Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 9 декабря 2014 г. N 2545
Ведомственная целевая программа
"Капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск" (далее - Программа) |
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент) |
Цель Программы |
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения и банных услуг |
Задачи Программы |
Задача 1. Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности. Задача 2. Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города. Задача 3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности. Задача 4. Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
Целевые показатели результативности |
1. Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе: - сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении); - сетей холодного водоснабжения; - сетей водоотведения. 2. Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе: - сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении); - сетей холодного водоснабжения; - сетей водоотведения. 3. Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях. 4. Количество отремонтированных квадратных метров бань. 5. Количество разработанных электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
Характеристика программных мероприятий |
Программные мероприятия направлены на выполнение работ по капитальному ремонту (замене) ветхих инженерных сетей тепло- и водоснабжения, (холодного и горячего), водоотведения; по проведению аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города; по капитальному ремонту бань, находящихся в муниципальной собственности; по разработке проекта схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" |
Срок реализации |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
В целом на реализацию Программы за период с 2015 года по 2017 год планируется направить 552 469,72 тыс. рублей, в том числе: - 2015 год - 175 358,09 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 173 029,29 тыс. рублей; за счет средств бюджета автономного округа - 2 328,80 тыс. рублей; - 2016 год - 174 521,19 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 172 741,39 тыс. рублей; за счет средств бюджета автономного округа - 1 779,80 тыс. рублей; - 2017 год - 202 590,44 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 184 024,54 тыс. рублей; за счет средств бюджета автономного округа - 18 565,90 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей составит 5% от их общей протяженности, что составит 47 км ежегодной замены сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения. 2. Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях составит 2 шт. в год. 3. Количество отремонтированных квадратных метров бань составит 616,8 кв.м. 4. Количество разработанных электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года составит 2 шт. |
I. Характеристика текущего состояния объектов коммунального хозяйства
1.1. Коммунальное хозяйство муниципального образования город Нижневартовск по состоянию на 01.01.2013 характеризуется следующими показателями (форма государственной статистической отчетности N 1-ТЭП, 1-водопровод, 1- канализация):
1.1.1. Теплоснабжение:
- источники теплоснабжения - 8 муниципальных котельных, 7 из которых работают на газе, 1 котельная - на нефти;
- оборудование - 12 паровых и 37 водогрейных котлов;
- общая протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, в том числе сети горячего водоснабжения, - 301,9 км;
- протяженность тепловых сетей, в том числе сети горячего водоснабжения, нуждающихся в замене, - 38,9 км;
- 82 центральных тепловых пункта, из них 37 Новосибирского проекта используются для подогрева холодной воды и обеспечения нужд горячего водоснабжения, 35 Московского проекта предназначены для обеспечения теплом и горячей водой 16-этажных жилых домов по независимой схеме и 10 подмешивающих и повысительных станций. Нагрев воды производится в кожухотрубных и пластинчатых теплообменниках.
Основным видом топлива на котельных является попутный природный газ, резервное топливо - сырая нефть.
Котельные N 1, 2А, 3А, 5 снабжают тепловой энергией жилую застройку города и промышленную зону. Котельные N 8, 8А, 8Б, поселка "Рыбозавод" расположены в старой части города и обслуживают старую часть города.
1.1.2. Водоснабжение и водоотведение:
- количество водозаборных сооружений - 2 единицы (1 в резерве):
поверхностный водозабор на реке Вах производительностью 150 тыс. м3/сут.;
подземный водозабор (в резерве);
- количество водоочистных сооружений (ВОС) - 2 единицы (1 в резерве): ВОС-2 производительностью 93 тыс. м3/сут., ВОС-1 (в резерве);
- общая протяженность водопроводных сетей - 434,9 км;
- протяженность водопроводных сетей, нуждающихся в замене, - 47,7 км;
- канализационно-очистные сооружения производительностью 103 тыс. м3/сут.;
- количество канализационных насосных станций - 22 ед.;
- общая протяженность сетей водоотведения - 267,7 км;
- протяженность сетей водоотведения, нуждающихся в замене, - 114 км.
В соответствии с организационно-методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период программные мероприятия должны быть направлены на повышение надежности систем коммунального тепло- и водоснабжения, своевременную подготовку к отопительному периоду и проведение его во взаимодействии с тепло- и водоснабжающими организациями, потребителями тепловой энергии, топливо- и водоснабжающими организациями, а также с другими организациями.
Техническое состояние инженерных сетей и объектов коммунального назначения устанавливается по показателю физического износа, характеризующему степень утраты первоначальных эксплуатационных свойств. Физический износ определяется путем обследования инженерных сетей и несущих конструкций объектов коммунального назначения визуальным способом, инструментальными методами контроля и гидравлическими испытаниями, проводимыми ежегодно в соответствии с требованиями технической эксплуатации инженерных сетей и оборудования. По полученным результатам проведенных технических обследований оформляются акты осмотров инженерных сетей и (или) заключения сторонних организаций. Комиссия по итогам проведенных мероприятий решает вопрос о необходимости проведения капитального ремонта (замены) инженерных сетей, учитывая годы ввода в эксплуатацию представленных участков, количество порывов, акты осмотров и заключений сторонней организации (при необходимости). Планы мероприятий по проведению капитального ремонта (замене) инженерных сетей формируются в обязательном порядке с учетом предписания, распоряжения надзорных органов, предусматривающих требования по замене конкретных элементов и систем.
Денежные средства, выделяемые из бюджета города и предусмотренные в тарифе на коммунальные услуги тепло- и водоснабжения, водоотведения, на замену ветхих инженерных сетей, недостаточны для выполнения условия замены ветхих инженерных сетей не менее 5% от их общей протяженности.
1.1.3. В целях упорядочения работы по инвентаризации бесхозных сетей тепло-, водо- и энергоснабжения к объектам жилищного фонда, соцкультбыта и другим объектам города, используемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, и приема указанных сетей в муниципальную собственность, проведения на них аварийно-восстановительных работ постановлением администрации города от 09.06.2014 N 1102 "Об организации работы по выявлению бесхозяйных инженерных сетей и объектов коммунального назначения" утверждена комиссия по выявлению бесхозяйных инженерных сетей и объектов коммунального назначения для последующей передачи их в муниципальную собственность.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при возникновении аварийных ситуаций (инцидентов) на бесхозяйных сетях, которые не переданы в муниципальную собственность и в эксплуатацию коммунальным предприятиям, Департамент производит финансирование аварийно-восстановительных работ на указанных участках с целью предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций.
1.1.4. В собственности муниципального образования город Нижневартовск находятся 3 общественные бани. В результате длительной эксплуатации общественных бань и многолетнего недофинансирования капитального ремонта их санитарно-техническое состояние неудовлетворительное. Оборудование внутренних систем электроснабжения требует капитального ремонта. Отделка внутренних помещений имеет высокий уровень износа.
Часть населения города проживает в неблагоустроенном жилищном фонде, и услуги бани жителям необходимы.
В целях обеспечения надлежащего исполнения услуг по помывке населения сложилась острая необходимость в капитальном ремонте производственных и служебных помещений бань, замене устаревшего оборудования.
Бани эксплуатируются в условиях, связанных с повышенной влажностью, высокими температурами, агрессивной воздушной средой, значительными колебаниями температур. В связи с этим продолжительность эффективной эксплуатации зданий до постановки на капитальный ремонт должна составлять не более 8-12 лет в соответствии с ведомственными строительными нормами Госкомархитектуры ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 N 312, санитарными правилами и нормами.
1.2. Показатели, характеризующие текущее состояние инженерных сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения, бань, аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях, представлены в таблице 1 приложения к Программе.
1.3. Основные принципы разработки схем водоснабжения и водоотведения:
- охрана здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;
- повышение энергетической эффективности путем экономного потребления воды;
- снижение негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;
- обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению;
- создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций;
- обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов;
- установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения;
- обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению;
- открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение абонентов водой питьевого качества в необходимом количестве;
- организация централизованного водоснабжения и водоотведения на территориях, где оно отсутствует;
- внедрение безопасных технологий в процессе водоподготовки;
- прекращение сброса промывных вод сооружениями без очистки, внедрение систем с оборотным водоснабжением в производстве;
- обеспечение водоснабжением максимального водопотребления в сутки объектов нового строительства и реконструируемых объектов, для которых производительности существующих сооружений недостаточно.
1.4. Многолетнее недофинансирование коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту (замене) ветхих инженерных сетей, бань, отсутствие необходимых инвестиций для выполнения капитального ремонта инженерных сетей, бань привело к повышению уровня их износа.
