Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 23 октября 2014 г. N 2632
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение прав и законных интересов населения города когалыма в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014-2016 годах"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Обеспечение прав и законных интересов населения города Когалыма в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 259-р "О разработке муниципальной программы "Обеспечение прав и законных интересов населения города Когалыма в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2016 годах" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Сектор по организационному обеспечению деятельности комиссий города Когалыма и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации города Когалыма |
Соисполнители муниципальной программы |
- управление образования Администрации города Когалыма; - управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма; - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма; - юридическое управление Администрации города Когалыма; - территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма; - административная комиссия города Когалыма; - отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма; - муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма"; - комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма; - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма"; - муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма" |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: 1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, правовой грамотности и правосознания граждан. 2. Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
Задачи Программы: 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан. 2. Развитие правовой поддержки и правовой грамотности граждан. 3. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания граждан. 4. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. 5. Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. 6. Развитие профилактической антинаркотической деятельности |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. "Профилактика правонарушений". Подпрограмма 2. "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений с 7,9% до 9,4%. 2. Увеличение доли выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений с 25,0 до 27,5% 3. Увеличение количества специалистов субъектов антинаркотической деятельности повысивших профессиональный уровень в ежегодно проводимых мероприятиях на 10 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 53 127,76 тыс. рублей, из них: Средства федерального бюджета - 14874,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4846,10 тыс. рублей; 2015 год - 4996,80 тыс. рублей; 2016 год - 5031,40 тыс. рублей.
Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 21 979,66 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -9274,66 тыс. рублей; 2015 год - 6350,20 тыс. рублей; 2016 год - 6354,80 тыс. рублей.
Средства бюджета города Когалыма - 16 273,80 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6498,7 тыс. рублей; 2015 год - 4824,10 тыс. рублей; 2016 год - 4951,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Уменьшение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений с 25,7% до 23,0%. 2. Уменьшение уровня общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) c 135 ед. до 128 ед. 3. Уменьшение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу с 44,8% до 43,6%. |
1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития города Когалыма по обеспечению прав и законных интересов населения города Когалыма в отдельных сферах жизнедеятельности
Администрация города Когалыма осуществляет работу в сфере профилактики правонарушений общественного порядка, безопасности дорожного движения, злоупотребления и незаконного оборота наркотиков, а также отдельные государственные полномочия по организации деятельности государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Создание условий для реализации указанных полномочий является одной из приоритетных направлений политики как Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так и города Когалыма в сфере проведения работы по профилактике правонарушений и общественного порядка, безопасности дорожного движения, злоупотребления и незаконного оборота наркотиков.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 N Пр-1564, от 29.06.2007 N Пр-1293 ГС в городе Когалыме создана и совершенствуется система профилактики правонарушений. Реализация долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории города Когалыма на 2011 - 2013 годы", утверждённой постановлением Администрации города Когалыма от 29.10.2010 N 2164, позволила стабилизировать оперативную обстановку на территории города Когалыма по отдельным видам преступлений.
Так, в 2012 году по линии Отдела Министерства внутренних дел России по городу Когалыму на 3,8% снизилось количество зарегистрированных преступлений (с 839 до 807), количество лиц, потерпевших преступные посягательства увеличилось на 22,4% (с 214 до 262). В структуре преступности увеличилось на 6,5% (c 25,5% до 32%) количество тяжких и особо тяжких преступлений. Посягательства имущественного характера также сократились на 25,4% (с 422 до 315), что составляет 41,6% преступлений от числа всех зарегистрированных, совершено меньше краж на 22,3% (с 291 до 226), мошенничеств на 21,3% (с 47 до 37). В 2012 году зарегистрировано 4 кражи транспортных средств, ни одна не раскрыта. Принимаемые меры по стабилизации обстановки на улицах города Когалыма позволили снизить на 1,5% количество преступлений, совершённых на улицах.
В то же время состояние оперативной обстановки в городе Когалыме требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода по противодействию преступности. По-прежнему требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан. С этой целью в городе Когалыме осуществляется пешее патрулирование улиц города Когалыма в выходные и праздничные дни с привлечением частных охранных предприятий. В 2012 году 586 работников частных охранных предприятий были привлечены к охране общественного порядка.
По итогам реализации Программы предполагается снижение уровня общеуголовной преступности.
Серьезную проблему представляет рецидивная преступность. Проблемы в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с их трудоустройством, получением ими рабочих специальностей и жилья, в определенной мере влияют на совершение повторных преступлений.
В 2012 году сотрудники Отдела Министерства внутренних дел России по городу Когалыму осуществляли профилактическую работу в отношении 147 осужденных к условной мере наказания, 40 освобожденных условно-досрочно, 75 освободившихся из мест лишения свободы. Филиалом по городу Когалыму Федерального казённого учреждения "Уголовно исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" трудоустроено 4 осужденных к условной мере наказания и 4 освободившихся из мест лишения свободы. Реализация мероприятий Программы позволит снизить уровень лиц, ранее осуждённых за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осуждённых обвинительными приговорами, вступившими в законную силу на 1,8%.
Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасности граждан. Практически каждое четвертое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения. На учете в Отделе Министерства внутренних дел России по городу Когалыму состоит свыше 430 подучётных лиц, в том числе более 90 семейных дебоширов, наркоманов.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений вышеперечисленных категорий лиц возложена на участковых уполномоченных полиции, поэтому одной из основных задач становится дальнейшее повышение их статуса.
Достаточно высоким остаётся количество преступлений, совершаемых в общественных местах, их удельный вес вырос на 21,6% (с 194 до 236) за счёт роста на 30,6% краж (с 85 до 111). Несмотря на расширение сети видеонаблюдения (26 видеокамер) и пунктов вызова "гражданин-полиция" (15 штук), установленных в общественных местах и на улицах города, их количество не отвечает потребностям безопасности. Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений приносят положительные результаты.
В 2012 году в обеспечении общественного порядка принимали участие 412 раз общественные формирования правоохранительной направленности, общей численностью 61 человек, с их участием раскрыто 6 преступлений, выявлено 354 административных правонарушения. Итогом реализации программных мероприятий должно стать уменьшение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений общеуголовной направленности на 3,6%.
Активизация миграционных процессов, высокий уровень трудовой миграции, в том числе и ее нелегальной составляющей, оказывают негативное влияние на состояние оперативной обстановки. Число зарегистрированных иностранных граждан в 2012 году выросло на 4,8% (с 2358 до 2249). Количество совершенных иностранными гражданами общеуголовных преступлений снизилось на 48,4% (с 31 до 16), возросло совершение иностранными гражданами краж на 75% (с 4 до 7), неправомерное завладение транспортным средством на 100% (с 0 до 1).
Кроме того, на территории города Когалыма остается актуальной проблема аварийности, которая приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры интенсивности движения, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, сознанием юридической безответственности за совершение правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения. Развитие системы фотовидеофиксации позволит принимать более эффективные предупредительные меры в отношении нарушителей дорожного движения.
В городе Когалыме уделяется огромное значение профилактики безопасности дорожного движения. Реализация долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Когалыме на 2011 - 2013 годы", утверждённой постановлением Администрации города Когалыма от 29.10.2010 N 2163, позволила в 2012 году сохранить на уровне 2011 года число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими 40 человек.
В 2012 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 3 человека. По вине водителей произошло 34 дорожно-транспортных происшествий, из них по вине водителей автотранспорта юридических лиц 3 дорожно-транспортных происшествия, по вине пешеходов 6 дорожно-транспортных происшествий, с участием детей 7 дорожно-транспортных происшествий, из которых 6 несовершеннолетних получили легкие телесные повреждения, погиб 1 человек. Основной причиной возникновения дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими является нарушение правил дорожного движения. Причинами роста дорожно-транспортных происшествий являются значительное увеличение количества легкового транспорта, и слабая дисциплинированность водителей по соблюдению правил дорожного движения в части использования при движении ремней безопасности и детских удерживающих устройств, так как подавляющее число полученных травм связано именно с этим. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес таких дорожно-транспортных происшествий от общего количества составил - 89,7%.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется постоянно возрастающей мобильностью населения, уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом, частными и маршрутными такси, нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей, протяженностью и пропускной способностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество правонарушений и дорожно-транспортных происшествий. Своевременное информирование граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению требует совершенствования системы обратной связи "гражданин-полиция" и расширения участия граждан в охране правопорядка.
Организация деятельности по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - одна из приоритетных задач Администрации города Когалыма.
В 2012 году отделом записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма зарегистрировано 2 348 записей актов о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о смерти, об установлении отцовства, об усыновлении (удочерении), о перемене имени. Архивный фонд отдела записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма формируется с июля 1979 года. По состоянию на 31 декабря 2012 года общее количество актовых записей в отделе составило - 59064. Продолжается работа по формированию электронной базы записей актов гражданского состояния в многоуровневой автоматизированной системе "ЗАГС".
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", осуществляется коллегиальным органом - Административной комиссией города Когалыма (далее - Административная комиссия). Создание Административной комиссии и организация её деятельности является отдельными государственными полномочиями, переданными органу местного самоуправления муниципального образования город Когалым. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых муниципальному образованию в виде субвенций. В Административной комиссии 2 секретаря. За 2012 год Административной комиссией проведено 32 заседания, на которых рассмотрено 426 дел об административных правонарушениях.
Одним из немаловажных направлений является реализация переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции, которые реализуются через органы местного самоуправления муниципального образования город Когалым. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счёт средств бюджета Российской Федерации.
Во исполнение постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2008 N 24 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" на территории города Когалыма создан коллегиальный орган - Антинаркотическая комиссия города Когалыма (далее - Антинаркотическая комиссия).
