Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 10 октября 2014 г. N 2047
Ведомственная целевая программа
"Кадастровый центр"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Кадастровый центр" (далее - Программа) |
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы |
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
Цель Программы |
Повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов |
Задачи Программы |
1. Ведение: - дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости; - городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации. 2. Работы по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. 3. Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы. 4. Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 5. Формирование земельных участков. 6. Организация проведения кадастровых работ. 7. Инженерно-геодезические изыскания |
Целевые показатели результативности |
1. Объем работ по подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории: - 2015 год - 494 чел./день; - 2016 год - 494 чел./день; - 2017 год - 494 чел./день. 2. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство: - 2015 год - 100%; - 2016 год - 100%; - 2017 год - 100%. 3. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов): - 2015 год - 100%; - 2016 год - 100%; - 2017 год - 100%. 4. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности: - 2015 год - 100%; - 2016 год - 100%; - 2017 год - 100%. 5. Процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав домов объекты недвижимого имущества: - 2015 год - 100%; - 2016 год - 100%; - 2017 год - 100%. 6. Объем работ по обеспечению сохранности архивных документов: - 2015 год - 247 чел./день; - 2016 год - 247 чел./день; - 2017 год - 247 чел./день. 7. Объем работ по ведению дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости: - 2015 год - 988 чел./день; - 2016 год - 988 чел./день; - 2017 год - 988 чел./день. 8. Процент выполнения плана по инженерно-геодезическим изысканиям: - топографо-геодезические работы, вынос границ земельных участков в натуру: 2015 год - 100%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; - определение расстояния от торговой точки до образовательных учреждений: 2015 год - 247 чел./день; 2016 год - 247 чел./день; 2017 год - 247 чел./день. 9. Процент выполнения плана по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы: - 2015 год - 100%; - 2016 год - 100%; - 2017 год - 100% |
Характеристика программных мероприятий |
Программные мероприятия направлены на решение проблем, препятствующих эффективному использованию земли и созданию условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов |
Срок реализации |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования Программы - средства бюджета города. Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы, составляет 64 007,07 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 21 335,69 тыс. рублей; - 2016 год - 21 335,69 тыс. рублей; - 2017 год - 21 335,69 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Обеспечение прав по оформлению в установленном законодательством Российской Федерации порядке права собственности на земельные участки, занятые многоквартирными домами, и на земельные участки, предназначенные для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство. 2. Повышение инвестиционного потенциала земельных ресурсов. 3. Обеспечение учета, систематизации и хранения информации о землях и земельных участках муниципального образования город Нижневартовск. 4. Техническое обеспечение мероприятий по определению границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, направленных на защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан. 5. Реализация мероприятий для создания схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижневартовска |
I. Характеристика текущего состояния обеспечения рационального управления земельными ресурсами
Управление земельными ресурсами, находящимися в введении города Нижневартовска, - составляющий фактор развития муниципального образования. Для устойчивого развития города Нижневартовска, повышения эффективности использования земли, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала земельных ресурсов требуется комплекс работ, направленных на рациональное управление земельными ресурсами.
Полноценное пространственное развитие города Нижневартовска сегодня возможно только при наличии актуальной и полной информации о земельных участках и картографических материалов, которые аккумулируются в дежурной карте земель города.
Дежурная карта земель города требует либо постоянного мониторинга и внесения изменений в нее, либо создания новых, актуализированных версий. Недостаточная проработанность информации о земельных участках и картографических материалов или их отсутствие вносят нерациональность и даже определенную хаотичность в управление земельными ресурсами. Дежурная карта земель города вместе с данными инженерно-геодезических изысканий позволяет выявить на застроенной территории города существующие земельные участки и территории общего пользования, а также свободные земельные участки и земли для нового строительства. По сути, наличие этих материалов является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территории города, экономику города и его бюджетную политику.
Основным документом при государственной регистрации права собственности на земельный участок является кадастровый паспорт земельного участка, который выдается органом кадастрового учета при наличии сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
В настоящее время сформированы не все земельные участки (сведения отсутствуют в государственном кадастре недвижимости):
- подлежащие отнесению к муниципальной собственности, а также передаче в федеральную собственность и в собственность субъектов Российской Федерации. Следовательно, не представляется возможным получить кадастровые паспорта на земельные участки, по которым планируется провести распорядительные действия;
- занятые многоквартирными домами и подлежащие оформлению права общей долевой собственности собственников помещений в данных домах в соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- предназначенные для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство в соответствии со статьей 6.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Также имеется необходимость в формировании земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов), в том числе в целях реализации инвестиционных проектов.
В развитии рынков товаров, работ и услуг большую роль играет наружная реклама, а именно отдельно стоящие рекламные конструкции, размещение которых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" возможно только после создания и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Для создания схемы размещения рекламных конструкций на землях и земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, требуется подготовка и согласование проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
В создавшейся ситуации с учетом объемов работ, выполненных в 2012 - 2014 годах, необходимо продолжить принятие неотложных мер, направленных на решение проблем, препятствующих эффективному использованию земли и созданию условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов.
Показатели, характеризующие текущее состояние деятельности, приведены в таблице 1 приложения к Программе.
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности использования земли, создание условий для увеличения социального, инвестиционного, производительного потенциала земельных ресурсов.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Ожидаемые результаты реализации Программы оцениваются с помощью целевых показателей:
- объем работ по подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, предназначенных для организации торгов (конкурсов, аукционов);
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены объекты муниципальной собственности;
- процент выполнения плана по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав домов объекты недвижимого имущества;
- объем работ по обеспечению сохранности архивных документов;
- объем работ по ведению дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости;
- процент выполнения плана по инженерно-геодезическим изысканиям:
топографо-геодезические работы, вынос границ земельных участков в натуру;
определение расстояния от торговой точки до образовательных учреждений;
- процент выполнения плана по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить права по оформлению в установленном законодательством Российской Федерации порядке права собственности на земельные участки, занятые многоквартирными домами, и на земельные участки, предназначенные для предоставления льготной категории граждан под индивидуальное жилищное строительство;
- обеспечить потребность граждан в земельных участках посредством их формирования и реализации с торгов (конкурсов, аукционов);
- сформировать земельные участки, подлежащие отнесению к муниципальной собственности, передаче в федеральную собственность и в собственность субъектов Российской Федерации;
- обеспечить учет, систематизацию и хранение информации о землях и земельных участках муниципального образования город Нижневартовск;
- реализовать мероприятия для создания схемы размещения рекламных конструкций на территории города Нижневартовска.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов реализации Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ведение:
- дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости;
- городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации.
2. Работы по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
3. Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
4. Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
5. Формирование земельных участков.
6. Организация проведения кадастровых работ.
7. Инженерно-геодезические изыскания.
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий представлены в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, а также департаментом финансов администрации города в части освоения денежных средств.
Реализация Программы ранее 1 января 2015 года не допускается.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.