Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 13 ноября 2014 г. N 2291
Ведомственная целевая программа "Организация транспортного обслуживания на территории города Нижневартовска"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Организация транспортного обслуживания на территории города Нижневартовска" (далее - Программа) |
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент) |
Цель Программы |
Упорядочение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска |
Задачи Программы |
Задача 1. Оптимизация маршрутной сети города. Задача 2. Обеспечение потребности населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования |
Целевые показатели результативности Программы |
1. Доля муниципальных маршрутов: - 2015 год - 57,1%; - 2016 год - 57,1%; - 2017 год - 57,1%. 2. Объем перевезенных пассажиров: - 2015 год - 10 052,3 тыс. человек; - 2016 год - 10 052,3 тыс. человек; - 2017 год - 10 052,3 тыс. человек. 3. Внедрение нового проекта организации дорожного движения (маршрутные карты: сборники, карманный сборник, информационный наглядный самоклеящийся материал). 4. Совершенствование работы автомобильного транспорта общего пользования |
Срок реализации Программы |
2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источник финансирования Программы - средства бюджета города. Общий объем финансирования Программы на 2015-2017 годы составляет 1 319 488,2 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2015 год - 439 829,4 тыс. рублей; - 2016 год - 439 829,4 тыс. рублей; - 2017 год - 439 829,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Увеличение плотности маршрутной сети на 1%. 2. Сокращение "дублирующих" участков эксплуатационного пассажирского автобусного пути на 1%. 3. Сохранение объема перевезенных пассажиров (10 052,3 тыс. человек) |
I. Характеристика текущего состояния организации транспортного обслуживания на территории города
1.1. Оценка текущего уровня организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории города.
Организация перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории города регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на постоянных и сезонных городских автобусных маршрутах.
Безопасность перевозок на постоянных и сезонных городских автобусных маршрутах является одним из основных условий при осуществлении перевозок пассажиров, поэтому автотранспортные предприятия (далее - перевозчики) для осуществления перевозок пассажиров и багажа определяются по итогам конкурсного отбора.
В настоящее время перевозку пассажиров осуществляют 9 перевозчиков различных форм собственности, заключивших с администрацией города договоры по итогам конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска (далее - Конкурс). На основании условий договоров ежедневно около 340 единиц автобусов работают на 37 городских автобусных маршрутах.
Муниципальные заказы на основании Конкурса выполняются двумя перевозчиками: открытым акционерным обществом "Пассажирское автотранспортное предприятие N 2" и обществом с ограниченной ответственностью "Производственное автотранспортное предприятие N 1". В 2014 году из бюджета города выделены субсидии в размере 444 352,4 тыс. рублей, что позволило установить тариф на проезд в постоянных и сезонных городских автобусных маршрутах на уровне 18 рублей, что ниже установленной стоимости проезда в автономном округе (предельная стоимость проезда 19 рублей).
В 2014 году укрепление материально-технической базы и обновление городского парка автобусов осуществлено за счет плановых расчетов экономически обоснованных затрат перевозчика в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 N 73-нп. В 2014 году городской парк обновлен на 10 автобусов марки МАЗ-103469 и МАЗ-206068. Износ автобусов, работающих на городских автобусных маршрутах, составляет около 80%.
Финансовый анализ работ перевозчиков свидетельствует о том, что выделяемые субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам, не позволяют перевозчикам снизить процент износа городского парка автобусов до минимума. В целях обеспечения безопасности и качества перевозки пассажиров, обновления городского парка автобусов перевозчику необходимы единовременные вложения для приобретения значительного количества автобусов.
1.2. Объем текущих расходов для организации транспортного обслуживания.
Объем расходов на возмещение затрат, связанных с оказанием перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа по тарифам, не превышающим предельный максимальный тариф, установленный в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, составил:
- в 2011 году - 411 983 тыс. рублей;
- в 2012 году - 447 555,78 тыс. рублей;
- в 2013 году - 497 863,69 тыс. рублей;
- в 2014 году - 444 352,4 тыс. рублей.
Показатели, характеризующие текущее состояние организации транспортного обслуживания, приведены в таблице 1 приложения к Программе.
1.3. Цена (тариф) для населения.
Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах устанавливаются перевозчиками в пределах, не превышающих максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах, утвержденные Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Общее резюме.
Эффективная работа пассажирского транспорта зависит не только от укрепления материально-технической базы и обновления городского парка, но и от рациональной организации схемы движения маршрутов с учетом застройки новых микрорайонов города.
Изменение маршрутной сети требует технико-экономических обоснований. В связи с этим для разработки проекта оптимизации маршрутной сети города Нижневартовска администрацией города заключен муниципальный контракт от 26.02.2014 N 0187300001213001475-0186834-02 с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия" (СибАДИ).
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - упорядочение перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, повышение качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности перевозок на территории города Нижневартовска.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Реализация Программы позволит положительно повлиять на социально-экономическое развитие города Нижневартовска, в том числе:
- увеличить плотность маршрутной сети на 1%;
- сократить "дублирующие" участки эксплуатационного пассажирского автобусного пути на 1%;
- сохранить объем перевезенных пассажиров (10 052,3 тыс. человек).
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Задача 1. Оптимизация маршрутной сети города.
Задача 2. Обеспечение потребности населения в услугах автомобильного транспорта общего пользования.
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение поставленных задач, представлен в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Программа реализуется Департаментом на основании заключенных договоров с перевозчиками по итогам Конкурса.
В соответствии с постановлением администрации города от 20.08.2013 N 1737 "О Порядке предоставления субсидий из бюджета города на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по городским пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных маршрутах на территории города Нижневартовска" субсидии на компенсацию недополученных доходов предоставляются перевозчикам по итогам Конкурса при наличии договора (далее - получатели субсидии).
Реализация Программы ранее 1 января 2015 года не допускается.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент.
VII. Мониторинг реализации Программы
Ежемесячно, в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, получатель субсидии представляет в Департамент отчет по форме, установленной договором на предоставление субсидии.
Отчет о выполнении Программы и пояснит
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.