Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2014 г. N 281
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 244
1. Паспорт муниципальной программы "Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы"
Наименование муниципальной Программы |
"Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Правовое обоснование для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики"; Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.12.2005 N 115-оз "О мерах по обеспечению прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на образование, воспитание и обучение в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.02.2010 N 43-п "О максимально допустимой доле родительской платы при предоставлении путевок детям в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, приобретаемых за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 357-п "О Стратегии действий в интересах детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2017 годы" |
Разработчик муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Координатор муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент имущественных и земельных отношений); комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию); комитет по культуре, спорту и социальной политике |
Исполнители муниципальной программы |
департамент имущественных и земельных отношений; комитет по культуре, спорту и социальной политике; комитет по образованию; подведомственные комитету по культуре, спорту и социальной политике, комитету по образованию учреждения; сельские поселения Ханты-Мансийского района |
Основные цель и задачи муниципальной программы |
целью Программы является повышение качества жизни и создание благоприятных условий жизнедеятельности детей и молодежи Ханты-Мансийского района. Задачи Программы: 1) формирование семейных ценностей и развитие лучших семейных традиций; 2) совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренности детей и молодежи; 3) организация отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период; 4) обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; 5) создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда; 6) стимулирование инновационного поведения молодежи и создание условий для развития ее творческого потенциала; 7) вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, стимулирование социально-значимых инициатив путем создания условий для развития детских и молодежных общественных организаций; 8) поддержка студенческой молодежи; 9) создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи, формирование механизмов повышения качества подготовки допризывной молодежи |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы; этапы реализации Программы: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год; IV этап - 2017 год |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 87 826,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 34 871,3 тыс. рублей; 2015 год - 14 627,8 тыс. рублей; 2016 год - 21 660,4 тыс. рублей, 2017 год - 16 666,8 тыс. рублей, в том числе: 61 746,4 тыс. рублей - окружной бюджет (2014 год - 16 081,4 тыс. рублей; 2015 год - 11 337,8 тыс. рублей; 2016 год - 19 660,4 тыс. рублей; 2017 год - 14 666,8 тыс. рублей); 11 499,9 тыс. рублей - бюджет района (2014 год -11 499,9 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей); 7 290,0 тыс. рублей - внебюджетные источники (2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 3290,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 000,0 тыс. рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
выполнение мероприятий будет способствовать: доле детей и подростков социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, - до 95% в 2017 году; увеличению доли детей и подростков школьного возраста, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, не менее 90% в 2014 году, 91% в 2015 году, 92% в 2016 году, 95% в 2017 году; сохранению стабильных показателей по организации досуга детей и подростков в загородных палаточных лагерях района: 2014 год - 220 детей; 2015 год - 220 детей; 2016 год - 220 детей; 2017 год - 220 детей; увеличению количества специалистов, осуществляющих работу с детьми и молодежью, повысивших уровень профессиональной квалификации к 2017 году, до 225 человек; увеличению числа участников районных мероприятий до 600 человек в 2017 году; увеличению числа представителей Ханты-Мансийского района, принявших участие во всероссийских и окружных мероприятиях, до 45 человек в 2017 году; увеличению количества молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест: 550 человек - в 2014 году; 550 человек - в 2015 году; 560 человек - в 2016 году, 560 человек - в 2017 году; увеличению количества молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, до 220 человек в 2017 году; увеличению количества молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью, - до 160 человек в 2017 году; улучшению показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании до 97 % выраженного оздоровительного эффекта в 2017 году; повышению степени удовлетворенности семей и детей качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления до 80% (2013 год - 75%); доле молодых людей, вовлеченных в социально-активную деятельность, от общего количества молодежи - 40%; доле молодых людей, считающих себя "патриотами", - 80%; повышению степени удовлетворенности молодежи качеством предоставляемых услуг - до 75%; сохранению стабильных показателей по приобретению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на конец отчетного периода для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждавшихся в предоставлении жилых помещений на начало отчетного периода, 100% ежегодно |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Многолетняя практика подтвердила необходимость дальнейшей работы на основе межведомственного и комплексного подхода к решению проблем детства, развитию потенциала детей и молодежи в Ханты-Мансийском районе, по обеспечению их прав и законных интересов.
Важную роль в обеспечении интеллектуального будущего Югры и России играет система работы с одаренными и талантливыми детьми и молодежью, охватывающая тысячи учащихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях. Для победителей региональных, всероссийских и международных олимпиад должны создаваться особые условия для обучения, занятий спортом, олимпийской подготовки; новые формы вовлечения в культурно-созидательную деятельность.
Причины распространенности асоциальных явлений, антиобщественного поведения среди детей, подростков и молодежи во многом связаны с негативной социализацией. Наиболее эффективным средством профилактики отклоняющегося поведения является поддержка и развитие социальной активности детей.
Особого внимания требует укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, формирование в сознании подрастающего поколения системы ценностей, связанных с семьей и рождением детей, здоровым образом жизни, профилактикой вредных привычек, а также информационная, консультационная, сервисная поддержка родителей в их заботе о здоровье детей.
Значительную роль в решении задачи оздоровления детей играет организация детской оздоровительной кампании, развитие инфраструктуры детского отдыха и оздоровления, эффективное использование базы учреждений социальной сферы в каникулярный период.
Организация отдыха и оздоровления детей в Ханты-Мансийском районе рассматривается как одно из основных направлений социальной политики в отношении семьи и детей.
Показатели социальной результативности и экономической эффективности деятельности по организации отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи в Ханты-Мансийском районе на протяжении последних пяти лет остаются стабильными за счет эффективного использования возможностей учреждений образования, культуры, социального обслуживания, спорта:
доля оздоровленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - в 100-процентом объеме от общего числа детей данной категории;
доля оздоровленных детей-инвалидов - в 100-процентном объеме от общего числа детей-инвалидов, проживающих на территории района;
доля оздоровленных детей школьного возраста - в 100-процентном объеме от общего числа детей данной категории, проживающих на территории района.
Необходимо дальнейшее развитие форм и внедрение новых видов организации детской оздоровительной кампании, сохранение положительных тенденций, наметившихся в последние годы, финансовое обеспечение условий, обеспечивающих комплексную безопасность пребывания детей в детских оздоровительных учреждениях.
Проблемы молодежи состоят из проблем социализации, трудоустройства молодежи.
Для Ханты-Мансийского района значимыми являются следующие проблемы:
отсутствие районного молодежного учреждения, что не позволяет в полной мере удовлетворить потребности молодежи в досуговой, творческой и интеллектуальной самореализации;
отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества, всего 19,6 процента от общего количества молодежи вовлечены в деятельность молодежных общественных организаций района;
несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью учреждений, расположенных на территории сельских поселений района, современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
Обозначенные проблемы в период 2014 - 2017 годов являются основанием для определения приоритетных направлений реализации системы последовательных и взаимоувязанных мер по улучшению положения детей, семей с детьми и молодежи в Ханты-Мансийском районе, защите их прав и законных интересов, созданию благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения, воспитания и развития, своевременного включения в социально значимую деятельность.
Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах федерального и регионального уровней.
Принятие Программы дает новые возможности в развитии системы детского и молодежного отдыха, создании условий для равных возможностей в образовании и развитии детей-инвалидов, поддержки одаренных, творческих детей и молодежи, достижения качественных результатов.
В рамках реализации Программы будут созданы условия для совершенствования информационного, кадрового, научного и материально-технического обеспечения данных сфер деятельности. Важным моментом муниципальной программы станет расширение спектра предоставления услуг детям-инвалидам, а также в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Ханты-Мансийского района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные цели и задачи Программы, оценка ожидаемой эффективности Программы
Цели и задачи муниципальной программы приведены в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, указана в приложении 1 к Программе.