Деятельность Антинаркотической комиссии осуществляется на основании постановления Администрации города Когалыма от 06.09.2013 N 2635 "О создании Антинаркотической комиссии города Когалыма". Председателем Антинаркотической комиссии является глава Администрации города Когалыма.
Антинаркотическая комиссия образована в 2008 году. В составе Антинаркотической комиссии 22 человека. Организационное обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии осуществляется структурным подразделением Администрации города Когалыма - Антинаркотическая комиссия. В структурном подразделение 1 человек. В 2012 году проведено 4 заседания Антинаркотической комиссии, на которых принято 26 основных решений направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров.
С целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, формирования в обществе ценностного отношения к здоровому образу жизни, личной ответственности за свою жизнь и антинаркотического мировоззрения на территории города Когалыма реализуется долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011 - 2013 годы", утверждённая постановлением Администрации города Когалыма от 29.10.2010 N 2170.
В результате комплексного подхода к решению вопросов по проблемам наркомании, совместных усилий всех субъектов профилактики и правоохранительных органов удаётся контролировать наркоситуацию в городе. Так, по сравнению с 2011 годом количество изъятых наркотических средств в 2012 году снизилось на 35%. Однако наркоситуация на территории города остаётся достаточно сложной. По линии незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на 54,2% увеличилось количество зарегистрированных преступлений (с 77 до 142), из них на 51,6% увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений (с 62 до 120). Увеличение показателя обусловлено распространением на территории города Когалыма синтетических наркотических средств. Остаётся проблема распространения на территории города Когалыма дезоморфина.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 599 "О мерах контроля в отношении препаратов, которые содержат малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, включённых в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" установлен рецептурный порядок отпуска кодеиносодержащих лекарственных препаратов. На территории города Когалыма не зарегистрированы факты нарушения отпуска кодеиносодержащих лекарственных препаратов аптечными сетями города. Наблюдается резкое снижение реализации через аптечные сети кодеиносодержащих лекарственных препаратов (с 36901 до 1120) однако остаётся проблема распространения наркотического средства дезоморфин, так как наркозависимые лица приобретают лекарственные кодеиносодержащие препараты в близлежащих населённых пунктах. Таким образом, несмотря на увеличение активности правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, динамика роста преступности, связанная с незаконным оборотом наркотиков имеет отрицательный характер.
В городе Когалыме наблюдается положительная тенденция к снижению уровня первичной заболеваемости и болезненности наркоманией. Так, в 2012 году показатель первичной заболеваемости в городе Когалыме по сравнению с 2011 годом снизился на 50% и составил 3 человека или 5,0 на 100 тысяч населения (в 2011 году - 10,1; в 2010 году - 40,5; в 2009 году - 27,1 на 100 тысяч населения). Показатель уровня первичной заболеваемости в городе Когалыме ниже среднего показателя округа на 8,7%.
В 2012 году количество лиц, состоящих на учёте в наркологическом отделении муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Когалымская городская больница", уменьшилось по сравнению с 2011 годом на 20% и составило 191 человек (в 2011 году - 239 человек, в 2010 году - 270 человек, в 2009 году - 283 человека). Показатель уровня заболеваемости в городе Когалыме ниже показателя округа на 26%. В наркологическом отделении на диспансерном учёте больных наркоманией лиц до 18 лет зафиксировано не было. На профилактическом наблюдении состоит 1 несовершеннолетний.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, повысить профессиональный уровень специалистов непосредственно занимающихся проблемами наркомании.
В целях оказания комплексного влияния на ситуацию в вышеназванных сферах деятельности, сформирована Программа "Обеспечение прав и законных интересов населения города Когалыма в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2016 годах" с соответствующей структурой, целями и задачами, ожидаемыми результатами реализации Программы.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели Программы:
1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, правовой грамотности и правосознания граждан.
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение следующих задач:
- профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан;
- развитие правовой поддержки и правовой грамотности граждан;
- совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания граждан;
- профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
2. Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение следующих задач:
- координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании;
- развитие профилактической антинаркотической деятельности.
Для контроля за ходом реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности, предусмотрена система целевых показателей Программы (показатели непосредственных результатов):
- доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений;
- доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений;
- увеличение количества специалистов субъектов антинаркотической деятельности повысивших профессиональный уровень в ежегодно проводимых мероприятиях.
Показателями конечных результатов Программы являются:
- уменьшение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений с 25,7% до 23,0%.
- уменьшение уровня общеуголовной преступности (на 10 тысяч человек) с 135 единиц до 128 единиц;
- уменьшение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу с 44,8% до 43,6%;
Перечень и описание ожидаемых результатов Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
3. Обобщённая характеристика мероприятий Программы
Достижение цели по совершенствованию системы социальной профилактики правонарушений, правовой грамотности и правосознания граждан (подпрограмма I "Профилактика правонарушений") планируется путём реализации 4 основных задач:
1.1. Задача "Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан" реализуется через следующие мероприятия:
- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
- обеспечение работы движения юных помощников полиции в целях повышения авторитета сотрудников Отдела Министерства внутренних дел России по городу Когалыму в молодёжной среде, отвлечения подростков от улицы, приобщения молодого поколения к мероприятиям по охране правопорядка на территории города Когалыма;
- размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города Когалыма, местах массового пребывания граждан, обеспечение функционирования систем видеообзора, с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения;
- размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключения) в городе Когалыме, на въездах и выездах из него и территории города систем видеообзора, модернизации, обеспечения функционирования систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма;
Мероприятия направлены на профилактику правонарушений, правопорядка и общественной безопасности населения города Когалыма.
