Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 5 ноября 2014 г. N 177-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление"
21 мая 2015 г., 10 мая, 11, 27 июля 2016 г., 3 августа, 1 ноября 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 3 августа 2017 г. N 128-нп в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель, претендент, участник конкурса или аукциона) могут быть любые юридические лица независимо от организационно правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, претендующее на заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления (далее - договор).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 3 августа 2017 г. N 128-нп в подпункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождения Департамента: г. Нефтеюганск, микрорайон 5, дом 6, помещение N 73, телефон: (3463) 23 10 71, факс: (3463) 23 71 44.
Почтовый адрес: микрорайон 5, дом 6, г.Нефтеюганск, 628301.
Адрес официального сайта: http:// www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты: dmi@dmi86.ru.
График работы Департамента:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Дни приёма документов для получения выписки из реестра муниципального имущества:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 16.00 часов;
- пятница - не приемный день.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Место нахождения МФЦ: 628305, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нефтеюганск, улица Сургутская, 1\23.
телефоны для справок: (3463) 276709.
адрес электронной почты: mfcnr86@mail.ru
график работы МФЦ:
понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00 часов.
суббота: с 08.00 до 17.00 часов.
воскресенье-выходной.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
Место нахождения: 628310, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, микрорайон 12, дом 18.
Телефон: 8(3463) 286 514,
8(3463) 286 505,
8(3463) 286 510.
Факс: 8 (3463) 25 65 66.
График работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00 часов;
- вторник-пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
- каждая 1 и 3 суббота месяца: с 10.00 до 15.00 часов.
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Нефтеюганска www.admugansk.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Департамента ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Департамента должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 3 августа 2017 г. N 128-нп в подпункт 1.3.9 внесены изменения
1.3.9. При обращении в электронной форме по адресу электронной почты: dmi@dmi86.ru, заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить обратившись к специалисту Отдела либо к специалисту МФЦ);
- обязанности специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, установленные настоящим Регламентом;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление".
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 3 августа 2017 г. N 128-нп в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа администрации города Нефтеюганска, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент муниципального имущества администрации города Нефтеюганска.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют также:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества (далее - договор);
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, запрос документов в других органах, заключение договора либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
- при проведении процедуры торгов указывается в конкурсной документации, документации об аукционе;
- без проведения процедуры торгов не должен превышать 30 календарных дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 3 августа 2017 г. N 128-нп в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликована в печатном периодическом издании "Российская газета", N 237 от 25.12.1993);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 162 от 27.07.2006);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 25 от 13.02.2009);
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 5116 от 24.02.2010);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных нарушениях" (опубликован в печатном периодическом издании "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.210, N 6 (часть I), ст.461).
Положение о департаменте муниципального имущества администрации города Нефтеюганска, утверждённое решением Думы города Нефтеюганска от 29.03.2017 N 129-VI;
Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Нефтеюганск, утверждённый решением Думы города Нефтеюганска от 26.04.2017 N 146-VI;
Решение Думы города от 30.01.2008 N 346-IV "Об утверждении перечней муниципального имущества";
Постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб";
Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги предоставления услуги без проведения процедуры торгов Заявителем представляется в Департамент (лично или через своего полномочного представителя) следующий перечень документов:
а) заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление по форме (приложение 3 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление);
б) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления;
в) копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и копию паспорта для индивидуальных предпринимателей;
г) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (протокол, приказ);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи обращения;
е) социально-экономическое обоснование реализации целей для которых будет использоваться муниципальное имущество.
2.6.1.1. Заявление и документы, перечисленные в подпунктах "а", "б", "г" и "е" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента предоставляются заявителем (лично или через своего полномочного представителя) самостоятельно.
Документы, не указанные в первом абзаце настоящего пункта, предоставляется заявителем по желанию.
