Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Составление и внесение проекта бюджета города на рассмотрение в думу города
3.1. Составление проекта бюджета города осуществляется администрацией города в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальными правовыми актами администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета города выполняет департамент финансов администрации города (далее - департамент финансов).
3.2. Бюджет города составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Бюджет города на очередной финансовый год и на плановый период утверждается решением Думы города Нижневартовска (далее - решение о бюджете города).
3.4. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Думы города (кроме решений о бюджете).
3.5. Решением о бюджете города утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на очередной финансовый год и на плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
13) размер резервного фонда администрации города;
14) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и на плановый период;
15) объем остатков средств бюджета города на начало текущего финансового года, который может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
16) перечень приоритетных направлений расходов средств бюджета города в случае невыполнения доходной части бюджета города;
17) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
18) порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
19) перечень главных распорядителей средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
20) иные показатели бюджета города, установленные требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. При распределении бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета города раздельно предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств города Нижневартовска в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходные обязательства на исполнение переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций из бюджетов других уровней.
3.7. Проектом решения о бюджете города предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета города планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета города предусматривает утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Положения, проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
3.8. Администрация города вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение в Думу города не позднее 15 ноября текущего года.
3.9. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Думу города представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики города;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города;
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете города;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
7) паспорта муниципальных программ;
8) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
9) заключение по результатам публичных слушаний, приложением к заключению являются протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.
3.10. По проекту бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в городе Нижневартовске, утвержденным решением Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.