1.2. Задача "Развитие правовой поддержки и правовой грамотности граждан" реализуется через следующие мероприятия:
- реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии;
- осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.
1.3. Задача "Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания граждан" реализуется через следующие мероприятия:
- создание и прокат на телевидении видеоматериалов по профилактике правонарушений;
- изготовление и распространение продукции информационно-профилактического характера (баннеры, плакаты, печатная продукция и др.);
- проведение городских конкурсов "Государство. Право. Я", "Юный помощник полиции";
- развитие материально-технической базы профильных классов и военно-патриотических клубов;
- формирование банка данных о безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних;
- проведение выездных заседаний территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма;
- формирование банка данных о семьях, находящихся в социально опасном положении;
- проведение рейдов в семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также в семьи, где воспитываются условно осужденные несовершеннолетние.
1.4. Задача "Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения" реализуется через следующие мероприятия:
- организация регулярного освещения вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (производство видеороликов, видеофильмов, размещение объявлений "Бегущая строка", участие в прямых эфирах, игровых передачах и др.), по радио и в печатных изданиях;
- организация и проведение профилактических операций, ежегодных конкурсов, слётов, соревнований, связанных с безопасностью дорожного движения и профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма;
- приобретение печатной и сувенирной продукции по пропаганде и обучению населения правилам дорожного движения (тематические сувениры, информационные листки, наглядные пособия, открытки, памятки, буклеты, грамоты);
- организация и проведение конкурсов среди водителей автотранспортных предприятий, водителей личного транспорта, начинающих водителей, автошкол: "Безопасный перевозчик", "Безопасный мотоциклист!", "Автоледи". Приобретение поощрительных призов для награждения участников конкурса;
- организация и проведение игровой тематической программы среди детей и подростков "Азбука дорог";
- участие команд юных инспекторов движения в окружном конкурсе "Безопасное колесо";
- приобретение необходимого учебного оборудования, методической литературы для оснащения кабинетов по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях. Приобретение методической литературы для преподавателей по обучению детей правилам дорожного движения;
- приобретение наглядных пособий, технических средств, игр, игрового оборудования, учебно-методической и детской художественной литературы по безопасности дорожного движения для образовательных организаций.
2. Достижение цели "Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности" (подпрограммы 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ") планируется путём реализации 2-х основных задач.
2.1. Задача "Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании" реализуется через следующие мероприятия:
- осуществление организационного обеспечения деятельности антинаркотической комиссии;
- проведение мониторинга наркоситуации на территории города Когалыма;
- разработка нормативно-правовых актов, предложений в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (в пределах компетенции);
- проведение семинаров, семинаров-тренингов, конференций, конкурсов, "круглых столов", совещаний для специалистов, представителей общественных организаций, волонтёров, занимающихся решением вопросов по проблемам наркомании. Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни. Приобретение учебно-методических программ, пособий по профилактике наркомании;
- организация и проведение профилактической работы с "группами риска" немедицинского потребления наркотиков;
- создание и распространение на территории города Когалыма социальной рекламы: антинаркотических баннеров, видеороликов, видеофильмов, радио- и телепередач, печатных материалов по профилактике наркомании и токсикомании;
- организация и проведение мероприятий среди, детей, подростков молодёжи направленных на здоровый образ жизни, профилактику наркомании.
2.2. Задача "Развитие профилактической антинаркотической деятельности" реализуется через следующие мероприятия:
- проведение информационной антинаркотической пропаганды. Мероприятия планируется реализовать посредством проведения российских, окружных городских антинаркотических акций, реализации антинаркотических проектов, марафонов, развития детско-юношеских волонтёрских движений и др. Информация о деятельности субъектов профилактики и противодействия наркомании будет размещаться в газете "Когалымский вестник", на сайтах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Муниципальное образование город Когалым и Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- проведение городской акции среди студентов и работающей молодёжи "Шаг навстречу";
- организация и проведение детско-юношеского марафона "Прекрасное слово - жизнь";
- организация работы городской лекторской группы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения;
- реализация проекта "Спорт - основа здорового образа жизни";
- создание условий, проведение профилактических мероприятий, вовлечение общественности в антинаркотическую деятельность. По данному направлению планируется реализовать мероприятия в сфере культуры, спорта, других сферах, направленных на здоровый образ жизни, привлечение молодёжи к проблемам наркомании, формирования у молодёжи психологического иммунитета к потреблению наркотиков и т.д.;
- развитие на территории города Когалыма детско-юношеских и молодёжных волонтёрских движений;
- организация профильной смены для лидеров детско-юношеских волонтёрских движений.
