Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3291
Муниципальная программа
города Югорска "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3291 "О муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014-2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе. 2. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде. 3. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. 4. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
|
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 33,0 до 30,7кВтч/кв.м.. 2. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,2 до 0,1 Гкал/кв.м.. 3. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 8,3 до 7,8 куб.м/чел.. 4. Снижение удельного расхода горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 3,2 до 3,0 куб.м/чел.. 5.Сохранение удельного расхода природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 0 куб.м./чел.. 6. Увеличение отношения экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы с 0 до 0,5%. 7. Увеличение количества энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями с 0 до 1 ед.. 8. Снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 33,6 до 24,6 кВтч/кв.м.. 9. Снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,2 до 0,1 Гкал/кв.м.. 10. Снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 28,0 до 22,5 куб.м/чел.. 11. Снижение удельного расхода горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 19,5 до 15,6 куб.м/чел.. 12. Снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) с 109,0 до 90,7 куб./чел.. 13. Сохранение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв.метр общей площади) 0 куб.м/чел.. 14. Снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах с 0,03 до 0,02 т.у.т./кв.м.. 15. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях 0 т.у.т/ тыс.МВтч. 16. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных 0,2 т.у.т./Гкал. 17. Снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения с 41,2 до 38,4 кВтч/Гкал. 18. Снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии с 14,2 до 9,7%. 19. Снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 16 до 15 %. 20. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) 0,7 кВтч/куб.м.. 21. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) 0,9 кВтч/куб.м.. 22. Сохранение удельного расхода электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) 3,3 кВтч/кв.м.. 23. Сохранение количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием 0 ед.. 24. Сохранение транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива электрической энергией 0 ед.. 25. Сохранение количества транспортных средств, использующий природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием 0 ед.. 26. Сохранение количества транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием 0 ед.. 27. Увеличение количества транспортных средств, используемых органами местного самоуправления муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива с 0 до 4 ед.. 28. Увеличение количества транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями с 0 до 1 ед.. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств окружного бюджета, бюджета города Югорска и внебюджетных источников составляет: 376 579,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 48 229,3 тыс. руб.; 2015 год - 62 650,5 тыс. руб.; 2016 год - 58 810,0 тыс. руб.; 2017 год - 77 160,0 тыс. руб.; 2018 год - 43 110,0 тыс. руб.; 2019 год - 43 210,0 тыс. руб.; 2020 год - 43 410,0 тыс. руб. В том числе из средств окружного бюджета в общем объеме 4 608,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 304,3 тыс. руб.; 2015 год - 2 304,3 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. В том числе из средств бюджета города Югорска в общем объеме 17 986,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 1536,2 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 3 150,0 тыс. руб.; 2018 год - 3 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 3 400,0 тыс. руб.; 2020 год - 3 600,0 тыс. руб. В том числе из средств внебюджетных источников в общем объеме 353 985,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 42 925,0 тыс. руб.; 2015 год - 58 810,0 тыс. руб.; 2016 год - 58 810,0 тыс. руб.; 2017 год - 74 010,0 тыс. руб.; 2018 год - 39 810,0 тыс. руб.; 2019 год - 39 810,0 тыс. руб.; 2020 год - 39 810,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%. 2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%. 3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%. 4. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%. 5. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования 100%. 6. Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования 0%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска
В 2009 году 23 ноября принят Федеральный закон N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Действие настоящего Федерального закона распространяется на деятельность, связанную с использованием, производством и передачей энергетических ресурсов и затрагивает непосредственно сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Не смотря на то, что в течение 7 лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проводилась интенсивная работа в этом направлении, жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении и потреблении коммунальных услуг.
Основными проблемами в повышении энергоэффективности является высокий физический износ коммунальной инфраструктуры.
По состоянию на 01.01.2013 общая площадь жилых помещений составляет 964,1 тыс. м2. При этом износ жилищного фонда составляет:
1132 домов - от 0% до 30 %
1378 домов - от 31% до 65 %
174 домов - от 66% до 70 %
98 домов - свыше 70 %
В течение 2012 года площадь жилых помещений города Югорска увеличилась на 23,2 тыс. м2.
