного уровня |
2 |
2 |
2 |
|
федерального уровня |
3 |
3 |
3 |
|
международного уровня |
4 |
4 |
4 |
|
9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
19 |
12 |
10 |
|
9.1. |
Ведение в образовательной организации мониторинга состояния здоровья обучающихся, воспитанников |
4 |
2 |
|
9.2. |
Наличие программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
4 |
2 |
|
9.3. |
Среднегодовая посещаемость в учреждениях: |
4 |
3 |
|
ниже среднерайонного |
0 |
0 |
|
|
примерно соответствует |
3 |
1 |
|
|
выше среднерайонного |
4 |
2 |
|
|
9.4. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): |
4 |
2 |
10 |
доля обучающихся, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа обучающихся не менее 50 (%) |
2 |
1 |
5 |
|
доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия спортивной направленности, от общего числа обучающихся не менее 50 (%) |
2 |
1 |
5 |
|
9.5. |
Отсутствие случаев детского травматизма в образовательной организации, иных нарушений охраны труда: |
3 |
3 |
3 |
при наличии нарушений |
0 |
0 |
0 |
|
9.6. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков: |
|
3 |
3 |
при наличии 2-х смен |
|
1 |
1 |
|
при наличии 3-х смен |
|
2 |
2 |
|
прирост контингента по сравнению с прошлым годом |
|
1 |
1 |
|
10. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
16 |
16 |
13 |
|
10.1. |
Наличие в образовательном учреждении нелинейного динамического расписания занятий |
|
2 |
|
10.2. |
Наличие в образовательном учреждении индивидуальных образовательных программ (в том числе коррекционной направленности) |
3 |
3 |
3 |
10.3. |
Наличие различных форм организации учебного процесса: |
2 |
2 |
2 |
преподавание |
1 |
1 |
1 |
|
консультирование |
1 |
1 |
1 |
|
10.4. |
Наличие вариативных форм предоставления образовательных услуг |
3 |
3 |
3 |
10.5. |
Наличие логопедических групп/пунктов |
3 |
1 |
|
10.6. |
Организация обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
5 |
5 |
5 |
11. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации |
6 |
6 |
18 |
|
11.1. |
Доля обучающихся, воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа обучающихся более 50 (%) |
3 |
3 |
8 |
11.2. |
Увеличение количества направлений программ дополнительного образования детей (ед.), в том числе за счет введения востребованных и приоритетных направлений |
3 |
3 |
10 |
12. Реализация профильного обучения |
|
2 |
|
|
12.1. |
Организация профильного обучения на третьей ступени образовательной организации (для учреждений дневной формы обучения) |
|
2 |
|
12.2. |
Доля освоивших программу профессиональной подготовки по специальности "Водитель" (%) (для учреждений вечерней формы обучения) |
|
2 |
|
13. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной аттестации) |
|
3 |
|
|
13.1. |
Ведение электронного дневника, электронного журнала |
|
3 |
|
14. Сохранность контингента (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) |
|
2 |
|
|
14.1. |
Отсутствие отрицательной динамики количества выбывших из образовательной организации, не связанной с объективными причинами (переезд в др. город и прочее) (чел.) |
|
2 |
|
14.2. |
Пропуски уроков без уважительной причины |
|
0 |
|
Критерии
эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций района и прочих организаций образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации района, по итогам работы за месяц
N п/п |
Показатели, индикаторы |
Количество баллов по показателям |
||
ДОУ |
ОУ |
ЦДО |
||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
40 |
40 |
40 |
|
1.1. |
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: |
15 |
15 |
15 |
отсутствие нарушений |
15 |
15 |
15 |
|
при наличии нарушений |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
Отсутствие подтвержденных жалоб в управление образования и молодежной политики администрации района, вышестоящие организации на нарушения законодательства: |
10 |
10 |
10 |
отсутствие подтвержденных жалоб |
10 |
10 |
10 |
|
при наличии подтвержденных жалоб |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Обеспечение выполнения требований контрольно-надзорных органов в области соблюдения требований законодательства: |
10 |
10 |
10 |
отсутствие замечаний |
10 |
10 |
10 |
|
при наличии замечаний |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Отсутствие замечаний по итогам контроля в сфере размещения муниципального заказа: |
5 |
5 |
5 |
отсутствие замечаний |
5 |
5 |
5 |
|
при наличии замечаний |
0 |
0 |
0 |
|
2. Ведение сайта образовательной организации: |
5 |
5 |
5 |
|
2.1. |
Соответствует требованиям законодательства об образовании |
5 |
5 |
5 |
не соответствует требованиям законодательства об образовании |
0 |
0 |
0 |
|
3. Качественное и своевременное предоставление отчетов, информации: |
15 |
15 |
15 |
|
3.1. |
Отсутствие нарушений |
15 |
15 |
15 |
нарушение установленных сроков отчетности, представления информации, недостоверность отчетов, информации |
0 |
0 |
0 |
|
4. Исполнительская дисциплина: |
15 |
15 |
15 |
|
4.1. |
Отсутствие нарушений |
15 |
15 |
15 |
неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальных правовых актов района, приказов управления образования и молодежной политики администрации района, должностных обязанностей, нарушение правил внутреннего трудового распорядка |
0 |
0 |
0 |
|
5. Финансовая дисциплина: |
15 |
15 |
15 |
|
5.1. |
Отсутствие нарушений |
15 |
15 |
15 |
при наличии нарушений |
0 |
0 |
0 |
|
6. Обеспечение безопасности образовательной организации |
10 |
10 |
10 |
|
6.1. |
Отсутствие нарушений |
10 |
10 |
10 |
нарушение правил и норм безопасности, охраны труда, техники безопасности |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.