Перечень программных мероприятий предоставлен в приложении 2 к настоящей Программе.
4. Механизм реализации Программы
4.1. Механизм реализации Программы осуществляется через последовательное исполнение следующих направлений:
- утверждение расходов на реализацию предусмотренных программных мероприятий;
- организацию программных мероприятий путем заключения и исполнения муниципальных контрактов (договоров).
Для обеспечения мониторинга и анализа реализации Программы ответственный исполнитель:
- отчитывается о ходе выполнения Программы в управление экономики Администрации города Когалыма в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в городе Когалыме, утверждённым постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 N 2514 (далее - Порядок);
- размещает отчёт о ходе реализации Программы, в срок не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчётным на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- размещает годовой отчёт о реализации Программы, в срок не позднее 20 апреля года, следующего за отчётным на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (www.admkolym.ru).
Соисполнители мероприятий Программы предоставляют ответственному исполнителю Программы в соответствии с Порядком для текущего мониторинга и формирования сводного отчёта:
- ежемесячно, в срок не позднее 25 числа отчётного месяца, информацию о финансовых затратах Программы и исполнения мероприятий финансируемых в рамках основной деятельности, а также, не финансируемых, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
- ежеквартально с нарастающим итогом, в срок не позднее 1 числа первого месяца квартала информацию о финансовых затратах и показателях результативности Программы с краткой пояснительной запиской о ходе реализации Программы;
- в срок не позднее 15 января года, следующего за отчётным, отчёт о ходе реализации Программы, оценку эффективности и результативности Программы (в части касающейся).
Соисполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета города Когалыма, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федерального бюджета, выделяемых на их реализацию.
4.2. Ответственным исполнителем Программы является структурное подразделение - Сектор по организационной деятельности комиссий города Когалыма и взаимодействию с правоохранительными органами, которое несёт ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализации Программы.
4.3. Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- передаёт при необходимости часть функций подведомственным учреждениям (организациям) для её выполнения;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по реализации программных мероприятий;
- несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы.
4.4. При необходимости ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителями формировать предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объёмы бюджетных ассигнований в пределах утверждённых лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками по реализации мероприятий Программы;
- из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере правонарушений, безопасности дорожного движения, незаконного оборота наркотиков возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
С целью минимизации рисков планируется:
- проведение постоянного мониторинга реализации мероприятий Программы;
- корректировка мероприятий Программы и её показателей результативности;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств;
- поиск новых подходов к решению поставленных задач в области обеспечения общественного порядка в городе Когалыме.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение прав и законных интересов
населения города Когалыма
в отдельных сферах жизнедеятельности
в 2014 - 2016 годах"
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателей на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений |
% |
7,9 |
9,0 |
9,3 |
9,4 |
9,4 |
Доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений |
% |
25,0 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
Увеличение количества специалистов субъектов антинаркотической деятельности повысивших профессиональный уровень в ежегодно проводимых мероприятиях |
человек |
20,0 |
22 |
25 |
30 |
30,0 |
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
Уменьшение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений |
% |
27,2 |
25,7 |
24 |
23 |
23 |
Уменьшение уровня общеуголовной преступности |
преступления (на 10 тыс. населения) |
139,3 |
135 |
132 |
128 |
128,0 |
Уменьшение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу |
% |
45,4 |
44,8 |
44,2 |
43,6 |
43,6 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение прав и законных интересов
населения города Когалыма
в отдельных сферах жизнедеятельности
в 2014 - 2016 годах"
N |
Мероприятия программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель, учреждение, организация |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Цель 1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, правовой грамотности и правосознания граждан | ||||||||
Подпрограмма 1. Профилактика правонарушений | ||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан | ||||||||
1.1 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
СОДКиВПО |
2014-2016 |
1035,80 |
933,50 |
47,90 |
54,40 |
всего |
252,10 |
