Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2014 г. N 292
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 243
Паспорт муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Правовое обоснование для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года N 402-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"; распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года" |
Разработчик муниципальной программы |
Комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Координатор муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике; департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Исполнители муниципальной программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "Управление капитального строительства и ремонта"; комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию); муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района" (далее - МБОУ ДОД "ДЮСШ Ханты-Мансийского района"; администрации сельских поселений |
Основные цели и задачи муниципальной программы |
основные цели: 1. Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом. 2. Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района. Задачи: 1. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы; этапы реализации Программы: I этап - 2014 год, II этап - 2015 год, III этап - 2016 год, IV этап - 2017 год |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 340 691 тыс. 300 рублей, в том числе: 2014 год - 251 101 тыс. 800 рублей; 2015 год - 87 589 тыс. 500 рублей; 2016 год - 1 000 тыс. 0 рублей; 2017 год - 1 000 тыс. 0 рублей, в том числе: 277 922 тыс. 0 рублей - окружной бюджет (2014 год - 221 820 тыс. 0 рублей; 2015 год - 82 341 тыс. 0 рублей; 2016 год - 0 тыс. 0 рублей; 2017 год - 0 тыс. 0 рублей); 24 740 тыс. 300 рублей - бюджет района (2014 год - 17 581 тыс. 800 рублей; 2015 год - 5 158,5 тыс. 500 рублей; 2016 год - 1 000 тыс. 0 рублей; 2017 год - 1 000 тыс. 0 рублей); 11 700 тыс. 0 рублей - внебюджетные источники (2014 год - 11 700 тыс. 0 рублей; 2015 год - 0 тыс. 0 рублей; 2016 год - 0 тыс. 0 рублей; 2017 год - 0 тыс. 0 рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе (человек), до 35 процентов. 2. Увеличение количества специалистов физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, до 100 человек. 3. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений от общей суммы спортивных сооружений (%) - до 50 процентов. 4. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, от численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%), до 2,5 процента. 5. Объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта (тыс. руб. на 10 000 населения) - до 1 процента. 6. Увеличение количества туристических маршрутов (ед.) до 4. 7. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта (% от числа опрошенных) - до 70 процентов |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
При разработке муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" учтены проблемы развития физической культуры, спорта и туризма в Ханты-Мансийском районе.
В первую очередь имеется насущная потребность в оснащении спортивных сооружений в соответствии с требованиями комплексной безопасности, а также приведение материально-технической базы в соответствие с современными требованиями. На территории Ханты-Мансийского района функционирует 59 спортивных сооружений. Из общего количества спортивных сооружений основная доля учреждений (80 процентов), на базе которых организована физкультурно-оздоровительная деятельность с населением, приходится на образовательные учреждения района. В районе функционирует один специализированный спортивный объект - ФСК в п. Горноправдинске.
В настоящее время физической культурой и спортом в районе занимается 5115 человек, что составляет 25,4 процента от общей численности населения, что выше среднеокружного показателя на 2 процента (23,6% - по округу).
Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными слоями населения в Ханты-Мансийском районе организуют 75 специалистов, из них 18 - тренерско-преподавательского состава, что составляет 32 процента от норматива, установленного в Российской Федерации, и ниже среднеокружного показателя на 13,5 процента (45,5% - по округу). По данному показателю Ханты-Мансийский район занимает предпоследнее место среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Недостаточно развит комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни, включающий в себя:
определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Кроме того, бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере как потребности развития спорта для всех, так и спорта высших достижений. Показатель "расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя" в районе колеблется от 0,3 до 0,5 процента от общего бюджета района, в среднем же по округу он составляет 3,2 процента.
По данным ежегодного статистического отчета по форме I-ФК "Сведения о физической культуре и спорту" (приказ Росстата от 23.10.2012 N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту") на территории района учреждениями не оказываются платные услуги в области физической культуры и спорта, предпринимательская деятельность в данной сфере не развита.
Анализ уровня туристской деятельности показал, что возможности спортивно-оздоровительного туризма в общей структуре хозяйства, экономики и социальной жизни Ханты-Мансийского района остаются невостребованными. Необходимо формирование объектов и услуг туристской индустрии района, которые на данный момент отсутствуют.
