Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Документы, вносимые с Проектом
1. При внесении Проекта в Думу района, субъект правотворческой инициативы предоставляет следующие документы:
1) текст Проекта;
2) пояснительную записку к Проекту;
3) документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении Проекта в Думу района (далее - сопроводительное письмо);
4) лист согласования с заинтересованными лицами (не предоставляется в случае, если Проект вносится в порядке правотворческой инициативы граждан и (или) прокурором Кондинского района);
5) замечания уполномоченных органов, должностных лиц, высказанные при согласовании Проекта (в случае, если замечания не устранены);
6) заключение Контрольно-счетной палаты Кондинского района (если экспертиза данного Проекта является полномочием Контрольно-счетной палаты Кондинского района в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами);
Решением Думы Кондинского района от 19 апреля 2016 г. N 101 пункт 7 части 1 статьи 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7) заключение главы района к Проекту, предусматривающему установление, изменение и (или) отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Кондинского района, если такие Проекты вносятся не главой района (проект может регистрироваться без заключения главы района в случае, если в течение 10 дней со дня поступления проекта в администрацию района для дачи заключения главы района, субъект правотворческой инициативы не получил вышеуказанное заключение или мотивированный отказ в предоставлении заключения);
8) протокол и заключение по итогам проведения публичных слушаний (если по данному Проекту проводились публичные слушания), за исключением случаев, когда публичные слушания по Проекту решения проводятся только Думой района, в соответствии с законодательством и (или) Устава Кондинского района;
9) документ, выражающий мнение прокуратуры Кондинского района по вносимому Проекту. Отсутствие такого документа, в случае направления Проекта в прокуратуру (по истечении 10 дней после направления Проекта в прокуратуру для дачи заключения, а в случае принятия решения о рассмотрении Проекта решения во внеочередном заседании по истечении 5-ти дней после направления Проекта в прокуратуру для дачи заключения), не является основанием для отказа в его регистрации. Наличие отрицательного заключения прокуратуры является основанием для отказа в регистрации и рассмотрении Проекта;
Решением Думы Кондинского района от 19 апреля 2016 г. N 101 пункт 10 части 1 статьи 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
10) заключение об итогах проведения антикоррупционной экспертизы соответствующих должностных лиц, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы;
11) заключение независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии).
2. Субъект правотворческой инициативы имеет право внести иные документы, обосновывающие необходимость принятия Проекта, а также в случае, если представление данных документов указано в нормативных актах органов государственной власти и/или органов местного самоуправления Кондинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.