180,50 |
33,50 |
38,10 |
бюджет автономного округа |
||||
783,70 |
753,00 |
14,40 |
16,30 |
бюджет города Когалыма |
||||
1.2 |
Обеспечение работы движения юных помощников полиции в целях повышения авторитета сотрудников Отдела Министерства внутренних дел России по городу Когалыму в молодёжной среде, отвлечения подростков от улицы, приобщения молодого поколения к мероприятиям по охране правопорядка на территории города Когалыма |
УО |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
1.3. |
Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города Когалыма, местах массового пребывания граждан, обеспечение функционирования систем видеообзора, с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения |
КУМИ |
2014-2016 |
2442,26 |
1259,46 |
0,00 |
0,00 |
всего |
1007,46 |
1007,46 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
252,00 |
252,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
||||
МУ "УКС" |
2014 |
99,00 |
99,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
||
МКУ "ЕДДС" |
2014 |
867,00 |
867,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||
216,80 |
216,80 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
||||
1.4. |
Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключения) в городе Когалыме, на въездах и выездах из него и территории города систем видеообзора, модернизации, обеспечения функционирования систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма |
МКУ "ЕДДС" |
1128,80 |
1128,80 |
0,00 |
0,00 |
всего |
|
903,00 |
903,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
225,80 |
225,80 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
||||
Итого по задаче 1 |
4606,86 |
4504,56 |
47,90 |
54,40 |
всего |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||
3029,56 |
2957,96 |
33,50 |
38,10 |
бюджет автономного округа |
||||
1577,30 |
1546,60 |
14,40 |
16,30 |
бюджет города Когалыма |
||||
Задача 2. Развитие правовой поддержки и правовой грамотности граждан | ||||||||
2.1 |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния |
ЗАГС |
2014-2016 |
23317,50 |
7666,10 |
7825,70 |
7825,70 |
всего |
14830,80 |
4837,20 |
4996,80 |
4996,80 |
федеральный бюджет |
||||
8486,70 |
2828,90 |
2828,90 |
2828,90 |
бюджет автономного округа |
||||
2.2 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии |
Административная комиссия города Когалыма |
2014-2016 |
10463,40 |
3487,80 |
3487,80 |
3487,80 |
бюджет автономного округа |
2.3 |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации |
ЮУ |
2014-2016 |
43,50 |
8,90 |
0,00 |
34,60 |
федеральный бюджет |
Итого по задаче 2 |
33824,40 |
11162,80 |
11313,50 |
11348,10 |
всего |
|||
14874,30 |
4846,10 |
4996,80 |
5 031,40 |
федеральный бюджет |
||||
18950,10 |
6316,70 |
6316,70 |
6316,70 |
бюджет автономного округа |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
||||
Задача 3. "Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания граждан" | ||||||||
3.1 |
Создание и прокат на телевидении видеоматериалов по профилактике правонарушений |
ГО и ЧС |
2014-2016 |
332,50 |
105,40 |
110,80 |
116,30 |
бюджет города Когалыма |
3.2 |
Изготовление и распространение продукции информационно-профилактического характера (баннеры, плакаты, печатная продукция и др.) |
ГО и ЧС |
2014-2016 |
733,90 |
144,90 |
289,10 |
299,90 |
бюджет города Когалыма |
3.3 |
Проведение городских конкурсов: "Государство. Право. Я", "Юный помощник полиции" |
УО |
2014-2016 (декабрь) |
379,10 |
120,00 |
126,00 |
133,10 |
бюджет города Когалыма |
3.4 |
Развитие материально-технической базы профильных классов и военно-патриотических клубов |
УО |
2014-2016 |
945,00 |
300,00 |
315,00 |
330,00 |
бюджет города Когалыма |
3.5 |
Формирование банка данных о безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних |
КДН |
Ежегодно |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
3.6 |
Проведение выездных заседаний территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма |
КДН |
Два раза в год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
3.7 |
Формирование банка данных о семьях, находящихся в социально опасном положении |
КДН |
Ежегодно |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
3.8 |
Проведение рейдов в семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также в семьи, где воспитываются условно осужденные несовершеннолетние |
КДН |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
Итого по задаче 3 |
2390,50 |
670,30 |
840,90 |
879,30 |
всего |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
2390,50 |
670,30 |
840,90 |
879,30 |
бюджет города Когалыма |
||||
Задача 4. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | ||||||||
4.1 |
Организация регулярного освещения вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (производство видеороликов, видеофильмов, размещение объявлений, "Бегущая строка", участие в прямых эфирах, игровых передачах и др.), по радио и в печатных изданиях |
МКУ "УЖКХ" |
2014-2016 |
403,50 |
127,50 |
132,80 |
143,20 |
бюджет города Когалыма |
4.2 |
Организация и проведение профилактических операций, ежегодных конкурсов, слётов, соревнований, связанных с безопасностью дорожного движения и профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма |
МКУ "УЖКХ" |
2014-2016 |
571,20 |
180,50 |
190,60 |
200,10 |
бюджет города Когалыма |
4.3 |