II. Цель Программы
Цель Программы - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения и банных услуг.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Конечными результатами реализации программных мероприятий являются:
- капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей:
повышение качества предоставления коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения;
надежность работы систем жизнеобеспечения города;
внедрение энергосберегающих технологий;
понижение уровня износа инженерных сетей;
- аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях:
уменьшение аварийных ситуаций (инцидентов);
надежность работы коммунальной системы;
- капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности: повышение комфортности в обслуживании населения и качества предоставления банных услуг;
- разработанные электронные модели схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Задача 1. Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение задачи приведет к повышению качества предоставления коммунальных услуг тепло- и водоснабжения, водоотведения, надежности работы систем жизнеобеспечения города, внедрению энергосберегающих технологий и понижению уровня износа инженерных сетей.
Задача 2. Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города.
Выполнение задачи приведет к уменьшению аварийных ситуаций (инцидентов) и надежности работы систем жизнеобеспечения города.
Задача 3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение задачи приведет к повышению комфортности в обслуживании населения и качества предоставления банных услуг.
Задача 4. Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года.
При выполнении задачи будут разработаны электронные модели схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск до 2031 года, которые должны отвечать основным принципам разработки схем водоснабжения и водоотведения, указанным в пункте 1.3 раздела I Программы.
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач, представлены в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
6.1. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент.
6.2. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту инженерных сетей тепло- и водоснабжения, водоотведения с целью доведения замены ветхих сетей до 5% от их общей протяженности.
Для выполнения указанных мероприятий муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" представляют в Департамент заявки и документы на включение в сводный перечень ветхих инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту, в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому.
Отбор заявок производится при наличии следующих документов:
- акты осмотров инженерных сетей и (или) заключения сторонних организаций о результатах проведенных технических обследований (при необходимости);
- протоколы комиссий о необходимости проведения капитального ремонта инженерных сетей, учитывая годы ввода в эксплуатацию представленных участков, количество порывов, актов осмотров и заключений сторонней организации (при необходимости);
- предварительный локально-сметный расчет, включающий в себя стоимость капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, изготовления проектно-сметной документации, проведения топографических изысканий, выполнения исполнительной документации.
На основании проведенного отбора заявок Департамент формирует сводный перечень ветхих инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту.
Финансирование осуществляется из бюджета города в форме субсидий по договорам, заключенным с муниципальными унитарными предприятиями города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал", на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности (в том числе в целях подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период).
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениями, утвержденными на предприятиях, муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" проводят аукционы, конкурсы, котировки цен и прочие процедуры размещения заказов на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проведенных аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" заключают договоры (контракты) на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности, с подрядными организациями - победителями проведенных аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов.
Протоколы аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, копии заключенных договоров (контрактов) муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" представляют в Департамент. По окончании работ в адрес Департамента представляются акты выполненных работ.
6.3. В Программу включены аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях, которые не переданы в муниципальную собственность и в эксплуатацию коммунальным предприятиям, при возникновении аварийных ситуаций (инцидентов), с целью ликвидации аварий на сетях.
Департамент в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании муниципальных контрактов, заключенных с подрядными организациями по результатам проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, производит приемку и оплату:
- выполненных работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года;
- аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях.
6.4. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту бань. Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета города в форме субсидий по договору, заключенному с муниципальным унитарным предприятием города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3". Основаниями для предоставления субсидий из бюджета города служат акт о техническом состоянии строительных конструкций и элементов здания, инженерного оборудования, срок эксплуатации, дата проведения последнего капитального и текущего ремонта объектов, предписания инспектирующих организаций.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением, утвержденным на предприятии, муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3" проводит конкурсы, котировки цен и прочие процедуры размещения заказов на капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3" заключает договоры на капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности, с подрядными организациями - победителями проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов.
Протоколы конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, копии заключенных договоров муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3" представляет в Департамент. По окончании работ в адрес Департамента представляются акты выполненных работ.
6.5. Субсидии из бюджета города предоставляются в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска, утвержденным правовым актом главы администрации города.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
Департамент на основании данных, представленных предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, формирует отчет о целевых показателях Программы один раз год.