Удельное потребление энергоресурсов в жилом секторе составляет:
- тепловой энергии - 0,229 Гкал/кв. м в год, что ниже среднего значения по ХМАО - Югра,
- 27,48 м3 воды на человека в сутки, что находится в пределах нормативов водопотребления,
- электрической энергии - 902,89 кВт*ч/чел в год, что ниже среднего по ХМАО - Югра.
Основной объем услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения городу предоставляют ООО "Югорскэнергогаз", на балансе которого находятся тридцать городских котельных (КПД котлов в среднем 86%), протяженность сетей теплоснабжения - 110,8 км, в том числе ветхих 64,3 км.
Водоснабжение и услуги канализации в большей части осуществляет ООО "Югорскэнергогаз". ООО "Югорскэнергогаз" эксплуатирует в городе Югорске 38 скважин: 26 эксплуатационных, 12 наблюдательных. Протяженность водопроводных сетей - 262,4 км, в том числе ветхих 191,5 км.
В 2012 году на предприятии проведен энергетический аудит. По результатам энергоаудита был сделан вывод, что системы находятся в удовлетворительном состоянии. Приэтом предприятию даны рекомендации по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, путем проведения энергосберегающих мероприятий.
Электроснабжение города Югорск осуществляет ОАО "Югорский филиал ЮТЭК", компания занимается передачей электрической энергии по сетям 0,4-6-10 кВ всем потребителям города.
Обслуживание сетей осуществляет ОАО "ЮТЭК-Югорск". Протяженность электрических сетей - 770,9 км, в том числе ветхих 466,4 км
Основными потребителями электроэнергии в городе являются: торгово-промышленные предприятия; административные здания и жилая застройка.
В целом энергосистема города Югорск находится в удовлетворительном состоянии. Особого внимания на сегодняшний день требуют инженерные сети. Ключевые показатели, характеризующие состояние энергосистемы города следующие:
- Потери в электрических сетях составляют 11,17 %.
- Удельный расход топлива при производстве тепловой энергии составляет 164,05 кг у.т./Гкал, что несколько выше требуемого уровня.
- Утечка и неучтенный расход воды в системе водоснабжения составил 48,27%.
- Удельный расход электрической энергии на подъем и перекачку воды составил 0,85 кВт*ч/куб. м.
Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начиная с 1 января 2010 года бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им энергетических ресурсов, в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от фактически потребленного им в 2009 году каждого из энергетических ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента. С целью выявления потенциала энергосбережения в 2010-2011 годах проведены энергетические обследования всех муниципальных учреждений города, а так же энергоаудит органов местного самоуправления. С учетом рекомендаций учреждениями разработаны программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые начали частично реализовываться в 2011 году.
- Удельный расход тепловой энергии в бюджетной сфере составляет 0,16 Гкал/кв.м. в год, что существенно ниже среднего удельного теплопотребления объектами бюджетной сферы ХМАО.
- Удельный расход электрической энергии на объектах бюджетной сферы составляет 39,5 кВт*час/кв.м. в год, что существенно ниже среднего удельного электропотребления объектами бюджетной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Удельный расход горячей и холодной воды на объектах бюджетной сферы составляет 0,92 м3 и 2,65 м3 в год на 1 человека населения.
Потенциал энергосбережения составляет:
- в организациях бюджетной сферы составляет порядка 3 % текущего энергопотребления;
- в жилом фонде около 8 %;
- в сфере водоснабжения 30%;
- в сфере теплоснабжения 10%.
Для решения вопроса повышения энергоэффективности города Югорск возможно применение комплексного подхода, позволяющего охватить процессом энергосбережения все сферы экономики, объединив усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения, с привлечением средств внебюджетных источников, что требует использования программно-целевого метода.