Приобретение печатной и сувенирной продукции по пропаганде и обучению населения правилам дорожного движения (тематические сувениры, информационные листки, наглядные пособия, открытки, памятки, буклеты, грамоты) |
МКУ "УЖКХ" |
2014-2016 |
419,70 |
134,10 |
140,80 |
144,80 |
бюджет города Когалыма |
4.4 |
Организация и проведение конкурсов среди водителей автотранспортных предприятий, водителей личного транспорта, начинающих водителей, автошкол: "Безопасный перевозчик", "Безопасный мотоциклист!", "Автоледи". Приобретение поощрительных призов для награждения участников конкурса |
МКУ "УЖКХ" |
2014-2016 |
334,60 |
106,50 |
111,90 |
116,20 |
бюджет города Когалыма |
4.5 |
Организация и проведение игровой тематической программы среди детей и подростков "Азбука дорог" |
УКС и МП (МБУ "КМЦ "АРТ-Праздник") |
2014-2016 |
473,00 |
150 |
158,00 |
165,00 |
бюджет города Когалыма |
4.6 |
Участие команд юных инспекторов движения в окружном конкурсе "Безопасное колесо" |
УО |
2014-2016 (май) |
66,10 |
21,00 |
22,00 |
23,10 |
бюджет города Когалыма |
4.7 |
Приобретение необходимого учебного оборудования для оснащения кабинетов по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях. Приобретение методической литературы для преподавателей по обучению детей правилам дорожного движения |
УО |
2014-2016 (апрель) |
231,80 |
73,50 |
77,20 |
81,10 |
бюджет города Когалыма |
4.8 |
Приобретение наглядных пособий, технических средств, игр, игрового оборудования, учебно-методической и детской художественной литературы по безопасности дорожного движения для образовательных организаций |
УО |
2014-2016 (апрель) |
334,70 |
211,70 |
60,00 |
63,00 |
бюджет города Когалыма |
Итого по задаче 4 |
2834,60 |
1004,80 |
893,30 |
936,50 |
всего |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
2834,60 |
1004,80 |
893,30 |
936,50 |
бюджет города Когалыма |
||||
Итого по Подпрограмме I |
43656,36 |
17342,46 |
13095,6 |
13218,3 |
всего |
|||
14874,30 |
4846,10 |
4996,80 |
5031,40 |
федеральный бюджет |
||||
21979,66 |
9274,66 |
6350,20 |
6354,80 |
бюджет автономного округа |
||||
6802,40 |
3221,70 |
1748,60 |
1832,10 |
бюджет города Когалыма |
||||
II. Цель 2. Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности | ||||||||
Подпрограмма II. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ | ||||||||
Задача 5. Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании | ||||||||
5.1 |
Осуществление организационного обеспечения деятельности Сектор по организационному обеспечению деятельности комиссий города Когалыма и взаимодействию с правоохранительными органами |
СОДКиВПО |
2014-2016 |
6850,20 |
2427,60 |
2211,30 |
2211,30 |
бюджет города Когалыма |
5.2 |
Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Когалыма |
СОДКиВПО |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
5.3 |
Разработка нормативно - правовых актов, предложений в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (в пределах компетенции) |
СОДКиВПО |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
5.4 |
Проведение семинаров, семинаров-тренингов, конференций, конкурсов, "круглых столов", совещаний для специалистов, представителей общественных организаций, волонтёров, занимающихся решением вопросов по проблемам наркомании. Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни. Приобретение учебно-методических программ, пособий по профилактике наркомании |
|
2014-2016 |
619,20 |
191,00 |
222,80 |
205,40 |
всего |
УО |
186,00 |
192,80 |
200,40 |
бюджет города Когалыма |
||||
СОДКиВПО |
5,00 |
30,00 |
5,00 |
|||||
5.5 |
Организация и проведение профилактической работы с "группами риска" немедицинского потребления наркотиков |
УО, КДН |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
5.6 |
Создание и распространение на территории города социальной рекламы: антинаркотических баннеров, видеороликов, видеофильмов, радио- и телепередач, печатных материалов по профилактике наркомании и токсикомании |
|
2014-2016 |
434,00 |
135,50 |
146,80 |
151,70 |
всего |
|
СОДКиВПО, |
75,50 |
55,80 |
86,30 |
бюджет города Когалыма |
|||
|
КДН, |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
||||
|
УКС и МП (МБУ "МКЦ "Феникс") |
35,00 |
66,00 |
40,40 |
||||
5.7 |
Организация и проведение мероприятий среди, детей, подростков молодёжи направленных на здоровый образ жизни, профилактику наркомании |
УКС и МП (МБУ "МКЦ "Феникс") |
2014-2016 |
251,70 |
83,90 |
83,90 |
83,90 |
бюджет города Когалыма |
Итого по задаче 5 |
8155,10 |
2838,00 |
2664,80 |
2652,30 |
всего |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
8155,10 |
2838,00 |
2664,80 |
2652,30 |
бюджет города Когалыма |
||||
Задача 6. Развитие профилактической антинаркотической деятельности | ||||||||
6.1 |
Проведение информационной антинаркотической пропаганды |
СОДКиВПО |
2014-2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФОД |
6.2 |
Проведение городской акции среди студентов и работающей молодёжи "Шаг навстречу" |
УКС и МП ( "МКЦ "Феникс") |
2014-2016 (III квартал) |
192,6 |
64,20 |
64,20 |
64,20 |
бюджет города Когалыма |
6.3 |
Организация и проведение детско-юношеского марафона "Прекрасное слово - жизнь" |
УКС и МП (МБУ "ЦБС") |
2014-2016 (IV квартал) |
232,5 |
73,90 |
77,50 |
81,10 |
бюджет города Когалыма |
6.4 |
