Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Югорска от 29 мая 2017 г. N 1204 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
(с изменениями от 8 сентября 2015 г., 1 апреля 2016 г., 29 мая 2017 г.)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
|
Директору МАУ "МФЦ" |
|
|
|
(для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес проживания; для юридического лица: наименование организации, предприятия, адрес места нахождения; для уполномоченного представителя физического или юридического лица: фамилия, имя, отчество, сведения об уполномочиваемых документах) |
|
телефон: _______________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить информацию по вопросу (поставить значок в отношении интересующего вопроса)
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о порядке и правилах предоставления коммунальных услуг;
- о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
- нарочно в МФЦ
- нарочно в Департаменте
- посредством почтовой связи (при подаче заявления в Департамент)
- на адрес электронной почты (при подаче заявления в Департамент)
__________________ |
_______________ |
(дата) |
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.