Выполнение мероприятий муниципальной Программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Важным моментом Программы станет расширение спектра предоставляемых услуг для всех категорий граждан Ханты-Мансийского района.
При этом за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации мероприятия по реализации Программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения Ханты-Мансийского района.
3. Основные цели и задачи Программы, оценка ожидаемой эффективности Программы
Цели и задачи Программы приведены в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.
4. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей и решение задач Программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение 2 к Программе).
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
Этапы ее реализации:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год;
IV этап - 2017 год.
6. Механизм реализации Программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между заказчиком, координатором и исполнителями.
Заказчиком и разработчиком Программы является комитет по культуре, спорту социальной политике.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям Программы учреждениям.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за специалистами - главными распорядителями бюджетных средств.
Общее управление: координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением Программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством председателя:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
вправе передать муниципальным заказчикам и (или) исполнителям Программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий Программы;
осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации Программы.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в уполномоченный орган в порядке, установленном администрацией района.
Приложение 1
к Программе
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей результатов/единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. Показатели непосредственных результатов | ||||||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
41 |
7 |
10 |
15 |
22 |
22 |
|
1.1. |
В области физической культуры и спорта, единиц |
26 |
6 |
8 |
12 |
18 |
18 |
|
1.2. |
В области туризма, единиц |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
2. |
Число участников районных мероприятий, человек: |
1550 |
430 |
1000 |
1040 |
1080 |
1 080 |
|
2.1. |
Физкультура и спорт |
900 |
350 |
900 |
930 |
950 |
950 |
|
2.2. |
Туризм |
650 |
80 |
100 |
110 |
130 |
130 |
|
3. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
24 |
9 |
12 |
15 |
18 |
18 |
|
3.1. |
Физкультура и спорт |
18 |
8 |
10 |
12 |
14 |
14 |
|
3.2. |
Туризм |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
|
4. |
Количество победителей (лауреатов, дипломантов, призеров и др.) всероссийских и окружных мероприятий, человек |
15 |
7 |
11 |
12 |
15 |
15 |
|
4.1. |
Физкультура и спорт |
13 |
7 |
10 |
11 |
13 |
13 |
|
4.2. |
Туризм |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
2. Показатели конечных результатов | ||||||||
1. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности, проживающих в районе, % |
19,5 |
29,9 |
31,2 |
33,7 |
35,3 |
35,0 |
|
2. |
Количество специалистов физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, (человек) |
75 |
80 |
87 |
94 |
100 |
100 |
|
3. |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений от общей суммы спортивных сооружений, % |
43,44 |
40,5 |
41,0 |
45,0 |
50 |
50,0 |
|
4. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, от численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
1,5 |
1,4 |
1,6 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
|
5. |
Объем средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта (тыс. руб. на 10 000 населения) |
1,0 |
0,1 |
0,2 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
6. |
Увеличение количества туристических маршрутов, единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
7. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта (% от числа опрошенных) |
65,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Приложение 2
к Программе
Основные программные мероприятия
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Исполнители муниципальной программы |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
Цель 1: Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом. | ||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений" | ||||||||||||
Задача 1: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни. | ||||||||||||
1. |
Организация и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
1 625,00 |
450,00 |
275,00 |
450,00 |
450,00 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
|||
бюджет района |
1 625,00 |
450,00 |
275,00 |
450,00 |
450,00 |
|||||||
2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
2 200,00 |
550,00 |
550,0 |
550,00 |
550,00 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
|||
бюджет района |
2 200,00 |
550,00 |
550,0 |
550,00 |
550,00 |
|||||||
3. |
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастер-классов и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике совместно с администрациями сельских поселений |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
4. |
Организация работы по присвоению спортивных разрядов, званий, квалификационных категорий и (или) др. |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
|||
5. |
Проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по образованию |
|||
6. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
|||
7. |
Проведение мониторинга деятельности инструкторов по спорту сельских поселений района |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике совместно с администрациями сельских поселений |
|||
8. |
Оказание методической помощи при организации и проведении в сельских поселениях района спортивно-массовых мероприятий |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике совместно с администрациями сельских поселений |