Организация работы городской лекторской группы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения |
СОДКиВПО |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
6.5 |
Реализация проекта "Спорт - основа здорового образа жизни" |
УКС и МП (МАУ "Дворец спорта") |
2014-2016 |
411,2 |
150,90 |
109,00 |
151,30 |
бюджет города Когалыма |
6.6 |
Создание условий, проведение профилактических мероприятий, вовлечение общественности в антинаркотическую деятельность |
СОДКиВПО, УО, УКС и МП |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
6.7 |
Развитие на территории города Когалыма детско-юношеских и молодёжных волонтёрских движений |
УО, УКС и МП |
2014-2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФОД |
6.8 |
Организация профильной смены для лидеров детско-юношеских волонтерских движений |
УО |
2014-2016 |
480,00 |
150,00 |
160,00 |
170,00 |
бюджет города Когалыма |
Итого по задаче 6 |
1316,30 |
439,00 |
410,70 |
466,60 |
всего |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
1316,30 |
439,00 |
410,70 |
466,60 |
бюджет города Когалыма |
||||
Итого по Подпрограмме II |
9471,40 |
3277,00 |
3075,50 |
3118,90 |
всего |
|||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
9471,40 |
3277,00 |
3075,50 |
3118,90 |
бюджет города Когалыма |
||||
Всего по программе |
53127,76 |
20619,46 |
16171,10 |
16337,20 |
всего |
|||
14874,30 |
4846,10 |
4996,80 |
5031,40 |
федеральный бюджет |
||||
21 979,66 |
9 274,66 |
6 350,20 |
6 354,80 |
бюджет автономного округа |
||||
16273,80 |
6498,70 |
4824,10 |
4951,00 |
бюджет города Когалыма |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
ответственный исполнитель - Сектор по организационному обеспечению деятельности комиссий города Когалыма и взаимодействию с правоохранительными органами |
8143,60 |
3441,60 |
2345,00 |
2357,00 |
всего |
|||
7891,50 |
3261,10 |
2311,50 |
2318,90 |
бюджет города Когалыма |
||||
252,10 |
180,50 |
33,50 |
38,10 |
бюджет автономного округа |
||||
соисполнитель 1 - управление образования Администрации города Когалыма |
3015,90 |
1062,20 |
953,00 |
1000,70 |
бюджет города Когалыма |
|||
соисполнитель 2 - Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма |
1702,4 |
557,9 |
558,6 |
585,9 |
бюджет города Когалыма |
|||
соисполнитель 3 - юридическое управление Администрации города Когалыма |
43,50 |
8,90 |
0,00 |
34,60 |
федеральный бюджет |
|||
соисполнитель 4 - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Когалыма |
1066,4 |
250,30 |
399,90 |
416,20 |
бюджет города Когалыма |
|||
соисполнитель 5 - территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
бюджет города Когалыма |
|||
соисполнитель 6 - Административная комиссия города Когалыма |
10463 |
3487,80 |
3487,80 |
3487,80 |
бюджет автономного округа |
|||
соисполнитель 7 - Отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма |
23317,50 |
7666,10 |
7825,70 |
7825,70 |
всего |
|||
14830,80 |
4837,20 |
4996,80 |
4996,80 |
федеральный бюджет |
||||
8486,70 |
2828,90 |
2828,90 |
2828,90 |
бюджет автономного округа |
||||
соисполнитель 8 - Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма" |
1729,00 |
548,60 |
576,10 |
604,30 |
бюджет города Когалыма |
|||
соисполнитель 9 - Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
1259,46 |
1259,46 |
0,00 |
0,00 |
всего |
|||
1007,46 |
1007,46 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
252,00 |
252,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
||||
соисполнитель 10 - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма" |
99,00 |
99,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
|||
соисполнитель 11 - Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма" |
2212,60 |
2212,60 |
0,00 |
0,00 |
всего |
|||
1770,00 |
1770,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
||||
442,60 |
442,60 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Когалыма |
Примечание: в Перечне мероприятий используются следующие сокращения:
- СОДКиВПО - Сектор по организационному обеспечению деятельности комиссий города Когалыма и взаимодействию с правоохранительными органами
- УО - управление образования Администрации города Когалыма;
- ЗАГС - Отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Когалыма;
- ЮУ - юридическое управление Администрации города Когалыма;
- УКС и МП - Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма;
- МБУ "МКЦ "Феникс" - Муниципальное бюджетное учреждение "Молодёжный комплексный центр "Феникс";
- МБУ "ЦБС" - Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная библиотечная система";
- МБУ "КМЦ "АРТ-Праздник" - Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-Методический центр "АРТ - Праздник";
- МАУ "Дворец спорта" - Муниципальное автономное учреждение "Дворец спорта";
- КДН - территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Когалыма;
- МКУ "УЖКХ" - Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма;
- КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом;
- МУ "УКС" - Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма;
- ФОД - средства бюджета города Когалыма запланированные на текущее финансовое обеспечение деятельности учреждения.
- Муниципальное казённое учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Когалыма"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 октября 2014 г. N 2632 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.