Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 24 октября 2014 г. N 2652
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица) или уполномоченные собственниками переводимых помещений лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты структурных подразделений Администрации города Когалыма, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Когалыма, (далее - Отдел делопроизводства)- 628481, г. Когалым ул. Дружбы народов, 7.
График работы:
- понедельник с 08-30 до 18-00;
- вторник - пятница с 08-30 до 17-00;
- обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (34667) 2-00-98.
Адрес официального сайта: (www.admkogalym.ru),
Адрес электронной почты: delo@admkogalym.ru
Информация о месте нахождения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу - отдел договорных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - Отдел): 628481, г. Когалым ул. Дружбы народов, 7.
График работы:
- понедельник с 08-30 до 18-00;
- вторник - пятница с 08-30 до 17-00;
- обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной: (34667) 93-516.
Адрес официального сайта: (www.admkogalym.ru),
Адрес электронной почты: kumi-kogalym@mail.ru
Муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляется по месту нахождения Отдела - кабинет 108.
1.3.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Когалымский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр): 628481, г. Когалым, ул. Мира, 32.
Телефоны: (34667) 5-12-45, 5-13-69.
Адрес официального сайта:www.to86.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: u8617@yandex.ru.
б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре отдел в городе Когалым (далее - Кадастровая палата): 628011, г. Когалым, ул. Степана Повха, д. 12.
График работы:
- вторник, четверг с 12-00 до 20-00;
- среда, пятница, суббота с 08-00 до 16-00;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
Телефоны: (34667) 2-68-25.
Адрес электронной почты: fgu86@ u86.rosreestr.ru
в) Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 628485, г. Когалым, ул. Мира, 15.
График работы:
- понедельник - пятница с 08-00 до 20-00;
- суббота с 08-00 до 18-00;
- воскресенье - выходной день.
Телефоны: (34667) 2-01-90, 2-48-56, 2-48-86.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru раздел "МФЦ муниципального образования"
Адрес электронной почты: mau@mfckogalym.ru.
г) Когалымское отделение филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" - Федеральное Бюро технической инвентаризации" - организация, осуществляющая кадастровые работы, работы по техническому учёту и инвентаризации объектов недвижимости.
Когалымское отделение филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" - Федеральное Бюро технической инвентаризации" - находится по адресу: город Когалым, улица Сибирская, 13;
- телефоны для справок: (34667) 2-79-80, 2-30-85;
- адрес официального сайта: www.rosinv.ru;
- адрес электронной почты: kogalym@surgun.uti-hmao.ru;
- график работы:
Понедельник: 8.30 - 18.00
Вторник-пятница: 8.30 - 17.00
Перерыв: 12.30 - 14.00.
1.3.3. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1-1.3.2 настоящего административного регламента, размещаются в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-технологической сети Интернет (www.admkogalym.ru), (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела либо МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела и МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Комитет.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. В местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, города Когалыма, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, предоставляющая муниципальную услугу, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст настоящего административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципального услугу, его структурных подразделений, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Когалыма в лице Комитета.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом договорных отношений Комитета.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
Когалымским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре отдел в городе Когалым.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) направление (выдача) заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещения;
б) направление (выдача) заявителю решения о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 48 календарных дней со дня регистрации в Отделе делопроизводства заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления в Отдел делопроизводства заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,- не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", N 180, 17.08.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
устав муниципального образования город окружного значения Когалым ("Когалымский вестник", N 32, 12.08.2005);
постановлением Администрации города Когалыма от 01.02.2012 N 256 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Когалыма" ("Когалымский вестник", N 06, 10.02.2012);
постановлением Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский вестник", N 06, 10.02.2012);
постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления города Когалыма и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Жемчужина Сибири", N 8, 07.03.2013);
постановлением Администрации города Когалыма от 10.07.2012 N 1694 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Когалыме" "Когалымский вестник", N 31 (539, 16.07.2014);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2. заявление о переводе помещения;
2.6.3. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
2.6.3.1. зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.3.2. не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.4. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.6.5. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.6.6. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3.2, 2.6.6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем.
Документы, указанные в пунктах 2.6.3.1, 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем в произвольной форме или по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Примерную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
в местах предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в пункте 2.6.3.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в МФЦ (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в подпункте "в" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в пункте 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в БТИ (способы получения информации о месте нахождения и графике работы организации указаны в подпункте "г" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы подачи документов заявителем:
путем личного вручения в отдел делопроизводства;
по почте в отдел делопроизводства;
посредством Единого и регионального порталов;
путем личного обращения в МФЦ.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
непредставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
поступления в Комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения перевода помещения в соответствии с пунктами 2.6.2.1, 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании перевода помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения перевода помещения в соответствии с пунктами 2.6.2.1, 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. Данная услуга предоставляется проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, который в последующем утверждается заявителем.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 2.9 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
2.13.1 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Отдела делопроизводства лично или по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела делопроизводства в системе электронного документооборота.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел делопроизводства составляет не более 15 минут.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальная услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В местах предоставления муниципальной услуги, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальная услуги, а также информация, указанная в пункте 1.3.8 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального Портала, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Когалыма (далее - Соглашение).