2.6.1.2. В случае, если Заявителем не представлены документы, представление которых не является обязательным, Департамент запрашивает недостающие документы, необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Для участия в конкурсе, аукционе Заявителем представляется в Департамент (лично или через своего полномочного представителя) следующий перечень документов:
1) заявка установленной формы (приложения 4, 5 к настоящему административному регламенту), которая должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) полученную, не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, аукциона;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 10 мая 2016 г. N 58-нп в подпункт 3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе, аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе, аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) Исключен. - Постановление администрации г. Нефтеюганска от 1 ноября 2017 г. N 185-нп
8) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
9) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации, документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платёжное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
10) предложение о цене договора;
11) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
12) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
13) опись предоставляемых документов в 2 экземплярах (прошивается 1 экз.).
2.7. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города, предоставляющей муниципальную услугу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 21 мая 2015 г. N 52-нп в подпункт 2.9.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах;
б) предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление противоречит статьям 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
в) испрашиваемый объект муниципальной собственности находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;
г) заявленное использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности, не допускается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
д) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности города Нефтеюганска;
е) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду другому лицу;
ж) в отношении одного и того же муниципального имущества в 15-дневный срок с даты подачи обращения (либо до даты принятия антимонопольным органом решения по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") поступило два и более обращения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду;
з) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, в том числе для пользования органов местного самоуправления города Нефтеюганска;
и) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительное управления, аренды.
2.9.3. Отказ в предоставлении услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "а" подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, не препятствует повторной подаче заявления при устранении выявленных несоответствий.
2.9.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении конкурсов, аукционов являются:
2.9.4.1. Непредставление документов, определённых подпунктом 2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2.9.4.2. Несоответствие требованиям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
2.9.4.3. Невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
2.9.4.4. Несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям документации об аукционе, конкурсе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
2.9.4.5. Наличие решения о ликвидации Заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.9.4.6. Наличие решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, аукционе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, кроме случаев, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, не допускается.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем или участником конкурса или аукциона, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого Заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении Заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов, в срок не позднее дня, следующего за днём принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем или участником конкурса, аукциона в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого Заявителя или участника конкурса, аукциона от участия в конкурсе, аукционе на любом этапе их проведения.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса (заявления): в течение 15 минут при подаче заявления лично, в течение 1 часа с момента его поступления электронной почтой или в течение одного дня с момента его поступления иным способом из числа установленных административным регламентом.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 27 июля 2016 г. N 149-нп в пункт 2.13 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для консультирования, ожидания и подачи заявления оборудованы: средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; местами общего пользования (туалетными комнатами).
Места для ожидания оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя от фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места информирования и ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Рабочие места специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.10 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга, предоставляемая без проведения процедуры торгов, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение комплекта документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.3. Сбор данных.
3.1.4. Проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и подготовка проекта выписки из реестра муниципальной собственности.
3.1.5. Принятие решения о выдаче (отказе) выписки.
3.1.6. Подготовка и выдача выписки (отказ в выдаче выписки).
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление (приложения 6 настоящего административного регламента).
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственный за выполнение административной процедуры - сотрудник общего отдела Департамента.
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: сотрудник общего отдела Департамента осуществляет проверку заявления, поданного лично в присутствии Заявителя, на полноту, комплектность и правильность заполнения. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
В случае обнаружения каких-либо несоответствий, сообщает Заявителю об этом и предлагает их устранить.
В случае соответствия заявления требованиям настоящего административного регламента:
-принимает заявление с приложенными документами;
- в день поступления заявления регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- в день приема передаёт заявление с приложением комплекта документов директору Департамента, исполняющему обязанности директора Департамента (в случае отсутствия директора) для резолюции и определения сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента) в течение дня, следующего за днём регистрации заявления, возвращает заявление сотруднику приёмной с резолюцией, адресованной начальнику отдела управления имуществом (далее - отдел).
Сотрудник общего отдела Департамента в день получения от директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) заявления с резолюцией, в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
3.2.4. Критерий принятия решения: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления заявителя.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
3.3. Рассмотрение комплекта документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление с резолюцией директора Департамента и пакета документов Исполнителю.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела управления имуществом Департамента, назначенный начальником отдела ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - сотрудник отдела управления имуществом Департамента).
