Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Когалыма от 24 февраля 2016 г. N 645-ГД статья 1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 1. Порядок внесения в Думу города проектов решений Думы города
1. Правом внесения проектов решений на рассмотрение Думы города обладают депутаты Думы города, Глава города Когалыма (далее - Глава города), прокуратура города Когалыма (далее - прокуратура города), органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
2. Проекты решений Думы города, вносимые в Думу города для рассмотрения, принимаются при наличии следующих документов:
1) текста проекта решения Думы города;
2) пояснительной записки к проекту решения Думы города, в которой раскрывается состояние действующего законодательства Российской Федерации в данной сфере правового регулирования; обосновывается необходимость его принятия; дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта решения Думы города (в том числе, вносящих изменения и/или дополнения в правовой акт), его места в системе действующих муниципальных правовых актов города Когалыма; приводится финансово-экономическое обоснование проекта решения Думы города в случае, когда его реализация потребует дополнительных финансовых и других затрат, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта; называются решения Думы города, требующие изменения, отмены или признания утратившими силу в связи с принятием вносимого проекта решения Думы города; указывается информация о наличии или отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, обращений, содержащих замечания и (или) предложения по результатам общественного обсуждения (далее - обращение); а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается действующим законодательством Российской Федерации либо субъектом правотворческой инициативы;
3) документа, выражающего волю лица (лиц), уполномоченного (-ых) вносить на рассмотрение Думы города проекты решений Думы города в соответствии с нормами Устава города Когалыма (сопроводительное письмо, подписанное субъектом правотворческой инициативы, с указанием докладчика по вносимому проекту решения Думы города);
4) листа согласования с заинтересованными лицами, оформляемого на обратной стороне последнего листа проекта решения Думы города (не считая приложений к проекту решения Думы города) и содержащего подпись, должность, фамилию, имя, отчество лиц, согласовавших проект решения Думы города, исполнителя проекта решения Думы города;
5) письменных замечаний структурных подразделений Администрации города, оформленных при согласовании проекта решения Думы города (при их наличии);
6) заключения Главы города к проектам решений Думы города, предусматривающим установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Когалыма (если такие проекты вносятся не Главой города);
7) протокола и заключения по итогам проведения публичных слушаний (если по данному проекту решения Думы города проводились публичные слушания);
8) заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, обращений, а также отзыва разработчика проекта решения Думы города об учете либо о несогласии с замечаниями, указанными в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, обращениях (если по данному проекту решения Думы города проводилась независимая антикоррупционная экспертиза, общественное обсуждение);
9) протокола заседания общественного совета, созданного при органах местного самоуправления города Когалыма (если данный проект решения Думы города выносился на рассмотрение общественного совета);
10) экспертного заключения прокуратуры города (на нормативные правовые акты), отсутствие заключения, в случае направления проекта в прокуратуру города, не является основанием для отказа в его принятии;
11) сравнительной таблицы (при внесении изменений и (или) дополнений в действующие решения Думы города);
12) иных документов, предусмотренных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, муниципальными правовыми актами города Когалыма.
3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проекты решений Думы города выносятся на рассмотрение общественных советов, созданных при органах местного самоуправления города Когалыма.
Проекты решений Думы города рассматриваются на заседаниях общественных советов в соответствии с их положениями.
4. Форма документа (набор требований к содержанию проекта решения Думы города, оформлению самого проекта решения Думы города и отдельных документов, прилагаемых к проекту решения Думы города) должна соответствовать настоящему Положению.
5. Проект решения Думы города не регистрируется и возвращается разработчику в течение одного дня со дня его внесения, в случае если он не соответствует требованиям, указанным в пунктах 1 - 4, 6 - 9 части 2 настоящей статьи
6. При наличии документов, указанных в пунктах 1 - 4, 6 - 9 части 2 настоящей статьи и соответствии их требованиям, предъявляемым к форме и содержанию таких документов, установленных настоящим Положением, а также другими решениями Думы города, проект решения Думы города регистрируется сотрудником аппарата Думы города, в обязанности которого входит регистрация проектов решений Думы города.
7. Проект решения Думы города и все документы, вносимые одновременно с ним, должны быть представлены в аппарат Думы города в электронном виде и на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.