Решение Думы г. Мегиона от 27 ноября 2014 г. N 470
"О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
30 января 2015 г.
Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона "О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", внесенный главой администрации Мегиона, руководствуясь статьями 19, 49, 52 устава города Мегиона, Дума города Мегиона решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Мегион (далее также - бюджет городского округа) на 2015 год:
Решением Думы г. Мегиона от 30 января 2015 г. N 490 подпункт 1 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета городского округа в сумме 3 896 613,8 тыс.рублей, согласно приложению 1.1. к настоящему решению, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2 823 604,7 тыс.рублей согласно приложению 1 к настоящему решению;
Решением Думы г. Мегиона от 30 января 2015 г. N 490 подпункт 2 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 3 995 445,5 тыс. рублей;
Решением Думы г. Мегиона от 30 января 2015 г. N 490 подпункт 3 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3) дефицит бюджета городского округа в сумме 93 960,9 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2016 года в сумме 128 960,9 тыс. рублей;
5) предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа в сумме 522 005,3 тыс. рублей;
6) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа в сумме 4 177,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 3 571 462,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 744 120,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 2 499 091,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 646 472,5 тыс. рублей согласно приложению 2 к настоящему решению;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 3 657 252,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 820 956,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 63 870,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 103 681,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа на 2016 год в сумме 85 789,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 76 835,4 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2017 года в сумме 129 750,6 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 162 525,1 тыс. рублей;
5) предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа на 2016 год в сумме 536 185,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 548 824,1 тыс. рублей;
6) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа на 2016 год в сумме 3 480,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3 480,9 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономном округа - Югры на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" руководствоваться нормативами распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к вышеуказанному Закону.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономном округа - Югры на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" руководствоваться дифференцированными нормативами отчислений в бюджет городского округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 4 и 5 к вышеуказанному Закону.
5. Установить, что размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет городского округа, определяется решением Думы города Мегиона.
Учёт и контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет городского округа части чистой прибыли за использование муниципального имущества осуществляет департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона, согласно Положению о порядке исчисления и уплаты в бюджет городского округа город Мегион части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за использование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, утвержденного решением Думы города Мегиона.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему решению.
8. Главные администраторы доходов бюджета городского округа по согласованию с Департаментом финансов администрации города Мегиона вправе наделить подведомственные им муниципальные казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета городского округа.
9. Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа является Департамент финансов администрации города Мегиона.
10. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, осуществляется в Департаменте финансов администрации города Мегиона в установленном им порядке.
11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Мегион, в том числе в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа:
1) на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа:
1) на 2015 год в сумме 115 854,3 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 131 999,1 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 162 131,9 тыс. рублей.
16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
18. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
19. В целях исполнения бюджета городского округа предоставить в 2015 году администрации города Мегиона право привлекать из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетные кредиты и кредиты от кредитных организаций в соответствии с утвержденной программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
20. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд администрации города Мегиона:
1) на 2015 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.
21. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются на:
1) возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования в границах городского округа;
2) возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион;
3) реализацию социально значимого проекта среди социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе;
4) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
5) возмещение затрат в частных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда педагогических работников, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
6) возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением мероприятий по осуществлению дорожной деятельности на территории городского округа город Мегион;
7) проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Мегион.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города.
22. Администрация города Мегиона не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих городского округа и работников муниципальных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства муниципальной собственности.
23. При исполнении бюджета городского округа в 2015 году приоритетными направлениями расходов являются:
1) расходы на комплексное решение задач, определенных Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2035 года, направленных на повышение уровня и качества жизни населения;
2) обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличение доступности и качества муниципальных услуг и муниципальных функций.
24. Доходы, поступающие в 2015 году сверх сумм, утвержденных настоящим решением, в первоочередном порядке будут направлены на финансирование расходов указанных в пункте 23 настоящего решения.
25. Администрация города Мегиона вправе заключать соглашения о реструктуризации долговых обязательств (задолженности) юридических лиц перед бюджетом городского округа в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами городского округа.
26. Разрешить администрации города Мегиона осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом городского округа:
1) по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
2) по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и физического лица;
3) по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет городского округа.
Списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом администрации города Мегиона.
27. Департамент финансов администрации города Мегиона в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа на основании муниципального правового акта департамента финансов администрации города без внесения изменений в настоящее Решение.
Департамент финансов администрации города в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, без изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам расходов;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ городского округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств городского округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в 2015 году, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы городского округа, а также между её исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов администрации города;
6) изменение типа муниципальных учреждений городского округа;
7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
8) изменение бюджетной классификации расходов бюджета городского округа без изменения целевого направления средств;
9) перераспределение бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по представлению главного распорядителя средств бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг.
28. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
29. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
30. Установить, что заключение бюджетополучателями договоров, муниципальных контрактов, принятие иных бюджетных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета городского округа.
Принятие бюджетополучателями бюджетных обязательств, сверх утвержденных решением Думы города Мегиона "О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" не допускается.
31. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава города Мегиона |
В.И. Бойко |
27 ноября 2014 г.
г. Мегион
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены основные характеристики бюджета городского округа город Мегион на 2015 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 3 865 801,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2 821 791,1 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 3 959 762,6 тыс. рублей; дефицит бюджета городского округа в сумме 93 960,9 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2016 года в сумме 128 960,9 тыс. рублей; предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа в сумме 522 005,3 тыс. рублей; объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа в сумме 4 177,0 тыс. рублей.
Кроме того, утверждены основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2016 и 2017 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 3 571 462,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 744 120,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 2 499 091,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 646 472,5 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета городского округа на 2016 год в сумме 3 657 252,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 820 956,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2016 год в сумме 63 870,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 103 681,3 тыс. рублей; дефицит бюджета городского округа на 2016 год в сумме 85 789,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 76 835,4 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга городского округ на 1 января 2017 года в сумме 129 750,6 тыс. рублей и на 1 января 2018 года в сумме 162 525,1 тыс. рублей; предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа на 2016 год в сумме 536 185,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 548 824,1 тыс. рублей; объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа на 2016 год в сумме 3 480,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3 480,9 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Решение Думы г. Мегиона от 27 ноября 2014 г. N 470 "О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в газете "Мегионские новости" от 2 декабря 2014 г. N 95
Текст решения размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Мегиона от 30 января 2015 г. N 490
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения