Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Югорска от 14 октября 2014 г. N 5337 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 17 октября 2012 г. N 2642
Положение
о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
(далее - Положение)
14 октября 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению.
2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляет законодательство Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовые акты органов местного самоуправления города Югорска, а также настоящее Положение.
2. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. "Телефон доверия" создан в целях:
а) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
б) содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
в) формирование нетерпимости к коррупционному поведению;
г) создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи работы "телефона доверия":
а) обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
б) анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
в) обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
г) информирование главы администрации города Югорска о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
д) отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
3. Порядок работы "телефона доверия"
1. Информация о работе "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации города Югорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно. Прием сообщений осуществляется: в течение рабочего дня - ответственным специалистом, после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация: "Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений по фактам коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Спасибо за сотрудничество".
4. Прием, прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист, ответственный за прием, прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", (далее журнал), в котором указываются:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
е) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете управления по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска.
6. О поступивших и зарегистрированных сообщениях ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня письменно информирует заместителя главы администрации города Югорска, в ведении которого находятся вопросы противодействия коррупции, для решения вопроса о проведении проверки и последующей организации проверки, содержащихся в сообщении сведений.
7. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2012 г. N 2642 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.