В результате реализации муниципальной программы к окончанию 2017 года будут достигнуты следующие целевые показатели:
сохранение стабильных показателей по организации досуга детей и подростков в загородных палаточных лагерях, расположенных на территории района:
2014 год - 220 детей;
2015 год - 220 детей;
2016 год - 220 детей;
2017 год - 220 детей;
увеличение количества специалистов, осуществляющих работу с детьми и молодежью, повысивших уровень профессиональной квалификации к 2017 году, до 225 человек;
увеличение доли детей и подростков школьного возраста, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, не менее 90 процентов в 2014 году, 91 процента - в 2015 году, 92 процентов - в 2016 году, 95 процентов - в 2017 году, в том числе незащищенных категорий - 90 процентов в 2014 году, 91 процента - в 2015 году, 92 процента - в 2016 году, 95 процентов - в 2017 году;
доля молодых людей, вовлеченных в социально-активную деятельность, от общего количества молодежи - 40 процентов;
доля молодых людей, считающих себя "патриотами" - до 80 процентов;
повышение степени удовлетворенности молодежи качеством предоставляемых услуг - до 75 процентов;
доля приобретенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на конец отчетного периода для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждавшихся в предоставлении жилых помещений на начало отчетного периода, 100 процентов.
4. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей и решение задач муниципальной программы предполагается путем выполнения основных программных мероприятий (приложение 2 к Программе).
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, средств бюджета муниципального образования.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год;
IV этап - 2017 год.
Объемы финансирования указаны в паспорте муниципальной программы.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между заказчиком, координатором и исполнителями.
Заказчиком и разработчиком Программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям Программы учреждениям.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за исполнителями.
Общее управление: координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением Программы осуществляет комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту под руководством председателя:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
вправе передать муниципальным заказчикам и (или) исполнителям Программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий Программы;
осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации Программы.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в уполномоченный орган в порядке, установленном администрацией района.
Приложение 1
к Программе
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1. Показатели непосредственных результатов | |||||||
1.1. |
Доля детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, % |
88 |
90 |
91 |
92 |
95 |
95 |
1.2. |
Доля детей и подростков школьного возраста, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, % |
76 |
90 |
91 |
92 |
95 |
95 |
1.3. |
Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных палаточных лагерях, человек |
160 |
220 |
220 |
220 |
220 |
220 |
1.4. |
Количество специалистов, осуществляющих работу с детьми и молодежью, повысивших уровень профессиональной квалификации, человек |
206 |
206 |
206 |
210 |
225 |
225 |
1.5. |
Число участников районных мероприятий (человек) |
400 |
500 |
500 |
550 |
600 |
600 |
1.6. |
Количество представителей Ханты-Мансийского |
27 |
20 |
30 |
40 |
45 |
45 |
|
района, принявших участие во всероссийских и окружных мероприятиях, человек |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Количество молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, человек |
546 |
550 |
550 |
560 |
560 |
560 |
1.8. |
Количество молодежи, вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, человек |
100 |
100 |
150 |
200 |
220 |
220 |
1.9. |
Количество молодых людей, занимающихся волонтерской и добровольческой деятельностью, человек |
100 |
100 |
120 |
140 |
160 |
160 |
|
2. Показатели конечных результатов |
||||||
2.1. |
Улучшение показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании: в лагерях с дневным пребыванием и на базе учреждений здравоохранения (выраженный эффект, %) |
90 |
92 |
94 |
96 |
97 |
97 |
2.2. |
Удовлетворенность семей и детей качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления (% от числа опрошенных) |
75 |
77 |
77 |
77 |
80 |
80 |
2.3. |
Доля молодых людей, вовлеченных в социально-активную деятельность от общего количества молодежи, % |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
2.4. |
Доля молодых людей, считающих себя "патриотами" (% от количества опрошенных) |
68 |
68 |
72 |
75 |
80 |
80 |
2.5. |
Степень удовлетворенности молодежи качеством услуг, предоставляемых в сфере молодежной политики (% от количества опрошенных) |
60 |
65 |
65 |
70 |
75 |
75 |
2.6. |
Доля приобретенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на конец отчетного периода для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждавшихся в предоставлении жилых помещений на начало отчетного периода, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к Программе