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.3.3.1. Сотрудник отдела управления имуществом Департамента в течение трех дней, следующих за днём регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел:
- при наличии полного пакета документов, сотрудник отдела управления имуществом Департамента приступает к подготовке проекта договора, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего административного регламента;
- при отсутствии в пакете документов, которые в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента могут представляться Заявителем по желанию, сотрудник отдела управления имуществом Департамента приступает к межведомственному взаимодействию, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Критерий принятия решений: наличие (отсутствие) полного пакета документов.
3.3.5. Результат административной процедуры - рассмотрение комплектности документов, прилагаемых к заявлению.
3.4. Межведомственное взаимодействие.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления без приложения документов, которые в соответствии с подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента могут представляться Заявителем по желанию.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом Департамента.
3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.4.3.1. Сотрудник отдела управления имуществом Департамента в течение двух календарных дней со дня принятия документов подготавливает запросы по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении сведений в организации:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по вопросу предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
3.4.4. Критерий принятия решения: получение ответа на запрос.
3.4.5. Результат административной процедуры - получение сведений для формирования полного пакета документов.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответа на запрос в системе электронного документооборота.
3.5. Подготовка проекта договора.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за проведение административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом Департамента.
3.5.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
На основании поступившего заявления со всеми документами, при отсутствии оснований в отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела управления имуществом Департамента, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора и акт приема-передачи. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать восьми календарных дней.
3.5.4. Критерий принятия решения: подготовка проекта договора.
3.5.5. Результат административной процедуры - передача проекта договора на подписание.
3.6. Подписание договора.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка договора с необходимыми приложениями.
3.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за проведение административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом Департамента.
3.6.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Сотрудник отдела управления имуществом Департамента, ответственный за подготовку договора, отдает договор на подпись директору Департамента. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать пяти календарных дней.
3.6.4. Критерий принятия решения: подписание договора.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание договора.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора в журнале регистрации договоров.
3.7. Муниципальная услуга путем проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
3.7.1. Размещение извещения на сайте в сети Интернет.
3.7.2. Приём и регистрация от претендентов заявок на участие в конкурсе, аукционе на право заключения договора.
3.7.3. Определение участников конкурса, аукциона, оформление результатов конкурса, аукциона.
3.7.4. Заключение договора по результатам проведения конкурса, аукциона.
3.8. Приём от претендентов заявок на участие в конкурсе, аукционе на право заключения договора.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса, аукциона на право заключения договора.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры:
- приём заявок на участие в конкурсе осуществляется не менее тридцати дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- приём заявок на участие в аукционе осуществляется не менее двадцати дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.8.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за проведение административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом Департамента.
3.8.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.8.3.1. Для участия в конкурсе, аукционе претендентом представляется в Департамент (лично или через своего полномочного представителя) перечень документов, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 11 июля 2016 г. N 141-нп в подпункт 3.8.3.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.8.3.2. Требование к форме документов:
Копии учредительных документов должны быть заверены печатью Заявителя (при наличии печати) и подписаны руководителем Заявителя (для юридических лиц).
Исправления по тексту представленных документов не допускаются, за исключением тех случаев, когда они лично подписаны (завизированы) лицом (лицами), подписывающими заявку.
Все суммы денежных средств должны быть выражены в рублях.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счёта Департамента, порядок возвращения задатка указываются в извещении о проведении конкурса, аукциона.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 11 июля 2016 г. N 141-нп в подпункт 3.8.3.3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.8.3.3. Требование к заявке на участие в конкурсе, аукционе:
Заявка должна быть представлена в двух экземплярах, сшивается один экземпляр, в том числе опись документов. Все листы должны быть пронумерованы, заявка должна быть прошита, заверена печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя (для юридических лиц).
Подготовленная претендентом заявка, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.
От каждого претендента может быть подана только одна заявка.
Приём заявок ведёт специалист отдела управления имуществом Департамента, ответственный за приём заявок, который принимает указанные документы, присваивает им номер соответствующей записи в журнале заявок. После чего присвоенный номер принятых документов отражается в расписке.