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы" направлена на активизацию практических действий в сфере энергосбережения с целью повышения уровня энергоэффективности города и реализации мер государственной политики энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью Программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
Таблица 1
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере |
Создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливо-энергетических ресурсов при едином подходе к снижению удельных показателей энергопотребления, для перехода на более высокий уровень в сфере энергосбережения и повышения качества жизни населения города Югорска. |
2. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере | |
3. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов | |
4. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортной сфере |
Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице N 2.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы, а так же соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Показатели непосредственных результатов в муниципальном секторе:
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
рассчитываются по результатам проведения мониторинга потребления энергетических ресурсов и воды, фактически занимаемой площади, фактического количества работников (потребителей) муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (определяется как отношение соответствующего потребленного энергетического ресурса, воды к фактически занимаемой площади, либо к фактическому количеству работников учреждения (потребителей).
Показатель непосредственного результата "Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы" рассчитывается по результатам исполнения энергосервисного контракта.
Показатель непосредственного результата "Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями" по результатам мониторинга заключения энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления.
Показатели непосредственных результатов в жилищном фонде:
- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв.метр общей площади);
- удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
рассчитываются по результатам проведения мониторинга потребления энергетических ресурсов и воды, фактически занимаемой площади, фактического количества человек (жителей) используемых данный ресурс многоквартирными домами города (определяется как отношение соответствующего потребленного энергетического ресурса, воды к фактически занимаемой площади, либо к фактическому количеству человек (жителей).
Показатели непосредственных результатов в системах коммунальной инфраструктуры:
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных;
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды;
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр);
- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр);
- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
определяются путем мониторинга данных предприятий города о фактическом потреблении, выработке, потреблении энергетических ресурсов, так же с использование статистических отчетов 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", 1-тепло "Сведения о снабжении теплоэнергией", утвержденных Приказом Росстата от 20.08.2008 N 200 и формой N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов за 20_ год", утвержденной Приказом Росстата от 03.08.2011 N 343.
Показатели непосредственных результатов в транспортном комплексе:
- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива электрической энергией;
- количество транспортных средств, использующий природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями определяются путем проведения мониторинга используемых транспортных средств органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях муниципального сектора и реального сектора экономики, а так же достижению следующих целевых ориентиров:
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования 100%;
- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования 100%;
- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования 0%.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий.
В рамках муниципальной программы предполагается реализация мероприятий, направленных на уменьшение потребления энергетических ресурсов в различных отраслях экономики, бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе города Югорска.
Описание мероприятий:
Задача 1 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере" предполагает реализацию следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- проведение повторных обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений;
- мероприятия по повышению энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, замена светильников на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением);
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков);
- модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения;
- установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии с
установкой частотного регулирования приводов насосов;
- обучение, участие в мероприятиях по энергосбережению ответственных в области энергосбережения.
Задача 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере" предполагает реализацию собственниками жилых помещений следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- ремонт предприятиями систем отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе установка систем погодного регулирования, установка балансировочных клапанов;
- ремонт предприятиями систем электроснабжения в многоквартирных домах, в том числе замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка датчиков движения в подъездах;
- ремонт предприятиями ограждающих конструкций в многоквартирных домах, в том числе восстановление герметизации межпанельных швов, уплотнение и замена входных дверей;
- установка предприятиями поквартирных и общедомовых узлов учета в многоквартирных домах;
- разработка и предоставление предприятиями к сведению собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предполагаемых мероприятий;
- установка индивидуальных узлов учета в муниципальном жилищном фонде;
- мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования городской округ город Югорск.
Задача 3 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов" предполагает реализацию предприятиями, осуществляющими производство и транспортировку тепловой и электрической энергии и воды, водоотведения следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, для организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- организация порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов;
- проведение предприятиями повторных обязательных энергетических обследований предприятий, осуществляющих производство, передачу и распределение энергетических ресурсов;
- реконструкция предприятиями сетей тепло-водоснабжения;
- модернизация предприятиями котельных города, в том числе установка новых блочно-модульных взамен старых;
- актуализация схемы теплоснабжения города;
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города;
- актуализация схем водоснабжения и водоотведения города;
- реконструкция предприятиями системы электроснабжения;
- модернизация уличного освещения с применением энергосберегающих технологий;
- мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в предела и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням, если соответствующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) переданы органам местного самоуправления;
- мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии.