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Когалыма заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов или МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего лично или по почте в Администрацию города Когалыма: специалист Отдела делопроизводства.
за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого и регионального порталов: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления лично или по почте: специалист Отдела делопроизводства регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота;
в случае подачи заявления посредством Единого и регионально порталов: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, составляет в двух экземплярах расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, второй экземпляр расписки приобщает к личному делу заявителя.
В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в Администрацию города Когалыма в срок, установленный Соглашением.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения перевода помещения такого ответа, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения перевода помещения (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода помещения).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.3.1, 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода помещения.
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы;
документы и (или) информация, необходимые для перевода помещения, дополнительно предоставленные заявителем в соответствии с уведомлением.
Способ фиксации результата административной процедуры:
Специалист Отдела делопроизводства регистрирует ответ на запрос, полученный по почте, в системе электронного документооборота;
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы;
предоставленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для перевода помещения, принимаются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Отдела делопроизводства передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов и принятие Комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения при Администрации города Когалыма (далее - Комиссия) решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - Комиссия;
за подготовку уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения - глава Администрации города Когалыма либо лицо, его замещающее;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов и принятие Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 28 календарных дней со дня поступления в Комитет ответов на межведомственные запросы);
подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией).
Критерием принятия Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
по результатам рассмотрения документов Комиссией принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется выпиской из протокола заседания Комиссии и уведомлением о переводе или об отказе в переводе помещения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
решение Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги отображается секретарем Комиссии в протоколе заседания Комиссии, и подписывается всеми членами Комиссии;
выписка из протокола заседания Комиссии подписывается секретарем Комиссии;
уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения подписывается главой Администрации города Когалыма либо лицом, его замещающим, и регистрируется в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является: принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное протоколом заседания Комиссии и уведомлением о переводе или об отказе в переводе помещения;
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу нарочно документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела;
- за выдачу в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги почтой, специалист отдела делопроизводства.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации документов;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги почтой с уведомлением, получение заявителем документов фиксируется подписью заявителя в уведомлении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителя в журнале регистрации заявлений.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела договорных отношений Комитета, председателем Комитета.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя Комитета либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем председателя Комитета на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Портале, а также с использованием адреса электронной почты Комитета, в форме письменных и устных обращений в адрес Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами Комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.3. Заявитель также вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
|
Образец |
|
В Администрацию города Когалыма |
Заявление
о переводе помещения
от ____________________________________________________________________
(указывается собственник жилого (нежилого) помещения либо собственники жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
____________________________________________________________________ ___
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) общей площадью _____ кв. м, находящегося по адресу: _____________________________________
____________________________________________________________________ ____
(наименование городского поселения,
________________________________________________________________ улицы, площади,
проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом __________, корпус (владение, строение) ___________, квартира _____,
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение (ненужное зачеркнуть) в целях использования помещения в качестве ______________________________________________
(вид использования помещения)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) и (или) перечню иных работ
____________________________________________________________________ ___________
(указывается перечень необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
____________________________________________________________________ _____
Срок производства ремонтно-строительных и (или) иных работ с "_____" ____________ 20___ г. по "____" ____________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных и (или) иных работ с _____ по_____ часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимое
______________________________________________________________ на ______________
листах; помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием на _____листах;
3) технический паспорт переводимого помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым) на _____ листах;
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение на _____ листах;
5) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах;
6) иные документы: ____________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"__" _____ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _____ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________N _____
Расписку получил: "___" _________ 20____г.
________________________________
(подпись заявителя)
______________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Наличие документов, необходимых | | Отсутствие документов, |
| для предоставления муниципальной | | необходимых для предоставления |
| услуги, указанных в настоящем | | муниципальной услуги, указанных в |
| административном регламенте | | настоящем административном |
\-----------------------------------/ | регламенте |
| \------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса в органы |
| (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Положительные ответы | | Ответ из органов (организаций) |
| из органов (организаций) | | об отсутствии информации |
\---------------------------/ \---------------------------------/
| |
| /--------------------------------\
| |Направление уведомления заявителю|
| | об отсутствии информации |
| \---------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Отсутствуют основания для | | Наличие оснований для отказа в |
| отказа в предоставлении | | предоставлении муниципальной |
| муниципальной услуги | | услуги |
\---------------------------/ \---------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения Комиссии | | Принятие решения Комиссии |
| о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\---------------------------/ \---------------------------------/
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление и выдача | |Оформление и выдача (направление)|
| (направление) заявителю | |заявителю Уведомления об отказе в|
| Уведомления | | предоставлении муниципальной |
\---------------------------/ | услуги |
\---------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 октября 2014 г. N 2652 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.