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Исполнители муниципальной программы |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: повышение качества жизни и создание благоприятных условий жизнедеятельности детей и молодежи Ханты-Мансийского района. | |||||||||
Подпрограмма I "Дети Ханты-Мансийского района". | |||||||||
Задача 1: формирование семейных ценностей и развитие лучших семейных традиций. | |||||||||
1. |
Приобретение программ компьютерной обработки блока психологических тестов |
комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Проведение обучающего семинара для специалистов службы психолого-педагогического сопровождения |
комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Повышение квалификации специалистов психолого-педагогического сопровождения |
комитет по образованию |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4. |
Организация и проведение районных заочных конкурсов для детей, в т.ч. для детей с ограниченными возможностями (конкурс рисунков "Солнышко в ладошке", конкурс "Новогодняя открытка" и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
|
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по задаче 1 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 2: совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренности детей и молодежи. | |||||||||
1. |
Проведение и участие в слетах, фестивалях, конференциях, форумах, конкурсах, соревнованиях: "Спартакиада школьников Ханты-Мансийского района"; "Слет лидеров ДЮО "Поколение +" (КВН); участие в окружных соревнованиях "Школа безопасности"; научно-практическая конференция "Шаг в будущее"; творческие мастер-классы, приуроченные к Дню защиты детей; проведение научных археологических экспедиций на базе палаточного лагеря д. Согом; профильные математические смены и (или) др. |
комитет по образованию |
всего |
604,0 |
604,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
604,0 |
604,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по задаче 2 |
всего |
604,0 |
604,0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
604,0 |
604,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 3: организация отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период. | |||||||||
1. |
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы, в т.ч. изготовление информационных флаеров, буклетов, нормативных сборников, методических рекомендаций, рекламных роликов, приобретение методической литературы, информационных стендов и т.д. |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Организация обучения и повышения квалификации кадров, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Организация и проведение районного конкурса вариативных программ лагерей различных типов и "дворовых" площадок (награждение победителей конкурса сертификатами на туристическую поездку в г. Ханты-Мансийск "День в столице Югры" и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
130,0 |
130,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
130,0 |
130,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
4. |
Организация и проведение муниципального этапа окружного смотра-конкурса лагерей различных типов (укрепление материально-технической базы лагерей и (или) др.) |
комитет по образованию |
всего |
130,0 |
130,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
130,0 |
130,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5. |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей: приобретение бутилированной воды; приобретение хозяйственных товаров; приобретение канцелярских товаров; приобретение спортивного инвентаря; приобретение настольных игр; страхование детей и (или) др. |
комитет по образованию |
всего |
616,1 |
616,1 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
616,1 |
616,1 |
0 |
0 |
0 |
||||
6. |
Организация горячего питания в лагерях с дневным пребыванием детей |
комитет по образованию |
всего |
15 342,5 |
3 865,4 |
3 825,7 |
3 825,7 |
3 825,7 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
11271,5 |
2 794,4 |
2 825,7 |
2 825,7 |
2 825,7 |
||||
бюджет района |
1 071,0 |
1 071,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 071,0 |
1 071,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
3 000,0 |
0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
7. |
Организация отдыха в климатически - благоприятных зонах России, зарубежья, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, специализированных (профильных) лагерях, созданных на базе учреждений социальной сферы или их подразделений, оздоровительных центрах, базах и комплексах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе: выплата компенсации родителям за проезд детей к месту отдыха и оздоровления и обратно; приобретение путевок, оплата услуг сопровождающим лицам; страхование жизни и здоровья детей и (или) др. |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
18 425,9 |
7117,1 |
4 629,6 |
3 339,6 |
3 339,6 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
12 174,0 |
3955,2 |
2 739,6 |
2 739,6 |
2 739,6 |
||||
бюджет района |
3161,9 |
3161,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
3 090,0 |
0 |
1890,0 |
600,0 |
600,0 |
||||
8. |
Организация и проведение профильных военно-спортивно-туристических смен палаточного лагеря "Патриот+" с. Елизарово: питание участников; заработная плата; наградной материал; канцелярские товары; моющие гигиенические средства; |
комитет по образованию |
всего |
2328,1 |
2 328,1 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
2328,1 |
2 328,1 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
атрибутика; полиграфические услуги; пейнтбольные шары, пульки; медикаменты, репелленты; питьевой режим и (или) др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Организация и проведение профильных спортивно-тренировочных смен загородного лагеря "Малая олимпийская деревня" п. Кедровый на базе МБУ ДОД: "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района": канцелярские товары; моющие гигиенические средства; бутилированная вода; спортивный инвентарь, ремонт зданий и жилых комнат; ремонт спортивных площадок и (или) др. |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
1433,8 |
1433,8 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
1433,8 |
1433,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
10. |
Организация деятельности "дворовых" площадок, клубов по месту жительства |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
750,0 |
750,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
750,0 |
750,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
11. |
Проведение мероприятий по аккарицидной обработке территории |
комитет по образованию |
всего |
99,0 |
99,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
99,0 |
99,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
12. |
Приобретение поливитаминов |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
13. |
Организация деятельности этно-лагеря "Мосумнявремат" с. Кышик: канцелярские товары; моющие гигиенические средства; бутилированная вода; спортивный инвентарь и (или) др. |
комитет по образованию |
всего |
3 284,1 |
947,4 |
778,9 |
778,9 |
778,9 |
комитет по образованию - 300,0 тыс. рублей; комитет по культуре, спорту и социальной политике - 647,4 тыс. рублей |
окружной бюджет |
2 984,1 |
647,4 |
778,9 |
778,9 |
778,9 |
||||
бюджет района |
300,0 |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
14. |
Проведение профильной смены "Юный инспектор дорожного движения" в п. Луговской: канцелярские товары; моющие гигиенические средства; бутилированная вода; спортивный инвентарь и (или) др. |
комитет по образованию |
всего |
120,0 |
120,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
120,0 |
120,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
15. |
Организация и проведение финального мероприятия по итогам летней кампании "Югорское лето" |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
350,0 |
350,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
350,0 |
350,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
16. |
Оказание методической помощи по вопросам организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в т.ч. по проведению досуговых программ, фестивалей, кинофестивалей, кинопоказов, спектаклей, мастер-классов, акций в каникулярный период и (или) др. |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
17. |
Организация работы и техническое сопровождение единого справочного телефона по направлению "Отдых детей" |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
18. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
19. |
Организация и проведение акции "Безопасный двор" по подготовке и благоустройству объектов социальной сферы к началу летней кампании |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; главы сельских поселений (по согласованию) |
Итого по задаче 3 |
всего |
43 409,5 |
18 286,9 |
9234,2 |
7944,2 |
7 944,2 |
|
||
окружной бюджет |
26429,6 |
7 397,0 |
6 344,2 |
6 344,2 |
6 344, 2 |
||||
бюджет района - всего |
10 890,2 |
10 889,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 071,0 |
1 071,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
6 090,0 |
0 |
2 890,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
||||
Задача 4: обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. | |||||||||
1. |
Приобретение (строительство) жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (субвенции окружного бюджета) |
департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
35 116,8 |
8 484,4 |
4 993,6 |
13 316,2 |
8 322,6 |
департамент имущественных и земельных отношений |
окружной бюджет |
35 116,8 |
8 484,4 |
4 993,6 |
13 316,2 |
8 322,6 |
||||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Итого по задаче 4 |
всего |
35 116,8 |
8 484,4 |
4 993,6 |
13 316,2 |
8 322,6 |
|
||
окружной бюджет |
35 116,8 |
8 484,4 |
4 993,6 |
13 316,2 |
8 322,6 |
|
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме I |
всего |
79 130,3 |
27 375,3 |
14 227,8 |
21 260,4 |
16 266,8 |
|
||
окружной бюджет |
61 546,4 |
15 881,4 |
11 337,8 |
19 660,4 |
14 666,8 |
||||
бюджет района |
11 493,9 |
11 493,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 071,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
6 090,0 |
0 |
2 890,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
||||
Подпрограмма II "Молодежь Ханты-Мансийского района". | |||||||||