Задача 4 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортной сфере" предполагает реализацию предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- мероприятия по замещению предприятиями бензина либо дизельного топлива, используемого транспортными средствами, осуществляющими, пассажирские перевозки по городским маршрутам регулярного сообщения на территории города, в качестве моторного топлива, природным газом.
Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 3.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации города Югорска, муниципальных учреждений и хозяйствующих субъектов, путем заключения соглашений.
Основным исполнителем муниципальной программы является:
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, который:
- осуществляет текущее управление и координацию реализации программных мероприятий (координация деятельности соисполнителей, степень реализации мероприятий, достижения целевых показателей, целевое и эффективное использование средств и т.д.);
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
- ежегодно, после утверждения бюджета города, вносит корректировку в муниципальную программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- обеспечивает принятие соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из иных кроме бюджета города источников;
- оказывает помощь собственникам жилых помещений многоквартирных домов в виде консультации по вопросам реализации мероприятий муниципальной программы;
- совместно с представителями средств массовой информации информирует население города о реализации законодательства в области энерго-ресурсосбережения, реализации мероприятий муниципальной программы. Обеспечивает пропаганду экономного потребления топливно-энергетических ресурсов, применения энергосберегающей бытовой техники и приборов;
- совместно с соисполнителями обеспечивает разработку нормативно-правовых актов, направленных на создание механизма стимулирования организаций и муниципальных учреждений по экономии топливно-энергетических ресурсов и реализации мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности;
- совместно с соисполнителями обеспечивает качественную и своевременную подготовку отчетной и иной информации по исполнению муниципальной программы.
Соисполнитель: Управление образования администрации города Югорска
- предоставляет субсидии муниципальным учреждениям на заключение контрактов на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым и эффективным использованием денежных средств;
- обеспечивает учет и контроль потребляемых энергоресурсов;
- разрабатывает и предоставляет исполнителю план мероприятий для рассмотрения и включения мероприятий в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- предоставляет исполнителю информацию о реализации программных мероприятий.
Финансирование программы:
Мероприятия муниципальной программы, которые предусматривают софинансирование из бюджета субъекта финансируются, согласно Порядков реализации таких мероприятий, разработанных в рамках Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Мероприятия Программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Внебюджетные источники финансирования программных мероприятий предусматривают средства предприятий и организаций всех форм собственности, средства компаний, осуществляющих функции по управлению жилищным фондом, средства собственников жилых помещений
Таблица 2
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014-2020 годы"
(в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
Nп/п |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
*Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Задача 1 " Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе" | |||||||||||
1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв.м |
33,0 |
32,7 |
32,3 |
32,0 |
31,7 |
31,4 |
31,1 |
30,7 |
30,7 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв.м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб.м/чел. |
8,3 |
8,2 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб.м/чел. |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб.м/чел. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
7 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
Задача 2 " Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" | |||||||||||
1 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/кв.м |
33,6 |
31,5 |
29,8 |
28,8 |
27,8 |
26,6 |
25,3 |
24,6 |
24,6 |
2 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв.м |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб.м/чел. |
28,0 |
27,5 |
26,3 |
25,7 |
24,9 |
24,2 |
23,0 |
22,5 |
22,5 |
4 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб.м/чел. |
19,5 |
19,4 |
19,3 |
18,6 |
17,9 |
17,2 |
16,1 |
15,6 |
15,6 |
5 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
куб.м/чел. |
109,0 |
109,0 |
106,5 |
103,9 |
100,8 |
97,6 |
92,5 |
90,7 |
90,7 |
6 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т./кв.м |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
7 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 жителя) |
куб.м/чел |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 3 " Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры" | |||||||||||
1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
тыс.м3./ тысГкал |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/ тыс.Гкал |
41,2 |
40,7 |
40,3 |
39,9 |
39,5 |
39,1 |
38,7 |
38,4 |
38,4 |
3 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
14,2 |
14,3 |
14,6 |
13,6 |
12,2 |
12,0 |
10,0 |
9,7 |
9,7 |
4 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
16,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
5 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб.м |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВтч/куб.м |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
7 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВтч/кв.м |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
8 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях; |
т.у.т./тысМВтч |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 4 " Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" | |||||||||||
1 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортых средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием; |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Количество транспорнтых средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива и электрической энергией; |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием; -количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием; |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием; |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
6 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
Цель " Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске" | |||||||||||
1 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100,0 |
89,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
57,3 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
50,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
60,6 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
% |
95,3 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования . |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* В графе "Базовый показатель на начало реализации программы" таблица 2 Порядка отражаются значения показателя на год, предшествующий разработке программы (целевые показатели за 2013 год).