Приложение
к ведомственной целевой программе "Капитальный
ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения
и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск"
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущее состояние объектов коммунального хозяйства
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Текущий 2014 год |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количественные показатели |
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе: |
км |
21,73 |
26,55 |
31,2 |
47 |
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
км |
12,5 |
12,6 |
12 |
12 |
|
сетей холодного водоснабжения |
км |
5,276 |
11,096 |
11,56 |
22 |
|
сетей водоотведения |
км |
3,949 |
2,851 |
7,64 |
13 |
|
1.2. |
Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях |
шт. |
3 |
1 |
2 |
2 |
1.3. |
Количество отремонтированных квадратных метров бань |
кв.м |
- |
- |
239,3 |
218,1 |
2. |
Показатели качества |
|
|
|
|
|
2.1. |
Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе: |
% |
2,3 |
2,6 |
3,33 |
5 |
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
% |
4,3 |
4,2 |
4,5 |
5 |
|
сетей холодного водоснабжения |
% |
1,24 |
2,57 |
2,67 |
5 |
|
сетей водоотведения |
% |
1,5 |
1,07 |
2,82 |
5 |
|
3. |
Объем расходов на финансирование работ, в том числе: |
тыс. руб. |
78 570,58 |
53 412,94 |
100 388,84 |
174 448,79 |
3.1. |
Капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей |
тыс. руб. |
78 558,47 |
53 388,78 |
98 863,84 |
173 024,86 |
3.2. |
Аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях |
тыс. руб. |
12,11 |
24,16 |
386 |
386 |
3.3. |
Капитальный ремонт бань |
тыс. руб. |
- |
- |
1 139 |
1 037,93 |
4. |
Объем расходов на единицу показателей объема |
|
|
|
|
|
4.1. |
Капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей |
тыс. руб. на 1 км |
3 615,21 |
2 010,88 |
3 168,71 |
3 681,38 |
4.2. |
Аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях |
тыс. руб. на 1 шт. |
4 |
24,16 |
193 |
193 |
4.3. |
Капитальный ремонт бань |
тыс. руб. на 1 кв.м |
0 |
0 |
4,76 |
4,76 |
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Промежуточные значения показателей |
Конечные целевые показатели |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе: |
км |
26,55 |
31,2 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
1.1. |
Сети теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
км |
12,6 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.2. |
Сети холодного водоснабжения |
км |
11,096 |
11,56 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
1.3. |
Сети водоотведения |
км |
2,851 |
7,64 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
2. |
Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе: |
% |
2,6 |
3,33 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.1. |
Сети теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
% |
4,2 |
4,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2. |
Сети холодного водоснабжения |
% |
2,57 |
2,67 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.3. |
Сети водоотведения |
% |
1,07 |
2,82 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях |
шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество отремонтированных квадратных метров бань |
кв.м |
0 |
239,3 |
243,9 |
192,6 |
180,3 |
180,3 |
616,8 |
5. |
Количество разработанных электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
шт. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Таблица 3
Мероприятия, направленные на решение задач Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем расходов на реализацию мероприятий Программы (тыс. руб.) |
||
плановый период | ||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе: |
173 352,09 |
173 218,19 |
173 218,19 |
1.1. |
Сети теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
81 052,09 |
80 918,19 |
80 918,19 |
1.2. |
Сети холодного водоснабжения и сети водоотведения |
92 300 |
92 300 |
92 300 |
2. |
Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях города |
386 |
386 |
386 |
3. |
Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности |
917 |
917 |
917 |
4. |
Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
703 |
0 |
0 |
Таблица 4
Объем расходов, необходимый для реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 год (оценка) |
Очередной финансовый 2015 год |
Плановый период |
|
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования: |
тыс. руб. |
196 086,94 |
175 358,09 |
174 521,19 |
174 521,19 |
1.1. |
За счет бюджетных ассигнований, в том числе: |
тыс. руб. |
196 086,94 |
175 358,09 |
174 521,19 |
174 521,19 |
бюджет города |
тыс. руб. |
184 024,54 |
173 029,29 |
172 741,39 |
172 741,39 |
|
бюджет автономного округа |
тыс. руб. |
12 062,4 |
2 328,8 |
1 779,8 |
1 779,8 |
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Объем расходов на единицу показателей объема, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Расходы на единицу объема по капитальному ремонту инженерных сетей |
тыс. руб. на 1 км |
3 681,38 |
3 688,34 |
3 685,49 |
3 685,49 |
2.2. |
Расходы на единицу объема аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях |
тыс. руб. на 1 шт. |
193 |
193 |
193 |
193 |
2.3. |
Расходы на единицу объема по капитальному ремонту бань |
тыс. руб. на 1 кв.м |
4,76 |
4,76 |
5,09 |
5,09 |
2.4. |
Расходы на единицу объема по разработке проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
тыс. руб. на 1 шт. |
14 009,335 |
351,5 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.