Задача 1: создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда. | |||||||||
1. |
Организация экологических трудовых отрядов |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
6 200 |
6 200,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике - 200,0 тыс. руб.; администрация района (МАУ "ОМЦ" ) - 1 653, 9 тыс. руб.; администрации сельских поселений - 4 146,1 тыс. руб. |
окружной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
6 000 |
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрации сельских поселений |
|||
2. |
Оказание методической помощи по вопросам трудозанятости молодежи |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
Итого по задаче 1 |
всего |
6 200,0 |
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
окружной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
6 000,0 |
6 000,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 2: стимулирование инновационного поведения молодежи и создание условий для развития ее творческого потенциала. Задача 3: вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, стимулирование социально-значимых инициатив путем создания условий для развития детских и молодежных общественных организаций. | |||||||||
1. |
Проведение и участие в слетах, фестивалях, конференциях, форумах, конкурсах (районный конкурс "Молодая семья года", Слет молодежи Ханты-Мансийского района, районный молодежный агитпробег "Выбери жизнь", муниципальный этап окружного молодежного проекта "Учеба Для Актива Региона", участие в окружном фестивале работающей молодежи "Стимул", участие в окружном слете молодежных трудовых отрядов и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
587,0 |
587,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
587,0 |
587,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Организация и проведение вручения премии главы администрации Ханты-Мансийского района в целях поощрения и поддержки талантливой молодежи |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по задачам 2 и 3 |
всего |
737,0 |
737,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
||
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
737,0 |
737,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 4: поддержка студенческой молодежи. | |||||||||
1. |
Компенсация расходов на обучение студентов Ханты-Мансийского района |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
Окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по задаче 4 |
всего |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
||
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
150,0 |
150,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Задача 5: создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи, формирование механизмов повышения качества подготовки допризывной молодежи. | |||||||||
1. |
Организация деятельности отрядов волонтеров в сельских поселениях района (проведение добровольческих акций, оказание шефской помощи ветеранам и престарелым людям) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике совместно с членами молодежной общественной Палаты при Думе Ханты-Мансийского района |
2. |
Организация и проведение мониторингов, социологических исследований по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи, морально-нравственного, психологического, духовного климата в подростковой и молодежной среде, физического здоровья подрастающего поколения |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
3. |
Проведение районных мероприятий и участие в мероприятиях автономного округа по военно-патриотическому воспитанию молодежи (районная Спартакиада допризывной молодежи, районный фестиваль молодежного творчества "Память", конкурс "Я патриот", акция "9 Мая", участие в окружной Спартакиаде допризывной и призывной молодежи, участие в окружных военно-спортивных соревнованиях, проектах, военно-спортивных играх, турнирах и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
1 609,0 |
409,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
409,0 |
409,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
1200,0 |
0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
Итого по задаче 5 |
всего |
1 609,0 |
409,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
409,0 |
409,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
1200,0 |
0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
Итого по подпрограмме II |
всего |
8 696,0 |
7 496,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
||
окружной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
7 296,0 |
7 296,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
1200,0 |
0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
Итого по муниципальной программе |
всего |
87 826,3 |
34 871,3 |
14 627,8 |
21 660,4 |
16 666,8 |
|
||
окружной бюджет |
61 746,4 |
16 081,4 |
11 337,8 |
19 660,4 |
14 666,8 |
||||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
бюджет района |
18 789,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 071,0 |
1 071,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
внебюджетные источники |
7 290,0 |
0 |
3 290,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2014 г. N 281 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.