Таблица 3
Перечень мероприятий муниципальной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014-2020 годы"
N п/п |
Мероприятия программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей) |
||||||||
Источники финансирования |
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Цель "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске" | |||||||||||
Задача 1 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном секторе" | |||||||||||
1 |
Проведение повторных обязательных энергетических обследований, муниципальных учреждений |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
3 150,0 |
|
|
|
3 150,0 |
|
|
|
местный бюджет |
3 150,0 |
|
|
|
3 150,0 |
|
|
|
|||
2 |
Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, замена светильников на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
1 200,0 |
|
местный бюджет |
1 200,0 |
|
|
|
|
|
1 200,0 |
|
|||
3 |
Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков) |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
1 300,0 |
|
|
|
|
|
1 300,0 |
|
местный бюджет |
1 300,0 |
|
|
|
|
|
1 300,0 |
|
|||
4 |
Модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
700,0 |
местный бюджет |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
700,0 |
|||
5 |
Установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии с установкой частотного регулирования приводов насосов |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
2 400,0 |
|
|
|
|
1 500,0 |
|
900,0 |
местный бюджет |
2 400,0 |
|
|
|
|
1 500,0 |
|
900,0 |
|||
6 |
Обучение, участие в мероприятиях по энергосбережению ответственных в области энергосбережения |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
200,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
|
местный бюджет |
200,0 |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
8 950,0 |
|
|
|
3 150,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
местный бюджет |
8 950,0 |
|
|
|
3 150,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
|||
Задача 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в жилищном фонде" | |||||||||||
1 |
Ремонт предприятиями систем отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе установка систем погодного регулирования, установка балансировочных клапанов |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
7 300,0 |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
иные внебюджетные источники |
7 300,0 |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
2 |
Ремонт предприятиями систем электроснабжения в многоквартирных домах, в том числе замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка датчиков движения в подъездах |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
2 300,0 |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
иные внебюджетные источники |
2 300,0 |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
3 |
Ремонт предприятиями ограждающих конструкций в многоквартирных домах, в том числе восстановление герметизации межпанельных швов, уплотнение и замена входных дверей |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
17 000,0 |
2 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
иные внебюджетные источники |
17 000,0 |
2 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
|||
4 |
Установка предприятиями поквартирных и общедомовых узлов учета в многоквартирных домах |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
14 115,0 |
14 115,0 |
|
|
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
14 115,0 |
14 115,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
Разработка и предоставление предприятиями к сведению собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предполагаемых мероприятий |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
иные внебюджетные источники |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
6 |
Установка индивидуальных приборов учета в муниципальном жилищном фонде |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
89,3 |
89,3 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
89,3 |
89,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования городской округ город Югорск |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
40 874,3 |
18 014,3 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
Местный бюджет |
89,3 |
89,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
40 785,0 |
17 925,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
|||
Задача 3 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в системах коммунальной инфраструктуры" | |||||||||||
1 |
Мероприятия по выявлению безхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию муниципальной собственности на такие объекты недвижимого имущества |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Мероприятия по организации порядка управления (эксплуатации) безхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Проведение предприятиями повторных обязательных энергетических обследований предприятий, осуществляющих производство, передачу и распределение энергетических ресурсов |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