Принятые документы со дня подачи заявки до заседания Комиссии хранятся у сотрудника отдела управления имуществом Департамента.
Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные сотрудником отдела управления имуществом Департамента в журнале заявок. При получении заявки на участие в конкурсе, аукционе, поданной в форме электронного документа, Департамент обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа её получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, Департамент обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола конкурса, аукциона.
Приём заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Приём заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
До признания претендента участником конкурса, аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приёма заявок, поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем пять рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приёма заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса, аукциона.
3.8.4. Критерий принятия решения: предоставление Заявителем полного пакета документов, необходимого для принятия заявки на участие в конкурсе, аукционе.
3.8.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявки на участие в конкурсе, аукционе.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявки в журнале регистрации заявок на участие в торгах по продаже права безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
3.9. Определение участников конкурса, аукциона и оформление результатов конкурса, аукциона
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приёма заявок.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
- рассмотрение заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
3.9.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за проведение административной процедуры является специалист отдела управления имуществом.
3.9.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.9.3.1. Комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются одновременно.
3.9.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, Комиссия объявляет лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.9.3.3. Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили Департаменту. В случае установления факта подачи одним Заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим Заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого Заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Заявителю.
3.9.3.4. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.9.3.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого Заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
3.9.3.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведётся Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение дня, следующего за днём его подписания.
3.9.3.7. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, Департамент возвращает задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.9.3.8. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия Заявителей требованиям, указанным в подпункте 2.9.4 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.9.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске Заявителя к участию в конкурсе и о признании Заявителя участником конкурса или об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.9.4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведётся Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол содержит сведения о Заявителях, решение о допуске Заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Департаментом на официальном сайте. Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днём подписания указанного протокола.
3.9.3.10. В случае, если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, Департамент возвращает задаток Заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
3.9.3.11. В случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех Заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного Заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех Заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного Заявителя. При этом Департамент, в случае, если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, возвращает задаток Заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, за исключением Заявителя, признанного участником конкурса.
3.9.3.12. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия Заявителей требованиям, указанным в подпункте 2.9.4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки.
3.9.3.13. В случае установления факта подачи одним Заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Заявителю.
3.9.3.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе Заявителя и о признании Заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого Заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, указанным в подпункте 2.9.4 пункта 2.9 настоящего административного регламента, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведётся Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол содержит сведения о заявителях, решение о допуске Заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Департаментом на официальном сайте. Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днём подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
3.9.3.15. В случае, если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, Департамент возвращает задаток Заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
3.9.3.16. В случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного Заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признаётся несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех Заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
3.9.4. Критерий принятия решения: принятие решения о признании Заявителя участником конкурса или аукциона или отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе.
3.9.5. Результатом административной процедуры является признание заявителя участником конкурса или аукциона.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: направление уведомления о признании участником конкурса или аукциона.
3.10. Заключение договора по результатам проведения конкурса, аукциона.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- подписание протокола аукциона.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
3.10.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
Ответственным за проведение административной процедуры является специалист отдела управления имуществом Департамента.
3.10.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.10.3.1. На основании протокола оценки и сопоставления заявок или протокола аукциона специалист Департамента, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора и акт приема-передачи. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать пяти календарных дней.
3.10.3.2. Специалист, ответственный за подготовку договора, отдает договор на подпись директору Департамента. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного календарного дня.
3.10.3.3. Не допускается заключение договора, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
3.10.4. Критерий принятия решения: подготовка договора.
3.10.5. Результатом административной процедуры является подписание договора.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора в журнале регистрации договоров.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником структурного подразделения Департамента.
4.1.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
- нарушение требований к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
4.1.3. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1 раздела 4 административного регламента, путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом директора Департамента формируется комиссия, руководителем которой является директор Департамента.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа директора Департамента не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента лично, в письменной форме, в том числе путём почтового отправления, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 10 мая 2016 г. N 58-нп в подпункт "б" внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется структурным подразделением администрации города в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 5.3 настоящего административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный, на её рассмотрение орган, структурное подразделение администрации города в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы физическим или юридическим лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента.
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.