|||
9. |
Обеспечение научно-методической, информационной и рекламной деятельности в области физической культуры, спорта и туризма. Разработка образовательных программ по видам спорта |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
3 825,00 |
1 000,00 |
825,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
|||||
бюджет района |
3 825,00 |
1 000,00 |
825,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|||||||
Цель 2: Создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района. | ||||||||||||
Подпрограмма 2 "Укрепление материально-технической базы" | ||||||||||||
Задача 2: Развитие спортивной и туристической инфраструктуры, в том числе обеспечение комплексной безопасности на спортивных сооружениях района. | ||||||||||||
10. |
Строительство спортивной игровой площадки, д. Белогорье |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
909,00 |
909,00 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет района |
909,00 |
909,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
11. |
Строительство спортивной игровой площадки, п. Бобровский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
734,2 |
734,2 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет района |
734,2 |
734,2 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
12. |
Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района (СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
259 351,5 |
172 587,00 |
86 764,5 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
окружной бюджет |
238 599,00 |
156 168,00 |
82 431,0 |
0 |
0 |
|||||||
бюджет района -всего |
12 552,5 |
8 219,00 |
4 333,5 |
0 |
0 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
12 552,5 |
8 219,00 |
4 333,5 |
0 |
0 |
|||||||
внебюджетные источники |
8 200,00 |
8 200,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
13. |
Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинске Ханты-Мансийского района (СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
73 498,00 |
73 498, 00 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет автономного округа |
65 652,00 |
65 652,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
бюджет района - всего |
4 346,00 |
4 346,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет района |
891,00 |
891,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 455,00 |
3 455,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
внебюджетные источники |
3 500,00 |
3 500,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
14. |
Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 028,6 |
1 028,6 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет района |
1 028,6 |
1 028,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
15. |
Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка для строительства мини-футбольного поля в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
23,0 |
23,0 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет района |
23,0 |
23,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
16. |
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т. ч. подведомственных учреждений |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
бюджет района |
3 475,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
17. |
Проведение обследования спортивного зала в п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
100,00 |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет района |
100,00 |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
18. |
Капитальный ремонт спортивного зала в п. Луговской (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
502,0 |
502,0 |
0 |
0 |
0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
|||
бюджет района |
502,0 |
502,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
19. |
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (д. Шапша, д. Ярки) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
0 |
администрация с/п Шапша |
|||
бюджет района |
160,0 |
160,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
20. |
Подготовка основания и монтаж спортивной площадки (с. Тюли) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
администрация с/п Выкатной |
|||
бюджет района |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
21. |
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (п. Сибирский) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
администрация с/п Сибирский |
|||
бюджет района |
80,0 |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
22. |
Ремонт крыши здания ФСК, п. Горноправдинск |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
комитет по культуре, спорту и социальной политике; МБОУ ДОД "ДЮСШ - Ханты - Мансийского района" |
|||
бюджет района |
400,0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
336 865,5 |
250 101, 8 |
86 764,5 |
0 |
0 |
|
|||||
бюджет автономного округа |
304 251,00 |
221 820,00 |
82 431,00 |
0 |
|
|||||||
бюджет района |
20 915,3 |
16 581,8 |
4 333,5 |
0 |
0 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
0 |
|||||||
бюджет района - всего |
4 016,8 |
4 016,8 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16 898,5 |
12 565,00 |
4 333,5 |
0 |
0 |
|||||||
внебюджетные источники |
11 700,00 |
11 700,00 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Итого по Программе |
всего |
340 691,3 |
251 101,8 |
87 589,5 |
1 000,00 |
1 000, 00 |
|
|||||
бюджет автономного округа |
277 922,00 |
221 820, 00 |
56 102, 00 |
0 |
0 |
|||||||
бюджет района |
24 740,3 |
17 581,8 |
5 158,5 |
1 000,00 |
1 000, 00 |
|||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||
бюджет района - всего |
7 841,8 |
5 016,8 |
825,0 |
1 000,00 |
1 000, 00 |
|||||||
Средства района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
16 898,5 |
12 565,0 |
4 333,5 |
0 |
0 |
|||||||
внебюджетные источники |
11 700,00 |
11 700,00 |
0 |
0 |
0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2014 г. N 292 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.