4 200,0 |
|
|
|
4 200,0 |
|
|
|
иные внебюджетные источники |
4 200,0 |
|
|
|
4 200,0 |
|
|
|
|||
4 |
Реконструкция предприятиями сетей тепло-водоснабжения |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
40 000,0 |
|
|
|
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
иные внебюджетные источники |
40 000,0 |
|
|
|
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
5 |
Модернизация предприятиями котельных города, в том числе установка новых блочно-модульных взамен старых |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
90 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
|
иные внебюджетные источники |
90 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|
|
|||
6 |
Актуализация схемы теплоснабжения города |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
2 200,0 |
|
|
|
|
1 000,0 |
|
1 200,0 |
местный бюджет |
2 200,0 |
|
|
|
|
1 000,0 |
|
1 200,0 |
|||
7 |
Разработка схем водоснабжения и водоотведения города |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
6 833,8 |
2993,3 |
3 840,5 |
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
4608,6 |
2304,3 |
2304,3 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
2225,2 |
689,0 |
1536,2 |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения города |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
2 300,0 |
|
|
|
|
700,0 |
800,0 |
800,0 |
местный бюджет |
2 300,0 |
|
|
|
|
700,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
9 |
Реконструкция предприятиями системы электроснабжения |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
175 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
иные внебюджетные источники |
175 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
|||
10 |
Модернизация уличного освещения с применением энергосберегающих технологий |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
2 221,7 |
2 221,7 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2 221,7 |
2 221,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
11 |
Мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням, если соответствующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) переданы органам местного самоуправления |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||||||
12 |
Мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
322 755,5 |
30 215,0 |
58 840,5 |
55 000,0 |
69 200,0 |
36 700,0 |
35 800,0 |
37 000,0 |
бюджет автономного округа |
4608,6 |
2304,3 |
2304,3 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
8 946,9 |
2910,7 |
1536,2 |
|
|
1 700,0 |
800,0 |
2 000,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
309 200,0 |
25 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
69 200,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|||
Задача 4 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в транспортном комплексе" | |||||||||||
1 |
Проведение предприятиями мероприятия по замещению бензина либо дизельного топлива, используемого транспортными средствами, осуществляющими, пассажирские перевозки по городским маршрутам регулярного сообщения на территории города, в качестве моторного топлива, природным газом |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
4 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
иные внебюджетные источники |
4 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
Всего |
4 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
иные внебюджетные источники |
4 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
всего по муниципальной программе |
Всего |
376 579,8 |
48 229,3 |
62 650,5 |
58 810,0 |
77 160,0 |
43 110,0 |
43 210,0 |
43 410,0 |
||
бюджет автономного округа |
4 608,6 |
2 304,3 |
2304,3 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
17 986,2 |
3 000,0 |
1536,2 |
|
3 150,0 |
3 300,0 |
3 400,0 |
3 600,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
353 985,0 |
42 925,0 |
58 810,0 |
58 810,0 |
74 010,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
|||
в том числе: | |||||||||||
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
всего |
367 629,8 |
48 229,3 |
62 650,5 |
58 810,0 |
74 010,0 |
41 510,0 |
40 610,0 |
41 810,0 |
||
бюджет автономного округа |
4608,6 |
2 304,3 |
2304,3 |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
9 036,2 |
3 000,0 |
1 536,2 |
|
|
1 700,0 |
800,0 |
2 000,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
353 985,0 |
42 925,0 |
58 810,0 |
58 810,0 |
74 010,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
39 810,0 |
|||
Соисполнитель: Управление образования администрации города Югорска |
всего |
8 950,0 |
|
|
|
3 150,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
||
местный бюджет |
8 950,0 |
|
|
|
3 150,0 |
1 600,0 |
2 600,0 |
1 600,0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 ноября 2014 г. N 6243 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.